Контроль за топливом
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Victor51
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07.12.2010
- Откуда: Оленегорск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Контроль за топливом
Подскажите, плиз! На цифровой панели имеются две светящихся продолговатых полоски (контроль за топливом, я полагаю, ну типа экономайзера) Короче когда завожу и еду, то горит оранжевая, которая говорит что расход в норме. Но вторая, когда перегазовываю или еду в горку (очевидно же, что расход превышается выше нормы) не горит. Но при контрольной проверке всей панели загораются все лампочки. В чем прикол?
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Зелёная полоска - экономный режим, оранжевая - мощностной, т.е. увеличенный расход. На холостых или без особой нагрузки должна гореть зелёная. Если постоянно горит оранжевая - значит либо проблема с вакуумным датчиком экономайзера, либо кто-то чего-то уже наколхозил.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Victor51
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07.12.2010
- Откуда: Оленегорск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stranger
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20.11.2010
- Откуда: Kiev
- Авто: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
Разрешите вставить и свои 5 копеек. Дело в том, что экономайзер показывает не расход топлива, а разрежение во впускном коллекторе.
Действительно, при прикрытой дроссельной заслонке, что соответствует холостому ходу, разрежение в коллекторе максимально. И ваш экономайзер находится в зеленой зоне. При движении мы приоткрываем дроссельную заслонку, разрежение падает за счет притока дополнительного воздуха и экономайзер переходит в оранжевый сектор или еще далее. Все зависит от угла открытия этой самой заслонки. Естественно, что при движении в режиме "дедушки" экономайзер не выходит за пределы зеленой зоны и расход минимален. То, что у вас при резкой перегазовке не загорается следующая строчка, возможно указывает на некорректную работу вакуумного датчика, о чем вам и написали ранее
yuranltd и Stopchik.
Действительно, при прикрытой дроссельной заслонке, что соответствует холостому ходу, разрежение в коллекторе максимально. И ваш экономайзер находится в зеленой зоне. При движении мы приоткрываем дроссельную заслонку, разрежение падает за счет притока дополнительного воздуха и экономайзер переходит в оранжевый сектор или еще далее. Все зависит от угла открытия этой самой заслонки. Естественно, что при движении в режиме "дедушки" экономайзер не выходит за пределы зеленой зоны и расход минимален. То, что у вас при резкой перегазовке не загорается следующая строчка, возможно указывает на некорректную работу вакуумного датчика, о чем вам и написали ранее
yuranltd и Stopchik.
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Victor51
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07.12.2010
- Откуда: Оленегорск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Victor51
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07.12.2010
- Откуда: Оленегорск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stranger
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20.11.2010
- Откуда: Kiev
- Авто: FIAT TIPO 1.7d 92г.в.
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
Для Victor51: К моему стыду, не помню, где у вас стоит этот датчик.
Года четыре назад последний раз что-то подобное попадалось.
Возможно кто-то из более продвинутых фиатоводов подскажет. (
Для A.M: Для ответа на этот вопрос достаточно взять вакуумметр, снять с впускного коллектора вакуумную трубочку, например с регулятора давления, и померять разрежение при работающем двигателе.
Еще можно просто немного помыслить логически. Из почти закрытого сосуда цилиндры, через открывающиеся клапаны, отсасывают воздух. А теперь мы резко откроем в этом сосуде дыру-точнее дроссельную заслонку. Что мы сделаем в таком случае? На мой взгляд резко добавим воздуху и таким образом уменьшим разрежение, так как разрежение и есть недостаток воздуха. Поправьте меня, возможно я ошибаюсь.
Года четыре назад последний раз что-то подобное попадалось.
Возможно кто-то из более продвинутых фиатоводов подскажет. (
Для A.M: Для ответа на этот вопрос достаточно взять вакуумметр, снять с впускного коллектора вакуумную трубочку, например с регулятора давления, и померять разрежение при работающем двигателе.
Еще можно просто немного помыслить логически. Из почти закрытого сосуда цилиндры, через открывающиеся клапаны, отсасывают воздух. А теперь мы резко откроем в этом сосуде дыру-точнее дроссельную заслонку. Что мы сделаем в таком случае? На мой взгляд резко добавим воздуху и таким образом уменьшим разрежение, так как разрежение и есть недостаток воздуха. Поправьте меня, возможно я ошибаюсь.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Датчик находиться в левом углу(по ходу движения) примерно в районе
междуАКБ и бачком ГУРа, к нему идет шланг который подсоединен к
вакуумному шлангу усилителя тормозов.
у датчика в разъеме три ноги,
цвета проводов:
зелено-черный(сигнальный),
черный или черно фиолетовый(масса),
коричневый или коричнево-белый(неподключен с завода, если вобще этот провод есть)
Указателю экономайзера для работы нужны
два сигнала,
сигнал с этого(вакуумного) датчика
и сигнал с отрицательной клеммы катушки зажигания
тоесть сигнал тахометра.
при отсутствии одного из сигналов
лампа "power" загораться небудет.
что касается вакуумного сигнала это зелено-черный провод
если замкнуть его на массу лампа "power" должна тупо загораться
при достижении 2500 об/мин.
Что касается замены этого датчика то найти его в рабочем состоянии сложно, а новый покупать будет стоит наверное как сама машина.
если не изменяет память номинал потенциометра внутри датчика
от 0 до 300 ом. вакуум от 0 до -1 бар (давление в минусе).
между
вакуумному шлангу усилителя тормозов.
у датчика в разъеме три ноги,
цвета проводов:
зелено-черный(сигнальный),
черный или черно фиолетовый(масса),
коричневый или коричнево-белый(неподключен с завода, если вобще этот провод есть)
Указателю экономайзера для работы нужны
два сигнала,
сигнал с этого(вакуумного) датчика
и сигнал с отрицательной клеммы катушки зажигания
тоесть сигнал тахометра.
при отсутствии одного из сигналов
лампа "power" загораться небудет.
что касается вакуумного сигнала это зелено-черный провод
если замкнуть его на массу лампа "power" должна тупо загораться
при достижении 2500 об/мин.
Что касается замены этого датчика то найти его в рабочем состоянии сложно, а новый покупать будет стоит наверное как сама машина.
если не изменяет память номинал потенциометра внутри датчика
от 0 до 300 ом. вакуум от 0 до -1 бар (давление в минусе).
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
я хотел себе тоже сделать все в ажуре, как сказали что рабочий его навряд ли найдешь, а новый на экзисте стоит порядка 5000 тыщ рублей
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Victor51
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07.12.2010
- Откуда: Оленегорск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Кстати может у кого рено клио был или есть там вроде очень похожий датчик стоит, краем глаза видел но утверждать небуду что 1:1.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC