Треск при вкл 2 передачи
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Saba1984
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10.11.2014
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
Треск при вкл 2 передачи
Народ есть проблема при включении второй передачи, машина Fiat tipo 1,6 92 года, такое ощущение что синхроны трещат, было похожее с коробкой на ваз 2106, бывало ли у кого такое и возможно ли этому причиной тяги или может что еще подскажите плз, и если всему тяги виной скиньте ссылку как их регулировать и вообще к ним добраться!!!
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Тяги всепод капотом, когда уже сильный люфт ручка КПП боливия начинает, но если все на месте(тоесть ни одна тяга не соскочила с шаррвой)включаться должно без проблем просто увеличивается ход ручки.
Хруст при включении однозначно синхрон накрывается, если еще выскакивает передача или недовключается часто - износ вилки,
А все начинается с маслоголодания, либо резких переключений с недожимом педали сцепления.
Мораль : пока находу проверь масло, и ищи синхронизатор, на всякий и вилку 1-2 передачи, а еще прощеКПП целиком с ТТ одновальных 1.4-1.6, и Браво/Мареа 1,6 16кл. Разница у всех небольшая в предаточных отношениях главной пары.
Хруст при включении однозначно синхрон накрывается, если еще выскакивает передача или недовключается часто - износ вилки,
А все начинается с маслоголодания, либо резких переключений с недожимом педали сцепления.
Мораль : пока находу проверь масло, и ищи синхронизатор, на всякий и вилку 1-2 передачи, а еще проще
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Да на стадии гудения и вряд, лучше уже искать новую КПП , хотя если доливать масло можно еще долго ездить.
добавлено спустя 1 минуту:
Но хрустом сКПП быстро выйдет из строя
добавлено спустя 1 минуту:
Но хрустом с
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- семёнов миша
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13.12.2014
- Откуда: йошкар-ола
- Авто: FIAT TIPO 1.4 i.e.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Вилка 1-2й передачисемёнов миша писал(а):а у меня слетает скорость вторая когда резко газ нажму или по неровной дороге-скорей сего это кулиса с тягами ыбора???а при переключении хруста нет
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- sergdelord
- Понимающий
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 13.12.2014
- Откуда: Volgograd
- Авто: FIAT tempra s.w. 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
ДА это вилке гаплык пришел...Mixo писал(а):Вилка 1-2й передачисемёнов миша писал(а):а у меня слетает скорость вторая когда резко газ нажму или по неровной дороге-скорей сего это кулиса с тягами ыбора???а при переключении хруста нет
Я когда свою коробку разобрал, так там масла вообще не было... пропало куда то... Вилка почти в половину была счесана...
За то все шестерни как новые, Поплакал, собрал все обратно, нашел б.у..
мож кому че надо? могу выслать из старой коробки...
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- sergdelord
- Понимающий
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 13.12.2014
- Откуда: Volgograd
- Авто: FIAT tempra s.w. 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Я то не дурак =)ollegg писал(а):если коробка работала без масла,то там шестеренки возможно уже негодные,несмотря на то что выглядят как новые
Поверьте не первую уже коробку вскрываю ...
И она в очень хорошем состоянии... сам удивляюсь... НО! подшипники уже накатались... просят замены.. Но не суть... она уже в стороне стоит... отдыхает ...
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- daser22
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20.11.2014
- Откуда: Балашиха
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
если руки растут не из плечей, то КПП лучше самому не трогать. чревато потерей КПП
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Взято с сайта...
Если при интенсивном «шурудении» газом иногда
выскакивает 2 передача (только она !), а пробег
машины достиг 130.000 и более, то причина может
крыться в изношенной левой опоре крепленияКПП .
Эффект практически пропадает после замены левой
опоры. Видимо, он исчезнет полностью, если
поменять все опоры двигателя-коробки.
DS.spb
Еще причиной этому может послужить закисший
силуминовый рычажок. Он одевается на рулевую
рейку и служит для компенсации колебаний
двигателя.
Следите за состоянием тяг переключения. Их 3
штуки. Изношенная тяга может в самый
неподходящий момент слететь и передачу уже будет
не включить… Тяги всегда есть в продаже. По
крайней мере, в АвтоИталии на Гидротехников, уж
точно.
Еще причиной плохого включения может послужить
изношенная вилка. Но это уже разборКПП и совсем
другая история…
Если при интенсивном «шурудении» газом иногда
выскакивает 2 передача (только она !), а пробег
машины достиг 130.000 и более, то причина может
крыться в изношенной левой опоре крепления
Эффект практически пропадает после замены левой
опоры. Видимо, он исчезнет полностью, если
поменять все опоры двигателя-коробки.
DS.spb
Еще причиной этому может послужить закисший
силуминовый рычажок. Он одевается на рулевую
рейку и служит для компенсации колебаний
двигателя.
Следите за состоянием тяг переключения. Их 3
штуки. Изношенная тяга может в самый
неподходящий момент слететь и передачу уже будет
не включить… Тяги всегда есть в продаже. По
крайней мере, в АвтоИталии на Гидротехников, уж
точно.
Еще причиной плохого включения может послужить
изношенная вилка. Но это уже разбор
другая история…
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC