Переделка моно на ВАЗ карб скиньте ссылку у кого есть

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
osman
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04.04.2010
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Переделка моно на ВАЗ карб скиньте ссылку у кого есть

#1 

Сообщение osman »

Переделка моно на ВАЗ карб скиньте ссылку у кого есть
Россия
osman
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04.04.2010
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение osman »

так же интересно какой расход как поведение машиня есть ли тяга макс скмрость и тд
Аватара пользователя Россия
sancho_76
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Омская обл.
Авто: FIAT TEMPRA SW 1.6i 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение sancho_76 »

хотелось бы узнать- получилось ВАЗовский карб поставить? тоже хочу такое замутить, есть 2 солекса 21083 (1,5) и 21073 (1,7), у меня 1,6 моно, какой лучше карб?
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#4 

Сообщение slavyan »

да,я както тоже об этом задумался.Там вроде на впускном колекторе надо чтото переделать,но точно не знаю что.правда люди помогите кто делал.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Автолис51 »

поищите на фольксвагеновском сайте или на украинском. у меня были ссылки, но после установки новой версии Опера они пропали.
Ukraine
sebrr
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22.05.2009
Откуда: Николаевская.обл
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение sebrr »

Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#7 

Сообщение slavyan »

а вообще стоит это делать,чтото после прочитаного даже не знаю.А сколько будет стоить сам краб?и что надежнее и экономнее.Если не разберусь с расходом и хх то буду колхозить.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
Watson
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 19.03.2010
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Watson »

У меня ссылки нет, но есть фото процесса. могу выложить.
Лучше Темпры нет коня, остальное все фигня!
Аватара пользователя Россия
sancho_76
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Омская обл.
Авто: FIAT TEMPRA SW 1.6i 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение sancho_76 »

Watson писал(а):У меня ссылки нет, но есть фото процесса. могу выложить.
Выкладывай, оч. интересно посмотреть, сам переделывал? Результат Радует?
Аватара пользователя Россия
Watson
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 19.03.2010
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Watson »

Сам тока хочу заморочиться. Инфу собираю. Фото попробую выложить...

добавлено спустя 13 минут:

Вот фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше Темпры нет коня, остальное все фигня!
Аватара пользователя Россия
sancho_76
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Омская обл.
Авто: FIAT TEMPRA SW 1.6i 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение sancho_76 »

Watson писал(а):Сам тока хочу заморочиться. Инфу собираю. Фото попробую выложить...
А почему решил заморочиться? Я напр. замучился с хх, как нагреется- холостых нет, глохнет постоянно. И вообще не знаю- стоит ли овчинка выделки.
Опыт прямо пропорционален выведенному из строя оборудованию.
Аватара пользователя Россия
Watson
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 19.03.2010
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Watson »

А вот еще

добавлено спустя 1 минуту:

И еще несколько
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше Темпры нет коня, остальное все фигня!
Аватара пользователя Россия
sancho_76
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Омская обл.
Авто: FIAT TEMPRA SW 1.6i 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение sancho_76 »

Из какого металла переходная пластина? в отверстиях резьба?
Опыт прямо пропорционален выведенному из строя оборудованию.
Аватара пользователя Россия
Watson
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 19.03.2010
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Watson »

И еще совсем не много

добавлено спустя 2 минуты:

Да. В отверстиях резьба. А металл-обычная стальная пластина,размера толщины к сожалению нет, но по фото где-то 10мм.

добавлено спустя 1 минуту:

А сам заморачиваюсь потому что карбюр знаю от и до.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше Темпры нет коня, остальное все фигня!
Аватара пользователя Россия
sancho_76
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Омская обл.
Авто: FIAT TEMPRA SW 1.6i 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение sancho_76 »

Спасибо за фотки, думаю с ними будет гораздо проще.
Опыт прямо пропорционален выведенному из строя оборудованию.
Ответить