Стартер
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Rogdai
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 22.04.2010
- Откуда: Феодосия
- Авто: Fiat Tempra 1,6 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
думаю подобрать можно, родной это громко сказано ... я вот втягивающе не могу найти ( (если надо дам ссылки на каталоги аналогов можеш посмотреть)
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
вот опять возникла проблема со стартером полтергейст какой то, и опять втягивающее молчит, хочу спросить, сегодня стал заводить втыкнул ключ провернул но на приборку не глядел, стартер молчит, я еще попробывал глянул что на приборке не горит лампа АКБ , оказалось что управляющий провод (т.е. клемма) на генераторе спал, опять одел клему после чего машина не завелась.
Скажите есть какое прямое или косвеннное отношение ггенератора к стартеру ? может у меня и не стартер виновать
Скажите есть какое прямое или косвеннное отношение ггенератора к стартеру ? может у меня и не стартер виновать
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stranger
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20.11.2010
- Откуда: Kiev
- Авто: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
Стартер-самый мощный потребитель электроэнергии в автомобиле. В момент запуска ток, проходящий через контакты втягивающего может достигать 80-120А, а иногда и более, если заводить дизель на морозе!
Поэтому от + аккумулятора на стартер идет самый мощный провод.
Второе непременное условие нормальной работы стартера-надежная масса. Генератор имеет отношение только к зарядке аккумулятора и дальнейшей работе всех потребителей электроэнергии, кроме стартера. В вашей ситуации, я бы для начала проверил, приходит ли на клемму управления втягивающим +12В при включении замка зажигания на запуск. Если нет или напряжение мало, смотрите контактную группу замка зажигания. Она имеет свойство подгорать.
Если напряжение приходит, попробуйте прозвонить обмотку втягивающего, возможно она в обрыве. А самое главное проверьте заряжен ли нормально аккумулятор, может его просто не хватает для нормального срабатывания втягивающего, тем более была снята клемма генератора. Проверьте все это и отпишитесь, далее, если понадобится, попробуем проделать другие проверки.
Поэтому от + аккумулятора на стартер идет самый мощный провод.
Второе непременное условие нормальной работы стартера-надежная масса. Генератор имеет отношение только к зарядке аккумулятора и дальнейшей работе всех потребителей электроэнергии, кроме стартера. В вашей ситуации, я бы для начала проверил, приходит ли на клемму управления втягивающим +12В при включении замка зажигания на запуск. Если нет или напряжение мало, смотрите контактную группу замка зажигания. Она имеет свойство подгорать.
Если напряжение приходит, попробуйте прозвонить обмотку втягивающего, возможно она в обрыве. А самое главное проверьте заряжен ли нормально аккумулятор, может его просто не хватает для нормального срабатывания втягивающего, тем более была снята клемма генератора. Проверьте все это и отпишитесь, далее, если понадобится, попробуем проделать другие проверки.
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ну во первых я в разрыв управляющей клемме к стартеру поставил лампочку что бы про наблюдать приходит ли + с замка зажигания, выяснил приходит, обмотка втягивающего звониться обрывов точно нет, может кто знает может какое то сопротивление определенное должно быть. я уже и не знаю че думать и менять либо контактную группу либо втягивающее целиком. АКБ полностью заряжен. Один раз такое было что во втягивающем чуть клинило шток, разобрал собрал все заработало, а тут опять такая же свистопляска
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Stranger
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20.11.2010
- Откуда: Kiev
- Авто: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
Сопротивление обмотки втягивающего обычно 0,5-0,6 Ом. Для упрощенной проверки работы стартера можно отверткой кратковременно перемкнуть управляющую клемму стартера с клеммой на которую приходит +12В с аккумулятора на стартер. Делать это можно только на нейтральной передаче! При включенном зажигании и срабатывании стартера, должен завестись двигатель. Если случилось чудо и двигатель завелся, проверяем цепь питания от замка зажигания до управляющей клеммы втягивающего. Если втягивающее щелкает, но стартер не крутит или втягивающее вообще не щелкает, снимаем стартер и ищем проблему. Одну из причин вы уже указали-перекос и клин штока соленоида. Достаточно часто, особенно зимой, на валу стартера густеет масло вперемешку с грязью и у втягивающего не хватает силы, чтобы сдвинуть бендикс вперед.
Естественно не будет и щелчка. Да, обязательно перед снятием стартера проверяем надежность массы между двигателем и аккумулятором. Пока все.
Естественно не будет и щелчка. Да, обязательно перед снятием стартера проверяем надежность массы между двигателем и аккумулятором. Пока все.
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ура ..наконецто наколдовал, а точнее не я а дядя витя.... проблема в чем: и это на 2 стартерах буквально одинаковых, как мне объяснили хреновая запайка контактов (проводов) на якоре стартера, поэтому со временем они от паиваются и дорожки на колекторе пригорают, мне заново пропаяли провода, проточили якорь, посмотрим на сколько хватит, и счас лежит новое втягивающее и совсем не пригодилось
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Проверь контакты на втягивающем, или коромысло что бендикс толкает. Сам бендикс так резко умереть не может, хотябы через раз должен схватывать. Другого быть в принципе быть не может, раз сам стартер крутится.
добавлено спустя 2 минуты:
Короче разбирай стартер, заодно и цетки поменяешь и канавки на якоре почистишь, возможно и втулки.
добавлено спустя 2 минуты:
Короче разбирай стартер, заодно и цетки поменяешь и канавки на якоре почистишь, возможно и втулки.
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
раньше не понимал в чём дело а сейчас "проясниваеться" раньше редко при заводке было такое "бжжжжж" как будто две шестерёнки друг об друга бьються но не зацепляються. а сегодня вот такая беда что вообще не цепляеться и даже не задевает. Сейчас попробовал завести, сначала "бжжжж" было, потом нормально завелась ))
Извините конструкцию стартера не знаю поэтому объясняю как могу
Извините конструкцию стартера не знаю поэтому объясняю как могу
щётки? а где я их возьму ?ал писал(а):цетки
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
это бендикс, по-советски "обгонная муфта стартера"Flint писал(а):раньше редко при заводке было такое "бжжжжж" как будто две шестерёнки друг об друга бьються но не зацепляються. а сегодня вот такая беда что вообще не цепляеться и даже не задевает. Сейчас попробовал завести, сначала "бжжжж" было, потом нормально завелась ))
там внутри несколько роликов перекатываются в клиновидных зазорах,
вот когда ролик клинит в этом зазоре - машина заводится. Со временем на роликах
образуются потёртости, и они уже не так охотно закатываются в свой клиновидный зазор.
Тогда бендикс подлежит замене
Схема устройства и работы привода стартера (а – до пуска двигателя; б – после пуска двигателя):
1 – плунжер; 2 – пружина; 3 – внешнее кольцо; 4 – внутреннее кольцо с шестерней; 5 – ролик; 6 – венец маховика.
источник: http://avto.potwater.kg/node/882
Последний раз редактировалось Fairfox Пн 26.03.2012 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Голодающему давай не рыбу, но удилище