Страница 2 из 2

Добавлено: Вт 03.08.2010 21:51
Автолис51
по прежнему опыту установки карбюратора ВАЗ 2110 на ПЕЖО 405 знаю, что первичная камера должна работать с длинными патрубками впускного коллектора, а вторичная с короткими.

Добавлено: Пн 27.09.2010 01:01
Borman
славаА трамблер без проблем стал или плиту точить пришлось, если да то выложы чертеж с рамерами

Добавлено: Сб 29.01.2011 13:31
Andriy2103
доброго дня в мене фіат темпра 1,6 мотор я переробляю на карбюратор але неможу відстрояти на колекторі під карбюратор підскажіть як зробити
[glow=red] [font=Arial] [/font]

Добавлено: Вс 30.01.2011 19:52
sancho_76
слава писал(а):есть вопрос по карбу-если его поставить наооборот -первичной камерой назад а вторичной вперёд --разница будет большая или нет?

Конечно будет разница, при резком ускорении может быть хороший провал.

Добавлено: Чт 30.06.2011 10:57
МИРОСЛАВ
хочу поставить карб. что нужно подскажите на 2х валку 1,6 .какой карб лучше какие прокладки проставки нужны. как с мозгами быть?

Добавлено: Ср 12.10.2011 19:13
vitl
привет скинь фото или подробно опиши как заколхозил 08 карбик.ведь там одно большое очко а у карбика два.тоже переделываю. :roll:

добавлено спустя 17 минут:

обьясните как соединить 08 карб с отверстием под моник во единно все пишут обьясняют я все равно не пойму.просветите очень надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cry:

Добавлено: Ср 12.10.2011 20:22
Alexander729
vitl писал(а):привет скинь фото или подробно опиши как заколхозил 08 карбик.ведь там одно большое очко а у карбика два.тоже переделываю. :roll:

добавлено спустя 17 минут:

обьясните как соединить 08 карб с отверстием под моник во единно все пишут обьясняют я все равно не пойму.просветите очень надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cry:
тут не пробывал читать???http://www.fiat-tipo.ru/ftopic564-0.html