Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя
Модераторы: yuranltd , Модераторы
BoD
Профессор
Сообщения: 1045 Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
#301
Сообщение
BoD » Пн 06.07.2015 22:47
Мукомел Артур
я думаю что тебе сейчас подскажут писать в соответствующую тему
пысы: я его вырезал
BoD
Alex6668
Профессор
Сообщения: 3799 Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#302
Сообщение
Alex6668 » Пн 06.07.2015 23:01
Мукомел Артур писал(а): Подскажите стоит ли убтрать колдуна на темпра,что бы были норм тормоза.А то задние совсем ггг((
есть раздел ходовая часть. там почитай
BoD писал(а): я думаю что тебе сейчас подскажут писать в соответствующую тему пысы: я его вырезал
привыкай к правилам форума...
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Alex6668
BoD
Профессор
Сообщения: 1045 Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
#303
Сообщение
BoD » Пн 06.07.2015 23:07
BoD
Alex6668
Профессор
Сообщения: 3799 Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#304
Сообщение
Alex6668 » Пн 06.07.2015 23:13
BoD писал(а): так я уже привык срать во все темы подряд
я не тебе, я мукомолу
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Alex6668
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#305
Сообщение
tallman » Вт 07.07.2015 01:12
BoD писал(а): я уже привык срать
нехорошо это. и советуешь не то
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
200g
Профессор
Сообщения: 11027 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
#306
Сообщение
200g » Вт 07.07.2015 08:47
ну, реально мук это вопрос уже в нескольких темах задал, причем совсем неподходящих. где голова?..
200g
user11
Профессор
Сообщения: 1737 Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз
#307
Сообщение
user11 » Вт 07.07.2015 12:46
Мукомел Артур писал(а): Подскажите стоит ли убтрать колдуна на темпра,что бы были норм тормоза.А то задние совсем ггг((
А еще надо в полике со стороны водителя прорезать дыру и купить туфли с накладками из ферродо.
По теме нормальные у темпры тормоза.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
user11
BoD
Профессор
Сообщения: 1045 Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
#308
Сообщение
BoD » Вт 07.07.2015 13:27
tallman писал(а): нехорошо это. и советуешь не то
Все, исправился
BoD
Alex6668
Профессор
Сообщения: 3799 Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#309
Сообщение
Alex6668 » Вт 07.07.2015 13:42
user11 писал(а): А еще надо в полике со стороны водителя прорезать дыру и купить туфли с накладками из ферродо.
и поссать на ходу можно
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Alex6668
koluha
Новичок
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 14.12.2014
Откуда: г.жлобин
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#310
Сообщение
koluha » Пн 20.07.2015 10:19
слава писал(а): yuranltd писал(а): если не изменяет память то работа цилиндров 1-3-2-4,
1-3-4-2
про дизелек 1.9 тди может кто небудь подскозат про метки
koluha
Витали
Бывалый
Сообщения: 143 Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#311
Сообщение
Витали » Пн 20.07.2015 11:37
koluha писал(а): слава писал(а): yuranltd писал(а): если не изменяет память то работа цилиндров 1-3-2-4,
1-3-4-2
про дизелек 1.9 тди может кто небудь подскозат про метки
на шестерне распредвала метка видна в прорезе кожуха ремня. (Смотреть с левой стороны по ходу). На насос метка шестерни должна совпасть с наплывом кожуха (стрелочка). метку коленвала не видно, скрыта шкивом на генератор. должна стоять в верхней точке. можно по шкиву генератора, там также есть метка. должна стоять напротив наплыва на кожухе. смотри рисунок. все эти метки должны совпасть, когда в окошке кожуха коробки видишь метку на маховике. т.е поршень в
вмт стоит
что то картинка не прикрепляется....
Витали
Alex6668
Профессор
Сообщения: 3799 Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#312
Сообщение
Alex6668 » Пн 20.07.2015 12:12
Витали писал(а): что то картинка не прикрепляется....
я там предлогал, все, что касается дизелей, писать в (дизельная тема), туда картинку и залил-бы... самим нам потом легче искать будет, чем рыть во всех темах по крупинке.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Alex6668
drylik
Понимающий
Сообщения: 99 Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#313
Сообщение
drylik » Вс 02.08.2015 13:34
Добрый день, подскажите как открутить гайку колен вала что бы поставить новый ремень, дело в том что при попытке заблокировать колен вал передачей + тормоза он все равно прокручиваться..
drylik
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14123 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#314
Сообщение
tallman » Вс 02.08.2015 15:38
ставь на гайку соответствующий ключ/головку с воротком, упирай это дело в рычаг, снимай со свечей колпачки или обесточивай катушку и стартером срывай гайку
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
200g
Профессор
Сообщения: 11027 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
#315
Сообщение
200g » Вс 02.08.2015 16:20
tallman писал(а): упирай это дело в рычаг
то есть на кронштейн левого подвеса движка.
200g