Мож с пружинами чот не такВит писал(а):Бред там 15 не шаркают)
Стайлинг, Моудинг или просто замена стандартного обвеса
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Reinatich
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Откуда: Воркута
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- boo
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Ульяновск
- Авто: FIAT TIPO 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
Хм,15 могут шаркать могут и не шаркать,не забывайте что резина тоже разная бывает,плюс ко всему размер арок,я точно не знаю но возможно у разных комплектации разная ширина арок. Если захотеть можно и 17тый радиус поставить,с проставками на ступицу,и если арки вырезать.Но забывать не нужно,что чем больше радиус,тем двигателю сложнее.Возможно предыдущий хозяин был заядлым автолюбителем в возрасте,а они как правило такие штуки не катируют,вот и сказал что не стоит:) у меня 14тые пока,буду делать развары.
- Reinatich
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Откуда: Воркута
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- boo
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Ульяновск
- Авто: FIAT TIPO 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Reinatich
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Откуда: Воркута
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Ну насчёт арок с уверенностью скажу что они одинаковы, могу ток оспорить со стойками да на 2.0 стоит всё гораздо жестче и расчитано на больший пробег при агрессивном стиле вождения. На счёт колёс с резиной 185-60-р15 и 195-55-р15 проблем тож нет у меня шаркало чуть но дело не в арке это подкрылок был не привёрнут как привернул сразу норм стало. И на счёт 17 колёс это бред что мотору сложнее крутится лежат у меня щас в багажнике 2 балона 215-45-р17 на дисках(от оцовского стило), ну факт тот что у меня зимняя резина 185-65-р13, она на 5 милиметров её выше а летняя р14 уже моя, она выше 17 колёс вывод таков прорезиненой поверхности стало меньше диаметр остался почти тот же, ну если найдуться те кто такую резину решат поставить себе на типы и темпры то это называется умри подвеска и развались солон, это ппц я ездил 2 дня на ней, в машине пляшет всё и когда по крыжке от пива проезжаешь, ты с уверенностью можешь сказать она лежала горкой вверх или впадиной, ну вообщето на любителя, а вот на стило даж не заметно что ща зимняя стоит 195-65-р15, что эту ставишь, едишь и комфортно видно на заваде в италии уже всё продумали рас его с завода на этой резине выпустили)
- boo
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Ульяновск
- Авто: FIAT TIPO 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
Reinatich
с 14тами железками всё в порядке,ничего не задивает
Вит
в чем то согласен в чем то нет,газамасленные если даже стойки взять,они уже свое дело сделают,17тый радиус определенно даст нагрузку на двигатель...ну канечно если у тебя денег очень много можно купить брендовые калёса что то типа BBC хоть они и спицевые но вес у них соблазнительный
с 14тами железками всё в порядке,ничего не задивает
Вит
в чем то согласен в чем то нет,газамасленные если даже стойки взять,они уже свое дело сделают,17тый радиус определенно даст нагрузку на двигатель...ну канечно если у тебя денег очень много можно купить брендовые калёса что то типа BBC хоть они и спицевые но вес у них соблазнительный
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
У меня щас стоят газовые кони как не регулируй жесткость один фиг в салоне долбит и это факт мобильник с приборки напол падает, если ток масленные ставить, но они тож не лучший вариант на них нашину сильнее качает и она не может выдержать более 3 ям подряд и начинает пробивать в кузов тож не слабо,
ТЫ если мне не веришь воспользуйся интернет калькулятором резины и напиши размер резины на 14 катках на 65 и на 17 с 45 прорезиненой поверхностью выйдет примерно одинаково даж спидометр погрешность маленькую даёт! Я себе 17 никогда не поставлю мне машину жалко у меня дороги в городе ггг для таких колёс)
ТЫ если мне не веришь воспользуйся интернет калькулятором резины и напиши размер резины на 14 катках на 65 и на 17 с 45 прорезиненой поверхностью выйдет примерно одинаково даж спидометр погрешность маленькую даёт! Я себе 17 никогда не поставлю мне машину жалко у меня дороги в городе ггг для таких колёс)
- Watson
- Бывалый
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 19.03.2010
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Парни, у меня стоит R15, и ничего... Размеры 195*50. не цепляет вообще. Тока с ямами надо быть аккуратнее. Я по неопытности когда на такой резине ездить стал, за месяц 2 баллона впорол...
добавлено спустя 59 минут:
Вот кста фото, сдесь 17 катки на 35 профиле
добавлено спустя 59 минут:
Вот кста фото, сдесь 17 катки на 35 профиле
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше Темпры нет коня, остальное все фигня!
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Watson
- Бывалый
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 19.03.2010
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- boo
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Ульяновск
- Авто: FIAT TIPO 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
Вит
про стоички:) Я имел в виду газо-массленые стойки,оптимально...да и комфорт не так теряеться.Ездил на Фольц Вагене Поло,у неё как раз газовые,я понимаю о чем ты...это жостко:(
17 на поло? ой нет,это и не красиво и не вариант.
А про нагруженность двигателя мы недопонили друг друга,я имел в виду про развары:)
про стоички:) Я имел в виду газо-массленые стойки,оптимально...да и комфорт не так теряеться.Ездил на Фольц Вагене Поло,у неё как раз газовые,я понимаю о чем ты...это жостко:(
17 на поло? ой нет,это и не красиво и не вариант.
А про нагруженность двигателя мы недопонили друг друга,я имел в виду про развары:)
- Reinatich
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Откуда: Воркута
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Кстати, на счёт стоек: поставил себе газовые, а морозы у нас на севере лютые. Выехал я как-то в -35, стойки задубели, пара кочек и всё "кирдык" . Теперь только масленные ставлю. А резину низкопрофильную вообще даже пробывать не буду, либо за знаками на дороге смотреть, либо калдаёбины все объезжать . Но это лично моё мнение , думайте сами решайте сами, иметь или не иметь...
- Slavik
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24.01.2011
- Откуда: Александрия
- Авто: FIAT TEMPRA 1.8i 93г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC