Литые диски для типарей

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#466 

Сообщение 200g »

это да, поскольку считают, что будут только родные устанавливаться :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
-PanTsyR-
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21.06.2015
Откуда: Менск
Авто: Fiat Tempra S.W. 1.9 TD.s 1992
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#467 

Сообщение -PanTsyR- »

Вопрос пришлось решить эмпирическим путём - купить оригинальный литой диск от Tempra :)

В итоге, на нём указаны следующие параметры:
R14 5.5jx14H2 ET 43.

Таким образом, полный набор характеристик оригинального литого диска следующий:
R14 5.5jx14H2 ET43 4*98x58.0
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#468 

Сообщение Aleksys82 »

Так а какова цель то всей этой эпопеи?
Народ особо не страдает - ставят диски с тазовскими параметрами и катаются - от переднеприводных тазов собственно практически все диски становятся без проблем, единственное только с вылетом надо повнимательней, не увлекаться - чтоб отклонение от оригинального было не более миллиметров пяти.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#469 

Сообщение tallman »

у меня все литье и ковка — ЕТ35, и ничего, нигде не цепляет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#470 

Сообщение Aleksys82 »

Вот и я об чем...
У мени то же, только вылет 38мм
Изображение
Аватара пользователя Belarus
-PanTsyR-
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21.06.2015
Откуда: Менск
Авто: Fiat Tempra S.W. 1.9 TD.s 1992
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#471 

Сообщение -PanTsyR- »

Ну, кто-то и через проставки диски ставит, и говорят, что нормально, можно ездить. Каждый с ума сходит по-своему :D

Ориентироваться в работе подвески на слух - цепляет не цепляет - не готов. Поэтому искал точные параметры, чтобы подобрать неоригинальные диски. Но в итоге нашёл оригинал, правда, по парам и пары в разных странах находятся :lol: Но это мелочи, логистику осилим
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#472 

Сообщение tallman »

-PanTsyR- писал(а):Ну, кто-то и через проставки диски ставит, и говорят, что нормально, можно ездить
на моей младшей проставки 5мм и вылет у дисков 35 — все отлично
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
-PanTsyR-
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21.06.2015
Откуда: Менск
Авто: Fiat Tempra S.W. 1.9 TD.s 1992
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#473 

Сообщение -PanTsyR- »

tallman писал(а):
-PanTsyR- писал(а):Ну, кто-то и через проставки диски ставит, и говорят, что нормально, можно ездить
на моей младшей проставки 5мм и вылет у дисков 35 — все отлично
Поздравляю. Вы смелый человек. Искренне желаю удачи!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#474 

Сообщение tallman »

не понял, в чем тут смелость :|
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
-PanTsyR-
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21.06.2015
Откуда: Менск
Авто: Fiat Tempra S.W. 1.9 TD.s 1992
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#475 

Сообщение -PanTsyR- »

Давно запомнил одну аксиому: кроилово приводит к попадалову.
Но каждый, безусловно, решает для себя сам.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#476 

Сообщение tallman »

-PanTsyR- писал(а):кроилово приводит к попадалову.
переведи на русский.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
-PanTsyR-
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21.06.2015
Откуда: Менск
Авто: Fiat Tempra S.W. 1.9 TD.s 1992
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#477 

Сообщение -PanTsyR- »

tallman писал(а):
-PanTsyR- писал(а):кроилово приводит к попадалову.
переведи на русский.
Это по-русски. Фольклор, так сказать. Народная мудрость.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#478 

Сообщение tallman »

это феня, а не фольклор
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
-PanTsyR-
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21.06.2015
Откуда: Менск
Авто: Fiat Tempra S.W. 1.9 TD.s 1992
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#479 

Сообщение -PanTsyR- »

tallman писал(а):это феня, а не фольклор
Ладно, пустой разговор.
Я тему с параметрами дисков для себя раскрыл, с форумчанами поделился.
Кому полезно, пусть пользуется. Всем остальным - срочно ставить проставки :))))
Последний раз редактировалось -PanTsyR- Вт 08.09.2015 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#480 

Сообщение 200g »

-PanTsyR-
вообщето одного установленного значения вылета не бывает. к примеру, у тазовских переднеприводников допуск установлен в пределах 35-41.
у иномарок этот "зазор", как правило, шире.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить