Конфигуратор

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#61 

Сообщение Aleksys82 »

Тогда за эту сумму можно и наше литье взять, причем новое
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#62 

Сообщение 200g »

согласен. но! во-первых, хотелось что-то фирменное. во-вторых, с более интересными характеристиками.
...и гарантированным отсутствием скрытых раковин и прочих возможных браков литья.
тем более, что практически новые - 3 месяца не срок
Последний раз редактировалось 200g Пт 14.09.2012 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#63 

Сообщение Aleksys82 »

Вот еще нашел - magperm.ru.
Магниевые диски, выбор дизайна конечно мал, но самое главное их вес - r14 от 4.3 кг, r15 менее 5.
И цена от 4200 за r14
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#64 

Сообщение Mixo »

Так может и мне вместо болтов с эксцентриком, шпилек поставить, у меня гдето и маздовские гайки с rx8 валяются, а то диски есть 4*100 пара, не знаю продать или ставить
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#65 

Сообщение 200g »

Миха,
смотри сам.
я переделал почти сразу, как взял темпру, потому что:
во-превых, можно надевать 100-диски, а их выбор огромный - и с немцев, ис японцев, и с французов...
во-вторых, внимать-надевать намного удобнее и быстрее - накинул на шпильки, ничего не выцеливая, не придерживая, и спокойно прикручиваешь;
в третьих, не надо два комплекта болтов иметьть - длинные для литья, короткие для железок, дв еще 4 коротких возить с собой для железной запаски.
а родные 98 тоже прекрасно надеваются.
ну нравится мне это система у японцев.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#66 

Сообщение Mixo »

Я вспомнил! Читал твою тему про это, но так и не решился, все ждал когда буду передние подшипники менять, а вышло так что переставил с другой машины целиком кулаки с 17 п. А там стояли новые подшипники, а сейчас эти кулаки уехали к super113, теперь опять кулаки на 15, на типе от Миш'ы, буду ждать когда сдохнут и эти подшипники, а нои с...ка тоже хорошие))
А без снятия как я прикинул, могу только на задние втулить, но надо барабан разбирать, тоже в лом, пока в поиске ЗТД
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#67 

Сообщение Fairfox »

Mixo писал(а):надо барабан разбирать, тоже в лом
барабан снимается за шесть секунд! я только сегодня снимал - на задние колоды позырить :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#68 

Сообщение 200g »

Миха,
а что, без снятия не получится? твои шпильки вкручиваются, наколачиваются, али как?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#69 

Сообщение Mixo »

А какие лучше, мне попадались которые с зади наколачиваются, а ты какие поставил вкручивающиеся? И какой длины?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
DIM47
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02.10.2012
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Авто: FIAT TIPO 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#70 

Сообщение DIM47 »

о размерах и совместимости дисков!!! наш размер 4*98
http://koleso-sovetsk.ru/117-parametry- ... iskov.html
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#71 

Сообщение Aleksys82 »

Что за бред по этой ссылке?
Почему не даны диаметры и ширина дисков?
Изображение
Россия
DIM47
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02.10.2012
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Авто: FIAT TIPO 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#72 

Сообщение DIM47 »

что было то есть!
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#73 

Сообщение Aleksys82 »

Величина вылета напрямую связана с шириной колеса.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#74 

Сообщение Август25 »

Поигрался с конфигуратором, черные рамы дверей понравились больше, + молдинг. Диски выбрал 3 на 14 в первом ряду. Сейчас стоят калиновские штамповки на 14.

добавлено спустя 1 минуту:

Сделаю все основное, потом уже можно будет диски, молдинги, спойлер.
MurMachete

#75 

Сообщение MurMachete »

кто подскажет ссылками например или хотя бы названиями на тюнинг приличный на темпру?
а то прошлую года 4 назад продал и все забыл уже да и ссылки потерялись.
Ответить