еще вопросик - а как давно это присутствует и что послужило предпосылкой этого безобразия? иль мож купил такой?Pahanchik 1991 писал(а):Печные патрубки кипяток! если крышку расширительного плотно закрываю патрубки раздувает, если не плотно вода выкипает минут за 20 езды постоянно приходится подливать!
Причина перегрева движка
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- Pahanchik 1991
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25.06.2015
- Откуда: Воронеж
- Авто: Fiat Tipo 1.9 1990
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Где-то с весны такая проблема началась, как только температура поднималась , включал вентилятор, помогало, потом и это не помогло газы всё сильнее и сильнее стали, ещё такой момент в расширительном стало масло с антифризом смешиваться! Предпосылкой послужил перегрев я его года два назад подогрел хорошо, после этого головку шлифовать пришлось, год ездил проблем особых не было, ну кроме того что масла расход большой был литру на сто км!
добавлено спустя 1 минуту:
Наверн колечки сели и турбинка тож кушает походу, без капиталки наверн не обойтись!
добавлено спустя 1 минуту:
Наверн колечки сели и турбинка тож кушает походу, без капиталки наверн не обойтись!
- Pahanchik 1991
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25.06.2015
- Откуда: Воронеж
- Авто: Fiat Tipo 1.9 1990
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Ды эт понятно всё что капиталить над, прост финансы поют романсы! Только универ закончил! щас тон на двадцать полюбому попаду!
С запчастями с работой, сам я его хер соберу!
добавлено спустя 1 минуту:
Мне бы ещё хоть как- нибудь месяцок доездить а там видно будет уже, но похоже без капиталки уже не выйдет нечего!
С запчастями с работой, сам я его хер соберу!
добавлено спустя 1 минуту:
Мне бы ещё хоть как- нибудь месяцок доездить а там видно будет уже, но похоже без капиталки уже не выйдет нечего!
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
это при лучшем раскладе...Pahanchik 1991 писал(а):щас тон на двадцать полюбому попаду
нафига иномараку брал-то? не подозревал, что денег должно хватать не только на поездить, но и на содержать? мож лучше продать как есть и купить подержанного жигулятора? он, понятное дело, пестня - не та, но зато многие деталюшки дешевле и ремонт проще - в том смысле, что цены уже давно устаканены и все действия мастеров отработаны и понятны.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
поезди, размолотишь до конца, купить тут потом уже перебраный и воткнешь.Pahanchik 1991 писал(а):Ды эт понятно всё что капиталить над, прост финансы поют романсы! Только универ закончил! щас тон на двадцать полюбому попаду!
С запчастями с работой, сам я его хер соберу!
добавлено спустя 1 минуту:
Мне бы ещё хоть как- нибудь месяцок доездить а там видно будет уже, но похоже без капиталки уже не выйдет нечего!
осттки своего в лом пустишь.
добавлено спустя 26 секунд:
жигулятор та же хня. чинить дешевле но чаще.200g писал(а):это при лучшем раскладе...Pahanchik 1991 писал(а):щас тон на двадцать полюбому попаду
нафига иномараку брал-то? не подозревал, что денег должно хватать не только на поездить, но и на содержать? мож лучше продать как есть и купить подержанного жигулятора? он, понятное дело, пестня - не та, но зато многие деталюшки дешевле и ремонт проще - в том смысле, что цены уже давно устаканены и все действия мастеров отработаны и понятны.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
жигулятор, типа 08-09-15 по любому дешевле
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
а жигулятор типа 06-07 "классика" еще дешевле и проще в ремонте
добавлено спустя 6 минут:
Вообще ЖИГУЛями назывались машины классической компоновки,т.е заднеприводные от 01до 07,остальные были либо ЛАДА СПУТНИК либо ЛАДА САМАРА это 09-099 это как все знают переднеприводные и не к ЖИГУЛЯторам и классике не относятся
добавлено спустя 6 минут:
Вообще ЖИГУЛями назывались машины классической компоновки,т.е заднеприводные от 01до 07,остальные были либо ЛАДА СПУТНИК либо ЛАДА САМАРА это 09-099 это как все знают переднеприводные и не к ЖИГУЛЯторам и классике не относятся
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
надо же! спасибо! буду теперь знать.
добавлено спустя 13 минут:
для справки из области этимологии: жигулятор, таз и т.п. - есть символически инерционное определение индексально-метонимических образов, индексирующих не конкретный объект, а явление в целом. то есть в данном случае - применяется ко всей линейки автоваза.
добавлено спустя 13 минут:
для справки из области этимологии: жигулятор, таз и т.п. - есть символически инерционное определение индексально-метонимических образов, индексирующих не конкретный объект, а явление в целом. то есть в данном случае - применяется ко всей линейки автоваза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Они мне тоже перепадают и я ими тоже пользуюсь.200g писал(а):жигулятор, типа 08-09-15 по любому дешевле
Качество запчастей никакое а цена кое на что как на темпру.
Если посчитать стоимость владения у меня жигули получились дороже чем иномарка.
Плюс кузова из овна быстро разлагаемые.
У него просто дизель. Дизель всенэгда дороже в сервисе.
Плюс человеку тупо жалко бабок на машину. Он ее добивает а потом продаст ак лом.
Так же было бы и с жигулями только у него бы где нибудь на них колеса оторвало и он бы прямым рейсом уехал в вальгалу.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
у админа нахватался?200g писал(а):для справки из области этимологии: жигулятор, таз и т.п. - есть символически инерционное определение индексально-метонимических образов, индексирующих не конкретный объект, а явление в целом. то есть в данном случае - применяется ко всей линейки автоваза.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
зачем, у меня самого научная степень. я столько отчетов и докладов ежемесячно строчу - нотариальные клерки отдыхают .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
200g писал(а):надо же! спасибо! буду теперь знать.
добавлено спустя 13 минут:
для справки из области этимологии: жигулятор, таз и т.п. - есть символически инерционное определение индексально-метонимических образов, индексирующих не конкретный объект, а явление в целом. то есть в данном случае - применяется ко всей линейки автоваза.
добавлено спустя 1 минуту:
Ох и загнул,ну и вправду профессор!
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Pahanchik 1991
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25.06.2015
- Откуда: Воронеж
- Авто: Fiat Tipo 1.9 1990
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC