карб 08
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Там мотор, коробка, полуоси в принципе вся агрегатная часть неподходит, невзаимозаменяемая.Автолис51 писал(а):ФИАТик с таким мотором как донора предлагают.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
по кузову все подходит 1 к 1 диг. панель должна тоже подойти.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- витькай
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22.07.2010
- Откуда: Крым
- Авто: FIAT TIPO SPORT 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- витькай
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22.07.2010
- Откуда: Крым
- Авто: FIAT TIPO SPORT 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
витькай
1.6 проще.у этих движков много разных впрысков.тобишмоник полный инжектор ну и карбовые версии есть,а движок один и тотже(не считая 1.6 двухвалку) а у 2.0 есть только инжектор и всё.это прийдётся подбирать впускной колектро от чегота или у 2.0 и 1.6 они одинаковые.
а перейти хочу потому что с этой грёбоной электроникой один гемор.в карбовых версиях всё намного проще.если подобрать путёвый карб и нормально его настроить то он не уступит инжектору.
1.6 проще.у этих движков много разных впрысков.тобиш
а перейти хочу потому что с этой грёбоной электроникой один гемор.в карбовых версиях всё намного проще.если подобрать путёвый карб и нормально его настроить то он не уступит инжектору.
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- витькай
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22.07.2010
- Откуда: Крым
- Авто: FIAT TIPO SPORT 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC