Ребята посоветуйте какое масло заливать
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Val@@@
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
yuranltd
На Драйве народ больше склоняется как раз к Лукойлу
http://www.drive2.ru/c/1974766/
Да и Оил клаб его не ругает
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9069 ... 40-10w-40/
И вот видео которое рассказывает о его моющих свойствах
[youtube]no7mS2R5VhI[/youtube]
На Драйве народ больше склоняется как раз к Лукойлу
http://www.drive2.ru/c/1974766/
Да и Оил клаб его не ругает
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9069 ... 40-10w-40/
И вот видео которое рассказывает о его моющих свойствах
[youtube]no7mS2R5VhI[/youtube]
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
вообще-то, за минуту и даже больше двигатель не остается без масла - пленки на трущихся частях предостаточно. вот только дополнительная прокрутка "на сухую" особо не поможет выгнать лишнюю грязь. потому и существуют всякие промывки.tallman писал(а):это пздц! работа мотора без масла они там походу СТО крышуют
но вот после промывочных жидкостей действительно нужно несколько минут покрутить движок на дешевом масле.
но есть и дедовский способ - после слива масла наливаешь столько же керосина и секунд 15-20 крутишь движок, потом сливаешь жижу. после этого заливаешь новое маслице.
добавлено спустя 5 минут:
а вообще, я не сторонник каких-то промывочных процедур. подумаешь, чуток старого масла попадет в новое. и чё? намного испортит его свойства? а мне ничё не мешает просто чуть раньше проводить смену масла.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
категорически200g писал(а):. подумаешь, чуток старого масла попадет в новое
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
А че тут многие я смотрю уперлись, чтоб масло с высокими моющими свойствами было? С какого...
У рекомендуемой селении 20К щелочное всего около 7.
А касаемо разных маслов, так уже давно известно, что все они делаются на основе базовых масел, которые производятся тремя крупнейшими компаниями и ещё столько же производителей выпускают присадки. Так что глобально не стоит заморачиваться какими-то супер-пупер маслами, все они примерно одинаковые, уж во всяком случае самые дорогие варианты из одной линейки совсем не во столько раз лучше более дешёвых, насколько дороже.
У рекомендуемой селении 20К щелочное всего около 7.
А касаемо разных маслов, так уже давно известно, что все они делаются на основе базовых масел, которые производятся тремя крупнейшими компаниями и ещё столько же производителей выпускают присадки. Так что глобально не стоит заморачиваться какими-то супер-пупер маслами, все они примерно одинаковые, уж во всяком случае самые дорогие варианты из одной линейки совсем не во столько раз лучше более дешёвых, насколько дороже.
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Val@@@
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC