Конфигуратор

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#31 

Сообщение Fairfox »

200g писал(а): я бы от 3-лучевых не отказался, да нема таких.
шо значыть "нема"? Вон у Стопчика такие на аватаре :)
Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#32 

Сообщение 200g »

у нас нема. 3-лучевые есть только до 13 размера включительно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Mixo »

200g писал(а):знаю как многие не любят пятипалые диски. согласен, красоты в них не много. зато как удобно мыть! я бы от 3-лучевых не отказался, да нема таких.
а то были у меня на аудюхе литые с обалденным орнаментом (завиточки какието, листики, овалы разные), минимум полчаса на каждый диск с зубной щеткой. задолбался!
??? Надо голосование устроить!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#34 

Сообщение Bob »

Какое нах... голосование? Что, никак не могём представить себе собственное авто с другими компонентами? (Я не имею в виду только фельги) :evil:
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Mixo »

Причем представление, я про голосование по поводу предпочтения количества спиц в колесах :shock: , существуют разные эстетические взгляды, просто интересно статистическое мнение большинства!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение ал »

Я за четное количество, так как стоит родное литье как на картинке чижовки. А так в принципе я за спицы в черном цвете с остальной частью окрашенной в металик.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#37 

Сообщение Bob »

При чём здесь количество спиц, металлик, чернение и прочий специзм? Смотрите, что красиво к вашему кузову, расцветке, дизайну бамперов, спойлеров... Неужто так сложно увидеть общую гармонию? :cool:
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Aleksys82 »

Bob
+1
прежде смотреть общий вид, как машина выглядит вцелом, а кол-во спиц при этом и другое неважно.
Хотя мои предпочтения - от 5 и далее
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#39 

Сообщение 200g »

блин, все оказывается отталкиваются в первую очередь от этетики. а я почему-то подбираю, исходя из характеристик: масса, нагрузка, теплоотдача...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение Mixo »

Если бы при покупке мне фиат не понравился я бы его вообще не купил, когдая покупал машину, хотел гольфа 2,но он такой уродливый, и попалас мне регата100s, % на 30 - 40 дешевле гольфа в таком сост, но я бывзял ее и дороже, влюбился короче, так и колеса, внешний вид играет главную роль, а потом уже компромис между ценой и качеством или прочностью
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#41 

Сообщение Fairfox »

Mixo
у меня когда-то та же история с Типой произошла - очень понравилась крышка багажника :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#42 

Сообщение 200g »

это хорошо, когда машку душой выбираешь.
а мне вот темпра досталась практически насильно - надо было родственника срочно выручать (тому позарез деньги нужны были), к тому же он мне еще малеха должен был, а я в свою очередь имел долго перед его отцом... в общем, такая каша. и в итоге я оказался владельцем этой машки, хотя прежде с итальянцами ни разу не сталкивался (хотя точно перечислить сколько было машин на вкидку даже не смогу).
но машка досталась на "железках", потому диски уже подбирал сам. подвернулись эти, что на аватарке, не самые красивые (если честно сказать) но подкупили тем, что тонкие (хотя с ним надо быть и более бережным), легкие, но при этом расчитаны на большую нагрузку и высокий нагрев ступицы (что в нашей горной местности немаловажно).
а то я видел красивых "китайцев", которые, разогревшись, буквально раскололись подпрыгнув на кочке.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#43 

Сообщение Bob »

Ооо - ее! Хорошие колясики - задел ходовки! :) :)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение Mixo »

За удовольствия надо платить, хотя в рязумных пределах :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#45 

Сообщение Bob »

Точь говоришь, особенно в нашем контингенте :D
Ответить