Литые диски для типарей

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
-PanTsyR-
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21.06.2015
Откуда: Менск
Авто: Fiat Tempra S.W. 1.9 TD.s 1992
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#481 

Сообщение -PanTsyR- »

200g писал(а):-PanTsyR-
вообщето одного установленного значения вылета не бывает. к примеру, у тазовских переднеприводников допуск установлен в пределах 35-41.
у иномарок этот "зазор", как правило, шире.
Во-первых, в таких вопросах привык более доверять инженерам FIATа (в данном случае), нежели советам на сайтах продавцов дисков, мол, +-5-10 мм можно ездить.

Такой официальной информации по допускам вылета от производителя нигде не встречал. Поделитесь, пожалуйста.

Во-вторых, даже если говорить о допустимых расхождениях, нужно знать, от каких стандартных значений отталкиваться. Тут на форуме я таких данных не нашёл. Добыл факт -поделился. Честно говоря, не понимаю сейчас суть дискуссии.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#482 

Сообщение novak84 »

по моему тут вся проблема "высосана из пальца", и какое кроилово в проставках? до миллиметра вылет подбирать бредятина, это все таки семейная машина, а не бугати верон :D
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#483 

Сообщение Aleksys82 »

novak84 писал(а):по моему тут вся проблема "высосана из пальца", и какое кроилово в проставках? до миллиметра вылет подбирать бредятина, это все таки семейная машина, а не бугати верон :D
Мафына не только семейная, но и еще при этом "в возрасте".
А касаемо допуска по величине вылета - то не советы продаванов, а мнение специалистов. А если уважаемый -PanTsyR-, ты так сильно уверен в заинтересованности продавцов дисков, таки изготовители оригинальных дисков и их реплик также заинтересованы в том, чтоб покупали только у них. Так что не надо искать перфекционизм где его нету - а то так придется все запчасти только оригинальные ставить - они ведь только соответствуют тому, что разработали анжанеры :lol:
Изображение
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#484 

Сообщение novak84 »

Aleksys82
ну да с такой щепетильностью к вылету как у -PanTsyR- можно тему переименовать в "дело государственной важности"
:lol:
Аватара пользователя Belarus
-PanTsyR-
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21.06.2015
Откуда: Менск
Авто: Fiat Tempra S.W. 1.9 TD.s 1992
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#485 

Сообщение -PanTsyR- »

novak84 писал(а):по моему тут вся проблема "высосана из пальца", и какое кроилово в проставках? до миллиметра вылет подбирать бредятина, это все таки семейная машина, а не бугати верон :D
Точно, машина семейная, и ценное в ней именно семья. На ней ездят мои родители. Я ими дорожу. Машина и так старая (более новую папа невзлюбил :D ), поэтому ставить под угрозу безопасность и ставить абы какие запчасти и детали я не могу лично.

А вообще полностью согласен, проблема высосана из пальца. Точнее, её вообще нет. Я на форуме FIAT в теме "Литые диски для типарей" запостил проверенную информацию по параметрам этих самых родных дисков. Что тут обсуждать?

Кому надо воспользуется. А переубеждать друг друга в допустимости тех или иных изменений в конструкцию или комплектующие давайте не будем. Каждый в состоянии сам решить для себя.

добавлено спустя 8 минут:
Aleksys82 писал(а): Так что не надо искать перфекционизм где его нету - а то так придется все запчасти только оригинальные ставить - они ведь только соответствуют тому, что разработали анжанеры :lol:
В большинстве случаев так и поступаю со всеми машинами в пользовании. Люблю, чтобы все работало, и работало исправно и долго. Считайте это моей странностью :lol:

А вообще, не пониманию, откуда и по какому поводу столько желчи?
Последний раз редактировалось -PanTsyR- Вт 08.09.2015 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#486 

Сообщение Aleksys82 »

Какая нафик безопасность, сколько звезд EuroNCAP ТТ может набрать? Минус 3, а может минус 5? :lol:

добавлено спустя 2 минуты:
-PanTsyR- писал(а):А вообще, не пониманию, откуда и по какому поводу столько желчи?
Та ну, даже и не думал. Просто логические размышления.
Изображение
Аватара пользователя Belarus
-PanTsyR-
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21.06.2015
Откуда: Менск
Авто: Fiat Tempra S.W. 1.9 TD.s 1992
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#487 

Сообщение -PanTsyR- »

