Двигатель
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- seregin-ap
- Автомеханик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Усть-каменогорск
- Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
ну, если нечем больше заняться вообще термостаты удалять нельзя, это ни к чему хорошему не приводит. если печка не греет, то это прорыв выхлопных газов обычно. это я так , грубо. головку ему снимать надо и смотреть, что там не так.seregin-ap писал(а):вытащи внутрености из термостата и заткни малый круг циркуляции,посмотри что будет при нагреве
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- Humor.by
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02.02.2014
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Да нет наврятли дело в термостате я ж говарил что температура за 90 не заваливает. Вот про печку упомянули она у меня если на улице -10 было то в машине уже проктически невозможно ехать было, негрела практически, печку менял не помагало, всмысле и радиатор и всю посностью систему с заслонками. Может у меня и до этого микротрещина была но я незамечал этого из-за небольшого прорыва газов поэтому и печка не грела, возможно такое???
- seregin-ap
- Автомеханик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Усть-каменогорск
- Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Humor.by
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02.02.2014
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
как раз такое количество ОЖ и заходит на эти движки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- seregin-ap
- Автомеханик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Усть-каменогорск
- Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Humor.by
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02.02.2014
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Кароче ребята приехал я на дачу решил на трезвую голову еще раз завести ситуация такова. Завожу сразу все нормально но как только она нагревается слышно как меняется работа, а перед этим я надел презерватив на бачек он не надувался, но как только машина нагрелась он резко встал и начал надуваться ну я заглушил немного не подумав и тут хоть плачь хоть смейся он еще больше начал надуваться и пошел антифриз в него как понимаете я ничего успеть уже сделать не смог и он лопнул... Шланги на радиатор оба можно сказать холодные... Я так понимаю если бы была трещина газы пошли бы сразу. Смотрю по патрубкам ну вроды бы все правильно, что вы подскажете?
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Humor.by писал(а): он резко встал и начал надуваться
Humor.by писал(а):как понимаете я ничего успеть уже сделать не смог и он лопнул.
вот к чему приводит долгое воздержание, парни ну а кроме шуток, я еще ни разу не встречал забитой печки на фиатах. чтобы понять, циркулирует тосол или нет , печку включать не надо. надо рукой шланги щупать - подачу и слив! должны быть одинаково горячими. в твоем случае, судя по симптомам((((((((пртменимо к любым двигателям) косяк в головке или прокладке, со всеми вытекающими - ну там болты, деформация, дефлорация, трещина, не та прокладка, гранаты не той системы итд. снимай бошку, смотри, ищи, спрашивай, фото закинь прокладки потомHumor.by писал(а):а перед этим я надел презерватив
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- Humor.by
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02.02.2014
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
А я уже начинаю грешить на термостат, я думаю получается так машина на холодную нормально работает но как только нагревается термостат не открывается и она начинает кипеть оттого то и патрубки холодные и радиатор. Но и сразу же вопрос почему датчик показывает на приборной 90 он же стоит в головке. Палка о двух концах.
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Humor.by
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02.02.2014
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
а может он не кипит, а просто газы прут, вот он и бурлит. микротрещины, бывают, раскрываются, на предельных температурах. в соседней теме, видел, воронежский пацан с подобным на дизеле столкнулся? и у меня ща дизель с москвы с такой херней на почин оставили.... и везде выбивать начинает у всех троих на предельной допустимой температуре. так что это по вашему? отвечаю - не термостаты, не хуяты, не печки это прокладка или голова, сколько еще повторять-то? или на чудо надеетесь? у кого угодно это может быть, только не у вас?Humor.by писал(а): Как сколько он должен показывать, ну если антифриз начинает кипеть то явно не 90
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
хвала аллаху, это не у нас!Alex6668 писал(а): у кого угодно это может быть, только не у вас?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- seregin-ap
- Автомеханик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Усть-каменогорск
- Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
ме не забывайте про крыльчатку помпы,на валу провернется, такие же признаки,
добавлено спустя 6 минут:
при остановке двигателя,всегда повышается температура,нет циркуляции
добавлено спустя 12 минут:
на печку вообще в этом случае наплевать,хоть вообще ее отсоединить,как определить циркуляцию в системе тосола
добавлено спустя 6 минут:
при остановке двигателя,всегда повышается температура,нет циркуляции
добавлено спустя 12 минут:
на печку вообще в этом случае наплевать,хоть вообще ее отсоединить,как определить циркуляцию в системе тосола