Серега n-sk писал(а):Еще кто может подсказать для моего типка от какой машины можно подобрать диск сцепления "типок" 1.4
"Стас Кривой Рог" писал, что диск подходит от Москвич 2141. Но потом не отписал, на какой объём мотора. У него 1.4... На 1.6 подходит от Ваз-08 с небольшой доделкой. На 1.4 нужен меньший диаметр.
(см. эту тему раньше)
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
можно подогнать от 08-09 ваза но больно геморойно длину подгонять сей час пришли родные колхоз буду выкидывать правда машина без АВС но вряд ли сильно отличается
Кто может подсказать?
У меня сзади стоят дисковые тормоза, и родные суппорта которые пришли уже в негодность и требуют замены, но их негде не могу найти. люди на авто рынке удивляются что у меня стоит дисковый тормоз.
Визуально видел ну очень похожий суппорт от Volkswagen Passat B3 но нет никакой возможности проверить.
Может кто сталкивался с такой проблемой или есть какие нибуть мысли?
Какие же вы все умные!
Нурик, а ты вообще видел фотку моего гены? Туда разве что одну монтировку можно засунуть из "обычного набора". Возможно вы считаете что мы с мастером долбоёбы, но смею вас заверить, что это не так. К тому же в ту щель, которая должна обеспечить доступ к гене заглядывали ещё три автомеханика, которые тоже развели руками.
Делюсь опытом. Накидываем новый ремень, оттягиваем гену по максимуму, подтягиваем фиксирующий болт с ЛЕГКИМ усилием, чтоб рукой гена не двигался. А затем берем прочный черенок из дерева, упираем его сверху в ухо гены, которое только что фиксировали, и молотком прямо сверху через черенок добиваем его, проверяя натяжку ремня. Как дотянули - фиксируем ухо гены дотяжкой болта.
Все, можно ехать.
Резюме: Механики были-таки хреновые.
немного о саленблоках передней подвески. в один прекрасный день заметил что появился небольшой люфт на правом колесе сначало решил что умер рулевой наконечник но оказалось что пришел конец перднему саоенблоку перднего правого рычага. сняв рычаг визально было видно что верхнее кольцо саленблока свободно вращается на резинке . чтож он обязательно подлежал замене но так как в нашем отсталом городке невозножно найти запчастей для такого автопрома пришлось не много подумать . померять и посетить магазины по российскому автопрому . в итоге самой подходящей оказалась передняя рессорная резинка от волги. а теперь как происходил сам процесс востановелия саленблока:наружнее кольцо снялось само по себе не прилагая ни каких усилий оставалась одна проблема как снять внутренюю втулку с рычага не стал заморачиваться и просто нагрел её горелкой иона снялась без особых усилий после чего охладил её . Теперь оставалось только собрать все вместе для придания лучшей эластичности резинке опистил её в кипяток зам с одной стороны наполовину вставил резнку во внешнее вольцо саленблока а с другой стороны на половину вставил втулку и все это запрессовал в тисах все встало как родное а затем оставалось поставить саленблок на место как же его опустл полностью в кипяток а зетем при помощи молотка насадил на рычаг вот и все
на рулевую рейку подходят пыльники от таврия только на одном конце надо шлангочку как для подачи топлива таким диаметром натянуть поставил уже месяц катаюсь нормально пока!!!