шо значыть "нема"? Вон у Стопчика такие на аватаре200g писал(а): я бы от 3-лучевых не отказался, да нема таких.
Конфигуратор
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
у нас нема. 3-лучевые есть только до 13 размера включительно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
??? Надо голосование устроить!200g писал(а):знаю как многие не любят пятипалые диски. согласен, красоты в них не много. зато как удобно мыть! я бы от 3-лучевых не отказался, да нема таких.
а то были у меня на аудюхе литые с обалденным орнаментом (завиточки какието, листики, овалы разные), минимум полчаса на каждый диск с зубной щеткой. задолбался!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Причем представление, я про голосование по поводу предпочтения количества спиц в колесах , существуют разные эстетические взгляды, просто интересно статистическое мнение большинства!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
блин, все оказывается отталкиваются в первую очередь от этетики. а я почему-то подбираю, исходя из характеристик: масса, нагрузка, теплоотдача...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Если бы при покупке мне фиат не понравился я бы его вообще не купил, когдая покупал машину, хотел гольфа 2,но он такой уродливый, и попалас мне регата100s, % на 30 - 40 дешевле гольфа в таком сост, но я бывзял ее и дороже, влюбился короче, так и колеса, внешний вид играет главную роль, а потом уже компромис между ценой и качеством или прочностью
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
это хорошо, когда машку душой выбираешь.
а мне вот темпра досталась практически насильно - надо было родственника срочно выручать (тому позарез деньги нужны были), к тому же он мне еще малеха должен был, а я в свою очередь имел долго перед его отцом... в общем, такая каша. и в итоге я оказался владельцем этой машки, хотя прежде с итальянцами ни разу не сталкивался (хотя точно перечислить сколько было машин на вкидку даже не смогу).
но машка досталась на "железках", потому диски уже подбирал сам. подвернулись эти, что на аватарке, не самые красивые (если честно сказать) но подкупили тем, что тонкие (хотя с ним надо быть и более бережным), легкие, но при этом расчитаны на большую нагрузку и высокий нагрев ступицы (что в нашей горной местности немаловажно).
а то я видел красивых "китайцев", которые, разогревшись, буквально раскололись подпрыгнув на кочке.
а мне вот темпра досталась практически насильно - надо было родственника срочно выручать (тому позарез деньги нужны были), к тому же он мне еще малеха должен был, а я в свою очередь имел долго перед его отцом... в общем, такая каша. и в итоге я оказался владельцем этой машки, хотя прежде с итальянцами ни разу не сталкивался (хотя точно перечислить сколько было машин на вкидку даже не смогу).
но машка досталась на "железках", потому диски уже подбирал сам. подвернулись эти, что на аватарке, не самые красивые (если честно сказать) но подкупили тем, что тонкие (хотя с ним надо быть и более бережным), легкие, но при этом расчитаны на большую нагрузку и высокий нагрев ступицы (что в нашей горной местности немаловажно).
а то я видел красивых "китайцев", которые, разогревшись, буквально раскололись подпрыгнув на кочке.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC