Глушитель
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
я вот что подумал, вырезать может катализатор, а то потроха в нем гремят....да и толку от него уже за столько лет никакого.
Да и поменять гармошку (мет.гофра)...
Кто что думает?
добавлено спустя 21 минуту:
нашел ответ на свой вопрос: http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=61069#61069
Да и поменять гармошку (мет.гофра)...
Кто что думает?
добавлено спустя 21 минуту:
нашел ответ на свой вопрос: http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=61069#61069
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
s_r
Я вот только недели 2 назад такой херней маялся. Так совпало, что не знаю от чего катализатор лопнул, то-ли от газа перегрелся, то-ли от удара (цепанулся на яме и трубу в районе ката порвал), но начал противно внутри дребезжать. Взял ломик и устроил ему дефлорацию Качественно выбить все не получилось, пришлось вскрывать банку, вытрушивать и заваривать... Звук стал вообще дибильный! как консервная банка дребезжало! Покатался я с недельку, психанул, решил переделать. Короче - наваял там такого, что все наши гаражные кулибины офигевали Но звук стал как родной, меня все устраивает.
Кстати - с пустым катализатором (может я конечно сам себе придумал), но вроде как появился небольшой провал в тяге от 2500 до 3500-4000 об/мин. Сейчас все нормально.
Я вот только недели 2 назад такой херней маялся. Так совпало, что не знаю от чего катализатор лопнул, то-ли от газа перегрелся, то-ли от удара (цепанулся на яме и трубу в районе ката порвал), но начал противно внутри дребезжать. Взял ломик и устроил ему дефлорацию Качественно выбить все не получилось, пришлось вскрывать банку, вытрушивать и заваривать... Звук стал вообще дибильный! как консервная банка дребезжало! Покатался я с недельку, психанул, решил переделать. Короче - наваял там такого, что все наши гаражные кулибины офигевали Но звук стал как родной, меня все устраивает.
Кстати - с пустым катализатором (может я конечно сам себе придумал), но вроде как появился небольшой провал в тяге от 2500 до 3500-4000 об/мин. Сейчас все нормально.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14121
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
на младшей труба почти вся худая, сифонит даже из гофры, а катализатора вообще нет, буду от Газели ставить, а пламегаситель — от Маньки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
нафиг он вообще нужен катализатор то? я на 1.4 просто трубу вместо него вварил и все, а дальше резонатор родной новый и конечная банка тоже фиатовская и все гуд!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14121
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
родного-то нетAlex6668 писал(а):колхоз?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Гофру по диаметру главное взять такую же, а по длине чуть больше, чем старая. Я заехал на СТО, они прям на месте срезали старую, новую прихватили, потом сняли всю трубу, обварили одну сторону, на месте уже потом вторую и всё И терь гофра новая, нигде не сифонит И вместо трапециевидного предпоследнего глушителя резонатор воткнул, тоже отлично подошёл
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Первый раз когда столкнулся с переделкой выхлопа, тогда ещё 1,4 стоял, купил гофру, резонатор от Уаза и банку прошпрот, вырезал каталик и вместо него гофру и трубу, далее от Уаза резонатор обрезал и он на типовскую трубу чётко оделся без сварки, родной резонатор сваренный кучу раз выкинул и трубу вварил и в конце прошпрот) сначала нравилось рычала как субарик) потом достало, купил резонатор ассо что треугольный и убрав от Уаза воткнул типовский, конец оставил прошпрот, звук тихий стал, в наших звук весь в резонаторе гасится и то что в конце стоит банка вообще не заметно
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/