Барабаны или диски
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Барабаны или диски
Дилемма остаётся.
Положение дел таково - задние тормозилки почти полностью новые - колодки/пружинки/цилиндры/распорки - а ручника все равно нетути. Батя вот говорит у него на 9ке такая фигня была, пока барабаны новые не поставил. Но вот по логике я чет сомневаюсь - Предельный допустимый износ барабана 181.3мм против 180 у нового. Ну пускай там даже больше износ, например 182мм, то бишь по миллиметру на сторону. Но ведь толщина тормозных колодок то больше. Т.е. по идее если взять изношенный барабан но с новыми колодками, плюс распорки ведь ещё подрегулируют зазор - ручник должон работать?
Ну и собственно проблема выбора - барабаны в автодоке - кетайский? Патрон 650р/шт, фенокс около 800, и европейцы от 1000 и далее. Есть опасения, что покупка новых барабанов не решит проблему.
На другой стороне - имеются в наличии задние суппорта со скобами от ФАГ. Диски передние старые можно переточить, тросики заколхозить. Нужны лишь сами пластины, на которые тормоза крепятся - или родные доставать и дорабатывать под фаговские скобы или с нуля в какой конторе заказать.
Вот в чем вопрос, в каком двигаться направлении?
Положение дел таково - задние тормозилки почти полностью новые - колодки/пружинки/цилиндры/распорки - а ручника все равно нетути. Батя вот говорит у него на 9ке такая фигня была, пока барабаны новые не поставил. Но вот по логике я чет сомневаюсь - Предельный допустимый износ барабана 181.3мм против 180 у нового. Ну пускай там даже больше износ, например 182мм, то бишь по миллиметру на сторону. Но ведь толщина тормозных колодок то больше. Т.е. по идее если взять изношенный барабан но с новыми колодками, плюс распорки ведь ещё подрегулируют зазор - ручник должон работать?
Ну и собственно проблема выбора - барабаны в автодоке - кетайский? Патрон 650р/шт, фенокс около 800, и европейцы от 1000 и далее. Есть опасения, что покупка новых барабанов не решит проблему.
На другой стороне - имеются в наличии задние суппорта со скобами от ФАГ. Диски передние старые можно переточить, тросики заколхозить. Нужны лишь сами пластины, на которые тормоза крепятся - или родные доставать и дорабатывать под фаговские скобы или с нуля в какой конторе заказать.
Вот в чем вопрос, в каком двигаться направлении?
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
1)Если в впереди стоят родные тормозилки 240мм, либо 257мм не вентилируемые, покупай новые барабаны и должно понравится и проверь ещё раз механизм распорки.
2) если стоят или в планах поставить на 257/284мм вентилируемые, то принципе резон на зад колхозить дисковые под 240/251мм
2) если стоят или в планах поставить на 257/284мм вентилируемые, то принципе резон на зад колхозить дисковые под 240/251мм
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Мих, да я то не сомневаюсь, что в моём случае(перед апгрейден до 257мм) хватит сзади и барабанов
Просто боюсь деньги за зря упалить, рубля два на дороге ведь тоже не валяются. Вообще, когда пытался ручник оживить, механизм распорок вроде работал - слышно было как при нажатии педали подводы щелкали, доводя колодки.
Просто думал коренным образом решить все проблемы, вроде как у здт механизм ручника по-проще и понадежнее...
Просто боюсь деньги за зря упалить, рубля два на дороге ведь тоже не валяются. Вообще, когда пытался ручник оживить, механизм распорок вроде работал - слышно было как при нажатии педали подводы щелкали, доводя колодки.
Просто думал коренным образом решить все проблемы, вроде как у здт механизм ручника по-проще и понадежнее...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
бери TRW и не парься. феноскс ваще бульбостанскийAleksys82 писал(а):барабаны в автодоке - кетайский? Патрон 650р/шт, фенокс около 800, и европейцы от 1000 и далее.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
блять. не могу найти ремкомплект на ЗДТ тип Bendix! шо за нах?!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
user11 это колодки барабанныз тормозов
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Ну вот, млин, ничегошеньки то и не изменилось
Поставил седня новые барабаны, а ручник так толком и не появился. Чувствуется по педали, что ход минимальный - то бишь колодки к барабану подведены, но , млин, даже при закрученной регулировке, что сил хватает только на один щелчек ручника, а колеса все равно можно руками провернуть. С одной стороны распорка полностью новая, с другой - старая, а разницы никакой. Толи троса резиновые...
Короче в малину, не хочу я эту хрень пытаться реанимировать. Пустая затея
Поставил седня новые барабаны, а ручник так толком и не появился. Чувствуется по педали, что ход минимальный - то бишь колодки к барабану подведены, но , млин, даже при закрученной регулировке, что сил хватает только на один щелчек ручника, а колеса все равно можно руками провернуть. С одной стороны распорка полностью новая, с другой - старая, а разницы никакой. Толи троса резиновые...
Короче в малину, не хочу я эту хрень пытаться реанимировать. Пустая затея
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
эх, Лёха! зря я отправил Михе задний мареевский подрамник вместе с тормозами. можно было бы их тебе подогнать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Aleksys82
Да не пыхти, там просто надо понять в чем траблы, кстати, тормоза то у меня ещё остались с рычагами и троссами, я только подрамник еа боксера кинул
Да не пыхти, там просто надо понять в чем траблы, кстати, тормоза то у меня ещё остались с рычагами и троссами, я только подрамник еа боксера кинул
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC