Надоело дома сидеть? встреться с товарищами! Свою машину покажи да другие посмотри
Модераторы: yuranltd , Модераторы
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14115 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 40 раз
#106
Сообщение
tallman » Пт 11.09.2015 21:01
200g писал(а): в кузнечно-прессовом цеху...
в кузнечно-котельном
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Bob
Профессор
Сообщения: 2016 Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#107
Сообщение
Bob » Пт 11.09.2015 21:11
tallman писал(а): в кузнечно-котельном
...Ээээ... а разве есть разница? мож в следующий раз встреча будет мв металлургическом цеху, или в депо... с паровозами в обнимку...
Bob
200g
Профессор
Сообщения: 11006 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз
#108
Сообщение
200g » Пт 11.09.2015 21:19
tallman
по всякому бывает. но на ближайшем заводе у нас - именно кузнечно-прессовой цех. впрочем, есть и литейка - чем не вариант для италотусовки.
200g
Bob
Профессор
Сообщения: 2016 Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#109
Сообщение
Bob » Пт 11.09.2015 21:28
200g писал(а): литейка - чем не вариант для италотусовки
Верно, снимем слепки с наших Фиятов и отольём в бронзе в натуральную величину... вот это будут памятники!
Bob
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14115 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 40 раз
#110
Сообщение
tallman » Пт 11.09.2015 21:31
Bob писал(а): в металлургическом цеху, или в депо... с паровозами в обнимку...
и то и другое мне знакомо... я железнодорожный металлург
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Алишер
Профессор
Сообщения: 1019 Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#111
Сообщение
Алишер » Пт 11.09.2015 22:03
Не,не,....тпрууу...чёт не то.
добавлено спустя 6 минут:
С бабами в обнимку... я понимаю.!!! С мужиками в обнимку ..ну,тоже ..еще можно,на металургическом,в кабинете нач.цеха!
Но с паровозом ???! В обнимку ?? Это чёт вы замутили страшное
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Алишер
Bob
Профессор
Сообщения: 2016 Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#112
Сообщение
Bob » Сб 12.09.2015 21:03
Алишер писал(а): Это чёт вы замутили страшное
Маньякам ничего не страшно... С пароходом пострашней будет...
Bob