Переделка моно на ВАЗ карб скиньте ссылку у кого есть
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tidiz
- Бывалый
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13.03.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat tipo 1.4 ie dark blue
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
не знаю, что там нужно учитывать, но на моей стоит насос 1 атм., три года полет нормальный.
добавлено спустя 1 минуту:
даже не знаю, существуют ли бензонасосы низкого давления на 0,3. обычно, которые встречал, все были на 0,8-1,2. и на них написано, что рекомендованы для карба.
добавлено спустя 5 минут:
все таки, имхо, стоит карб посмотреть. ведь по идее, пофиг сколько давит - клапан закрылся и вся остальная горючка должна мимо через обратку в бак убегать.
добавлено спустя 1 минуту:
даже не знаю, существуют ли бензонасосы низкого давления на 0,3. обычно, которые встречал, все были на 0,8-1,2. и на них написано, что рекомендованы для карба.
добавлено спустя 5 минут:
все таки, имхо, стоит карб посмотреть. ведь по идее, пофиг сколько давит - клапан закрылся и вся остальная горючка должна мимо через обратку в бак убегать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tidiz
- Бывалый
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13.03.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat tipo 1.4 ie dark blue
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ну так ты как не наш человек а вот карб как раз таки нашенский. то есть изначально может быть с траблами - чегото не докуртили. чегото недовложили, что-то нарушили, что-то неотрегулировали. нормально. даже не удивляет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tidiz
- Бывалый
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13.03.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat tipo 1.4 ie dark blue
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
я подозреваю что иголчатый клапан не перекрывается почемуто - то ли он негерметичен (игла запирает, но щель остается), то ли поплавок недожимает на этот клапан (отсюда и перелив). проверь игольчатый клапан и уровень в поплавковой камере, а заодно убедись, что поплавок запирает иглу.
по устройству: сам прикинь, какое бы не было давление, когда основная "магистраль" - это канал между "подачей" и "обраткой", то в маленьком боковом ответвлении, идущем в камеру, давление все равно будет незначительным, и поступление легко перекроется всплывающим поплавком.
по устройству: сам прикинь, какое бы не было давление, когда основная "магистраль" - это канал между "подачей" и "обраткой", то в маленьком боковом ответвлении, идущем в камеру, давление все равно будет незначительным, и поступление легко перекроется всплывающим поплавком.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tidiz
- Бывалый
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13.03.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat tipo 1.4 ie dark blue
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вот он тюнинг мотора fiat tipo 1.4
короче зделал я зверь мобиль прет как ужаленый
сделал тройник поставил на подачу после тройника колибровочную трубочку с малым отверстием а к другой части тройника прикрепил обратку бензину легче бежать по обратке нежеле по колибровой трубке и он не создает давления на карбюратор , карб берет сколько нада и игла теперь держит
кому че в новый год а мне дед мороз машину починил
теперь я так понимаю не 71 лошадь а 78 правильно?
короче зделал я зверь мобиль прет как ужаленый
сделал тройник поставил на подачу после тройника колибровочную трубочку с малым отверстием а к другой части тройника прикрепил обратку бензину легче бежать по обратке нежеле по колибровой трубке и он не создает давления на карбюратор , карб берет сколько нада и игла теперь держит
кому че в новый год а мне дед мороз машину починил
теперь я так понимаю не 71 лошадь а 78 правильно?
- tidiz
- Бывалый
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13.03.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat tipo 1.4 ie dark blue
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
как организовано? - штатно. я карбе вебер ничего не менял-переделывал, всё как в букваре.
а тюнинг мотра в чем заключается? откуда еще 7 кобыл добавилось?
а тюнинг мотра в чем заключается? откуда еще 7 кобыл добавилось?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
пропускная способность двухкамерного карба больше чем у моника, диаметр которого составляет на 1.4-34мм и на 1.6-36мм.200g писал(а):откуда еще 7 кобыл добавилось?
да и с завода карбовые были всегда чуть мощнее таких же мониковых.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tidiz
- Бывалый
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13.03.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat tipo 1.4 ie dark blue
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
не понял существует стандартная версияadmin писал(а):пропускная способность двухкамерного карба больше чем у моника, диаметр которого составляет на 1.4-34мм и на 1.6-36мм.
да и с завода карбовые были всегда чуть мощнее таких же мониковых.
или чтобы добавилось 7 кобыл достаточно карб от тазика поставить? а кто это считал-замерял? есть проверенные данные? почему тазиковский карб добавляет именно 7 лс, а не 5 или 10?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tidiz
- Бывалый
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13.03.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat tipo 1.4 ie dark blue
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
потому что по документации моновкрыск 1.4 70 лошадей а тотже мотор но просто 1.4 вебер карб уже 78 лошадей
добавлено спустя 1 минуту:
а вот дааз карб вообще должен быть мощнее )) так что 80 лс ) по педали газа я чувствую бешеную прибавку к мощи по сравнению с моником
добавлено спустя 3 минуты:
1.4 i.e. (160.AP,160.AD,160.EA 70 л.с./6000 об.м.
1.4 78 л.с./6000 об.м.
добавлено спустя 1 минуту:
а вот дааз карб вообще должен быть мощнее )) так что 80 лс ) по педали газа я чувствую бешеную прибавку к мощи по сравнению с моником
добавлено спустя 3 минуты:
1.4 i.e. (160.AP,160.AD,160.EA 70 л.с./6000 об.м.
1.4 78 л.с./6000 об.м.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
стоит кудато заехать померить, наверняка за сотню лошадей веревалило.
я тут давеча тазовский электромагнитный клапанХХ приколхозил, так уже чувствую, что лошадок 10 прибавилось. теперь вот хочу тазовские жиклеры впендюрить, ... и пусть порше курят в сторонке.
я тут давеча тазовский электромагнитный клапан
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/