Мне б такой!mastergiz писал(а):Magnetite Marvell
Генератор, возможные причины неисправностей
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
марка действительно особо зачетнаяmastergiz писал(а):Magnetite Marvell
... у остальных - магнети марелли, Magneti Marelli
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
регулятор напряжения на твой ген. стоит 700руб. в россии. может и твой рабочий, просто просит замену щеток - можно от наших перепоять! прозвони его сначала, мож он живой! промой все попавшее масло, прозвони якорь, обмотки и диоды. если шумел, замени подшипники. и все заработает, только неисправность тебе найти надо. масло почему течет? устранить надо! будут вопросы - как звонить например - ищи в теме или пишиmastergiz писал(а):регулятор напряжения и счётки в плачевном состоянии ( они идут цельным блоком ), гена - Magnetite Marvell
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- Leonid1969
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 30.04.2015
- Откуда: Гомель
- Авто: Лянча Дедра 1.9 TDS 1995 г.в
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- DenOnix
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 04.07.2015
- Откуда: Орша
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ребят такая проблема...привключение зажигание лампочка загарается аккамулятора... после того как завелся лампочка тухнет и генератор выдает на заведенной машине 12.73в что на повышенных оборотах что на холостом В чем может быть проблема ?Контакты проводов проверил зачисти, фишки поменял....ремень новый натянут хорошо
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
часто такое происходит из-за пришедших в негодность дополнительных диодов.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Osvald
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02.03.2015
- Откуда: Ялта
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
а яйцами тухлыми из-за этого не воняет? теперь наслаждаешся, поди ароматомOsvald писал(а):ребята такая проблема.при запуске лампа не тухнет даже на повышенных оборотах.Генератор даёт перезаряд.с вкл светом и принудиловкой вентилятора на оборотах1500-2000 дает 14.4в при выключеных потребителях на тех же оборотах выдает до 16.2в.на холостых без потребителей 15-15.5в
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC