Переделка моно на ВАЗ карб скиньте ссылку у кого есть

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
tidiz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat tipo 1.4 ie dark blue
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#166 

Сообщение tidiz »

насос 1 атмасфера рабочее давление а на самом деле выдоваемое то больше ты это учел то?

добавлено спустя 1 минуту:

вопрос как сделать 0.3
не меняя насос
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#167 

Сообщение 200g »

не знаю, что там нужно учитывать, но на моей стоит насос 1 атм., три года полет нормальный.

добавлено спустя 1 минуту:

даже не знаю, существуют ли бензонасосы низкого давления на 0,3. обычно, которые встречал, все были на 0,8-1,2. и на них написано, что рекомендованы для карба.

добавлено спустя 5 минут:

все таки, имхо, стоит карб посмотреть. ведь по идее, пофиг сколько давит - клапан закрылся и вся остальная горючка должна мимо через обратку в бак убегать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
tidiz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat tipo 1.4 ie dark blue
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#168 

Сообщение tidiz »

если это нормальное давление тогда вочему машину заводишь 5 секунд все норм потом начинает во второй камере капать с кружка карб новый 1.3
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#169 

Сообщение 200g »

ну так ты как не наш человек :D а вот карб как раз таки нашенский. то есть изначально может быть с траблами - чегото не докуртили. чегото недовложили, что-то нарушили, что-то неотрегулировали. нормально. даже не удивляет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
tidiz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat tipo 1.4 ie dark blue
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#170 

Сообщение tidiz »

что уровень отрегулировать чтоль? :)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#171 

Сообщение 200g »

я подозреваю что иголчатый клапан не перекрывается почемуто - то ли он негерметичен (игла запирает, но щель остается), то ли поплавок недожимает на этот клапан (отсюда и перелив). проверь игольчатый клапан и уровень в поплавковой камере, а заодно убедись, что поплавок запирает иглу.

по устройству: сам прикинь, какое бы не было давление, когда основная "магистраль" - это канал между "подачей" и "обраткой", то в маленьком боковом ответвлении, идущем в камеру, давление все равно будет незначительным, и поступление легко перекроется всплывающим поплавком.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
tidiz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat tipo 1.4 ie dark blue
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#172 

Сообщение tidiz »

Вот он тюнинг мотора fiat tipo 1.4
короче зделал я зверь мобиль прет как ужаленый
сделал тройник поставил на подачу после тройника колибровочную трубочку с малым отверстием а к другой части тройника прикрепил обратку бензину легче бежать по обратке нежеле по колибровой трубке и он не создает давления на карбюратор , карб берет сколько нада и игла теперь держит

Изображение


кому че в новый год а мне дед мороз машину починил :)

теперь я так понимаю не 71 лошадь а 78 правильно?
Аватара пользователя Россия
tidiz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat tipo 1.4 ie dark blue
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#173 

Сообщение tidiz »

еще есть вопрос про клапан холостого хода у тебя как это организовано?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#174 

Сообщение 200g »

как организовано? - штатно. я карбе вебер ничего не менял-переделывал, всё как в букваре.
а тюнинг мотра в чем заключается? откуда еще 7 кобыл добавилось?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#175 

Сообщение admin »

200g писал(а):откуда еще 7 кобыл добавилось?
пропускная способность двухкамерного карба больше чем у моника, диаметр которого составляет на 1.4-34мм и на 1.6-36мм.
да и с завода карбовые были всегда чуть мощнее таких же мониковых.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#176 

Сообщение Fairfox »

ещё ИМХО моник легче "подзадушить", чтобы вписаться в законодательство какой-нибудь страны
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
tidiz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat tipo 1.4 ie dark blue
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#177 

Сообщение tidiz »

200g тюнинг мотора в том что там моновпрыск стоял )) а теперь дааз карб :)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#178 

Сообщение 200g »

admin писал(а):пропускная способность двухкамерного карба больше чем у моника, диаметр которого составляет на 1.4-34мм и на 1.6-36мм.
да и с завода карбовые были всегда чуть мощнее таких же мониковых.
не понял :shock: существует стандартная версия ТТ с вазовским карбом на 1.4 и 1.6?
или чтобы добавилось 7 кобыл достаточно карб от тазика поставить? а кто это считал-замерял? есть проверенные данные? почему тазиковский карб добавляет именно 7 лс, а не 5 или 10?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
tidiz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat tipo 1.4 ie dark blue
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#179 

Сообщение tidiz »

потому что по документации моновкрыск 1.4 70 лошадей а тотже мотор но просто 1.4 вебер карб уже 78 лошадей

добавлено спустя 1 минуту:

а вот дааз карб вообще должен быть мощнее )) так что 80 лс :)) по педали газа я чувствую бешеную прибавку к мощи по сравнению с моником

добавлено спустя 3 минуты:

1.4 i.e. (160.AP,160.AD,160.EA 70 л.с./6000 об.м.
1.4 78 л.с./6000 об.м.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#180 

Сообщение 200g »

стоит кудато заехать померить, наверняка за сотню лошадей веревалило.
я тут давеча тазовский электромагнитный клапан ХХ приколхозил, так уже чувствую, что лошадок 10 прибавилось. теперь вот хочу тазовские жиклеры впендюрить, ... и пусть порше курят в сторонке.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить