смотри, тут все легко: ну холостой ход ты знаешь где - под тросиком газа, со стороны блока. ключ на 10 и отвертка. со стороны жопы, где трубки высокого на форсунки, регулировка подачи топлива - ключ на 13 и отвертка. с прибавлением подачи возрастают холостые, соответственно холостой ход убавлять. и на передней части насоса, сбоку, со стороны радиатора, еще одна регулировка - только у турбо дизеля - ключ на 10 и отвертка. она тоже влияет на холостой ход! твоя задача выставить этими 3 винтами работу тнвд! двиг не должен дымить черным постоянно когда наваливаешь и обороты должен сбрасывать быстро до холостых с максимальных. это все добиваешься 3 винтами! процесс не быстрый, утомительный, но обязательно поймаешь золотую серединку без всяких стендов
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Alex6668 писал(а):смотри, тут все легко: ну холостой ход ты знаешь где - под тросиком газа, со стороны блока. ключ на 10 и отвертка. со стороны жопы, где трубки высокого на форсунки, регулировка подачи топлива - ключ на 13 и отвертка. с прибавлением подачи возрастают холостые, соответственно холостой ход убавлять. и на передней части насоса, сбоку, со стороны радиатора, еще одна регулировка - только у турбо дизеля - ключ на 10 и отвертка. она тоже влияет на холостой ход! твоя задача выставить этими 3 винтами работу тнвд! двиг не должен дымить черным постоянно когда наваливаешь и обороты должен сбрасывать быстро до холостых с максимальных. это все добиваешься 3 винтами! процесс не быстрый, утомительный, но обязательно поймаешь золотую серединку без всяких стендов
вот этот момент как раз и нужно поймать. в основном ловишь этот момент винтом подачи и холостыми. если убрал чуть подачу, то добавь холостой и наоборот, если прибавил, то холостой убавь... третий винт тоже крути, он на холостые здорово влияет! без стенда это не быстро, но реально, по любому найдешь положение всех 3 винтов
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Alex6668 писал(а): еще одна регулировка - только у турбо дизеля - ключ на 10 и отвертка. она тоже влияет на холостой ход! твоя задача выставить этими 3 винтами работу тнвд! двиг не должен дымить черным постоянно когда наваливаешь и обороты должен сбрасывать быстро до холостых с максимальных. это все добиваешься 3 винтами! процесс не быстрый, утомительный, но обязательно поймаешь золотую серединку без всяких стендов
Чето не понял, про третий винт, где он? Я обычно кручу два, на газульке банальный упорный винт, и ключем на 13 и отверткой типа винт качества. А третий какой?