Литые диски для типарей

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#496 

Сообщение tallman »

насколько я помню, ширина дисков должна быть 6 дюймов. не спрашивай, где я это видел, не помню
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#497 

Сообщение 200g »

я тебя расстрою, но что при 5, что при 5.5 - вылет будет одинаковым. более того, в допустимых значениях ширины (не помню, но для ТТ, кажись, это - от 5 до 6) вылет остается неизменным. почитай техлитературу на данную тему.

к примеру на портале koleso-razmer.ru в приложении к Справочнику штатных размеров шин и дисков автомобилей написано:
"Помимо всего прочего, от вылета диска напрямую зависит ширина колесной базы, соответственно, и симметричность расположения всех четырех колес. Однако ни ширина шины, ни ширина диска, ни даже его диаметр не оказывают никакого влияния на величину его вылета. Об этом свидетельствует то, что для расчета давления на подвеску за основу принято брать плечо приложения силы, которое рассчитывается посредством измерения расстояния от ступицы до центра шины".

добавлено спустя 15 минут:

другое дело, когда устанавливаются диски нештатной ширины - в таком случае, хошь-не-хошь, а предется уменьшать ET, просто потому, что внутренняя сторона обода будет биться-упираться-тереть по каким-то узлам и деталям подвески. к тому же, такой сдвиг влияет на максимальную устойчивость в повороте (за счет расширения колеи), даи плечо обкатки становится ближе к нулю - что тоже оправдано.
лишь в этом случае ширина диска начинает оказывать влияние на вылет, согласно формуле формуле ET=a-b/2, где "а" - промежуток между внутренней сферой диска и пространством приложения обода к ступице, а "b" – общая ширина (просвет) диска.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
-PanTsyR-
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21.06.2015
Откуда: Менск
Авто: Fiat Tempra S.W. 1.9 TD.s 1992
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#498 

Сообщение -PanTsyR- »

tallman писал(а):насколько я помню, ширина дисков должна быть 6 дюймов. не спрашивай, где я это видел, не помню
Не буду спрашивать. Это неверные данные.
5.5 по мануалу и столько же выбито на моих оригинальных дисках.

добавлено спустя 22 минуты:
200g писал(а):я тебя расстрою, но что при 5, что при 5.5 - вылет будет одинаковым. более того, в допустимых значениях ширины (не помню, но для ТТ, кажись, это - от 5 до 6) вылет остается неизменным. почитай техлитературу на данную тему.
Да, ладно, я не расстроился :) Действительно, неверно выразился.
Вылет можно сделать одинаковым для разной ширины диска. И производитель как раз такие параметры и устанавливает.
Но вылет и ширина это это взаимосвязанные вещи. По-другому не бывает :) Простая геометрия.

Об этом, в частности, свидетельствует переменная "b" в приведённой тобой формуле ;-)

Т.о., увеличив ширину диска, придётся менять его иные параметры, чтобы сохранить тот же вылет.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#499 

Сообщение tallman »

блять! может хватит уже из пустого в порожнее переливать? было бы над чем рассуждать :x
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#500 

Сообщение Aleksys82 »

tallman писал(а):блять! может хватит уже из пустого в порожнее переливать? было бы над чем рассуждать :x
Правильно!
Плавно переключаемся на соседнюю ветку - будем обсуждать какой бенз лучше и дешевле заливать - 92 али 95 :lol:
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#501 

Сообщение tallman »

и там до срача не далеко! :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
-PanTsyR-
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21.06.2015
Откуда: Менск
Авто: Fiat Tempra S.W. 1.9 TD.s 1992
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#502 

Сообщение -PanTsyR- »

tallman писал(а):блять! может хватит уже из пустого в порожнее переливать? было бы над чем рассуждать :x
Поддерживаю, коллега! Прекращаем распространять дезу :D

P.S. А на этом форуме за мат не банят? Хотелось бы на будущее уточнить :idea:

добавлено спустя 3 минуты:
Aleksys82 писал(а):
tallman писал(а):блять! может хватит уже из пустого в порожнее переливать? было бы над чем рассуждать :x
Правильно!
Плавно переключаемся на соседнюю ветку - будем обсуждать какой бенз лучше и дешевле заливать - 92 али 95 :lol:
Правильный ответ - "Дизель" :lol:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#503 

Сообщение 200g »

-PanTsyR- писал(а):А на этом форуме за мат не банят?
банят, конечно. это мы потихаря чутка хулиганим, пока админ спит. а проснется - непременно за яйца подвесит.
в общем, все в пределах разумного. не борзея.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#504 

Сообщение Алишер »

И зря вы,в споре иногда,рождается истина!Вот почитываем и для себя что то новое познаем!По весне поставил на свою 15" диски +8мм проставки ,а сомнения гложут!Отслеживаем ваши обсуждения - не задаем глупых вопросов !!!
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Belarus
-PanTsyR-
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21.06.2015
Откуда: Менск
Авто: Fiat Tempra S.W. 1.9 TD.s 1992
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#505 

Сообщение -PanTsyR- »

Все в итоге срослось! 2 диска приехали в Минск из Москвы, ещё 2 - из Могилева транзитом через Рогачёв :cool:

В общем, спецоперация :lol:

Но папа доволен, рад и удивлён, чего и требовалось достичь. Спасибо всем за неравнодушие и советы!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#506 

Сообщение s_r »

ну а что, норм так смотрится! :cool:

у нас в городе тоже два вагона появились...зеленую знаю...вторую нет
http://kolesa.kz/a/show/24590298
http://kolesa.kz/a/show/24555411
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Belarus
-PanTsyR-
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21.06.2015
Откуда: Менск
Авто: Fiat Tempra S.W. 1.9 TD.s 1992
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#507 

Сообщение -PanTsyR- »

s_r писал(а):ну а что, норм так смотрится! :cool:
Ещё б не здорово! Родные ж :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#508 

Сообщение tallman »

-PanTsyR- писал(а):Ещё б не здорово! Родные ж
ну, это на любителя. мне они не глянулись, но зато аутентичненько :D
но в целом машинка, конечно, смотрится, не в последнюю очередь благодаря добрым людям, сохранившим ее в первозданной красоте :good:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#509 

Сообщение Mixo »

На работе Стиловские Абартовские появились р17, лежат рядом с Сейченто глаза мозолят :roll:
Можно обмотать изолентой и ставить на СуперЧебуратора :twisted:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
-PanTsyR-
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21.06.2015
Откуда: Менск
Авто: Fiat Tempra S.W. 1.9 TD.s 1992
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#510 

Сообщение -PanTsyR- »

tallman, благодарю за добрые слова :)
Ответить