Aleksys82 писал(а):Какая нафик безопасность, сколько звезд EuroNCAP ТТ может набрать? Минус 3, а может минус 5? :lol:
Согласен, не самая безопасная машина.
Тут главное на довести её до ДТП :) И именно поэтому считаю нештатные параметры подвески злом. А уж проставки на диски это вообще для меня за гранью понимания. Ну, кому что.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#488 

Сообщение Aleksys82 »

Вот , к примеру, такой момент:
Родные ТТшные литые диски R14 весят 7.5кг. Как известно, чем легче колесо, тем лучше - для мотора, которому эти самые колеса надо раскручивать, легче колеса - меньше расход топлива, для управляемости автомобиля - легкое колесо может просто перескочить скажем через кусок кирпича, в то время как более тяжелое не сможет этого сделать, что приведет к фатальному повреждению шины и не дай бог аварии(кто-то говорил про безопасность?). Так вот, возвращаясь к началу моей писанины, что будет в данном контексте лучше - родные 7.5 килограммовые диски или другие диски с такими же параметрами, за исключением вылета и того, что они легче на полтора кг?
Кстати, вот, конструктора-подвесочники приравнивают 1 кг неподрессоренной массы к 8(если не ошибаюсь) кг общего веса автомобиля...
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#489 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а): не надо искать перфекционизм где его нету
согласен целиком и полностью
-PanTsyR- писал(а):А уж проставки на диски это вообще для меня за гранью понимания
тоже согласен, просто когда привез младшую из масквы, проставки на ней уже стояли. я их снял и тут же левое заднее колесо стало тереться об рычаг, да так сильно, что аж с юзом. оказалось, диск мятый с внутренней стороны. диск выпрямили, а снова проставки снимать не стал из-за врожденной лени :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#490 

Сообщение 200g »

-PanTsyR- писал(а):Такой официальной информации по допускам вылета от производителя нигде не встречал. Поделитесь, пожалуйста.
бляха-муха, еле нашел (по запарке в папку семейных фоток засунул когда-то). в обчем, вот:
Изображение

допустимый вылет: 35-45.
еще вопросы?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
-PanTsyR-
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21.06.2015
Откуда: Менск
Авто: Fiat Tempra S.W. 1.9 TD.s 1992
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#491 

Сообщение -PanTsyR- »

200g писал(а):
-PanTsyR- писал(а):Такой официальной информации по допускам вылета от производителя нигде не встречал. Поделитесь, пожалуйста.
бляха-муха, еле нашел (по запарке в папку семейных фоток засунул когда-то). в обчем, вот:
Изображение

допустимый вылет: 35-45.
еще вопросы?
Спасибо! Есть один. Источник этого скриншота?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#492 

Сообщение 200g »

сейчас уже точно не скажу (диски подбирал на свою почти 4 года назад). какой-то английский каталог наподобие епера, глава называлась типа fiat wheel fitment.
каталог был глобальный, то есть с учетом бразильской и турецкой версий - оттого счет идет до 1999 года.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#493 

Сообщение Aleksys82 »

Вот, похожее нашел - http://www.wheelfitment.net/fiat
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#494 

Сообщение tallman »

да тут даже не в каталогах дело, по большому счету. было у меня Регата и не одна, так там и без каталогов было видно невооруженным глазом, что вылет 35мм никак не катит — задние арки очень узкие. другое дело ТТ — я подозреваю, что даже и 20мм вылет для них пустяк
Последний раз редактировалось tallman Вт 08.09.2015 19:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Belarus
-PanTsyR-
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21.06.2015
Откуда: Менск
Авто: Fiat Tempra S.W. 1.9 TD.s 1992
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#495 

Сообщение -PanTsyR- »

200g писал(а):сейчас уже точно не скажу (диски подбирал на свою почти 4 года назад). какой-то английский каталог наподобие епера, глава называлась типа fiat wheel fitment.
каталог был глобальный, то есть с учетом бразильской и турецкой версий - оттого счет идет до 1999 года.
Ну, то есть не Фиатовский это каталог. Возможность выбора производителя авто ("Make") вверху страницы об этом также свидетельствует. А потому считать это рекомендацией производителя авто я никак не стал бы.
Такую же информацию по "допускам" можно почерпнуть с любого сайта по подбору дисков.

Отмечу также, что на этом скрине ничего не сказано про ширину диска, а ширина диска и вылет диска — 2 взаимосвязанных параметра. Поэтому, для дисков шириной, например, 5 и 5.5 дюймов вылет будет различным.
Поэтому, только в комплексе эти параметры нужно учитывать.
Ответить