помогите советом
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- пенсионер
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16.01.2011
- Откуда: запорожье
- Авто: FIAT Tипо 1,6 іе 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
помогите советом
Привет всем. Помогите советом. Полетела мембрана на регуляторе давления топлива. новую нашел на разборке.После замены старой на новую пропала резвость. Иногда сразу после запуска невозможно тронутся с места.Такое ощущение,что недоливает как на карб. на СТО сказали что должно давление само настраиватся. Я им доказываю что при диагностике на другой СТО при старой мембраме регулировали. Короче я оказался типа дебилоидом,подержали друг друга за бары. На том и разошлись. Посоветуйте как отрегулировать давление в регуляторе в дом.условиях. нехочется больше обращатся к таким спецам. Заранее благодарен.Р.S. Старая СТО закрыта.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Дело в том что фирма бош, которая создала этот регулятор предписывает
не то что не регулировать, а при возникновении подобных проблем с давлением топлива заменять всю верхнюю часть моника.
Но отрегулировать можно растягивая или сжимая пружинку которая под крышкойРДТ , при этом надо настроить так чтоб давление топлива при работающем бензонасосе на подающем шланге было 1 атм. вне зависимости от того заведен двигатель или нет.
при этом манометр надо подключать именно в разрыв подающего шланга, тоесть через тройник.
не то что не регулировать, а при возникновении подобных проблем с давлением топлива заменять всю верхнюю часть моника.
Но отрегулировать можно растягивая или сжимая пружинку которая под крышкой
при этом манометр надо подключать именно в разрыв подающего шланга, тоесть через тройник.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска