Переделка моно на ВАЗ карб скиньте ссылку у кого есть
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Serg.ru
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Откуда: не далеко от Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
Я забыл упомянуть еще один нюанс - поршня поставил с одновального без горба, а родные с горбом(находил орегинал -25000+доставка 20-30%). Получаеся, я как бы, поставил доп прокладку. Спец по карбам один есть, но он берется только за ВАЗы.
Другой без теплого гаража, но обещал сделать как чуть потеплеет.
Другой без теплого гаража, но обещал сделать как чуть потеплеет.
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Serg.ru
так у тебя же и так карб вазовский чего боятся ..береш и ишраешься с ним ..этоже конструктор ..главное что запчастей на карб валом
так у тебя же и так карб вазовский чего боятся ..береш и ишраешься с ним ..этоже конструктор ..главное что запчастей на карб валом
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Serg.ru
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Откуда: не далеко от Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
пишет гость на украинском форуме:
- ускорительный насос прада я не брал нивовский, а взял обычный и завёл оба ссыкуна в первую камеру....
- эксцентрик привода диафрагмы ускорителя я так и взял - под номером 4, вместо стандартного 7...
- холостые выставил 850
расход не замерял, а машина поехала совсем по другому!! приятнее стало)
есть небольшой провал при трогании, но всё решаемо)
для себя понял, что жиклёры обязательно нужно брать только проверенные. ни в коем случае не брать дешевые ремкомплекты!
кстати дешевые воздушные жиклёры можно попробовать отличить от нормальных путём скобления ногтём по внешней стенке. если стенка шероховатая- значит и внутри возможно плохо засверлено. это говорит о плохом качестве работы, а это не есть гуд. система-то очень точная и капризная.
я так и сделал:ССС писал(а): ....по карбу--ссыкун ускорителя поставь от нивы он в одну первую камеру ссыт
на оси заслонки 1-ой камеры стоит эксцентрик привода диафрагмы
ускорителя -они бывают 4-х видов
поставь тот который при нажатии педали газа быстрее всего толкнет диафрагму ( по моему это 4-ый номер)
по жиклерам главной системы--
1-ая камера бензин (95) воздух (165)
2-я камера бензин (102,5) воздух (145)
потом отстроить холостой ход причем с качеством смеси не переборщить --на холостых смесь должна быть обогащенной вмеру иначе--будет провал
а ищее--обратку почистить обязательно тк наш бензонасос дает большее давление чем тазовский--следи чтоб не переливало
при таких настройках достигается минимальный расход на двиге 1,4 будет оч хорошо крутиться
еще совет ВВВВВСССЕЕЕГДДДАААААА возить с собой датчик холла и коммутатор
а если честно--аффтар- выпий йаду!
- ускорительный насос прада я не брал нивовский, а взял обычный и завёл оба ссыкуна в первую камеру....
- эксцентрик привода диафрагмы ускорителя я так и взял - под номером 4, вместо стандартного 7...
- холостые выставил 850
расход не замерял, а машина поехала совсем по другому!! приятнее стало)
есть небольшой провал при трогании, но всё решаемо)
для себя понял, что жиклёры обязательно нужно брать только проверенные. ни в коем случае не брать дешевые ремкомплекты!
кстати дешевые воздушные жиклёры можно попробовать отличить от нормальных путём скобления ногтём по внешней стенке. если стенка шероховатая- значит и внутри возможно плохо засверлено. это говорит о плохом качестве работы, а это не есть гуд. система-то очень точная и капризная.
- Serg.ru
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Откуда: не далеко от Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- vitl
- Автомеханик
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10.10.2011
- Откуда: Средний Урал
- Авто: lancia dedra 1.6 i 1990 г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
у меня робит одна камера был моник .ускоритель два длинных носа опушены максимально к заслонке.топливный 95.воздушный 155.оптимальный расход и тяга.поставиш 97.5-155 соответственно тягу еще улучшишь или 107.5-165 ваще локомотив но и расход.карбюратор нивовский.но у меня одновалка как у тебя ьудет не знаю.пробуй эксперементируй.
- Серега
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16.12.2011
- Откуда: Днепродзержинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- osman
- Понимающий
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 04.04.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
osman
ооо давно тебя не было ..кстати про носик кто то ссылку на видео кидал про настройку карба 08 там человек все четко описывал и про ускорительную шайбу что надо не 4 а 7 ставить или наоборот
ооо давно тебя не было ..кстати про носик кто то ссылку на видео кидал про настройку карба 08 там человек все четко описывал и про ускорительную шайбу что надо не 4 а 7 ставить или наоборот
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Последнее время нашел много мелких на вид, но мучающих меня давно проблем. Поделюсь. Например, рекомендую обратить внимание на резиновое колечко винта качества. Оно должно быть без всяких репаний- понятно, что впадлу его окручивать, а потом регулировать ХХ , но у меня результат того стоил) и еще рекомендую резиновое колечко на электроклапан ХХ тоже поставить- это будет совсем не лишним. Вот из-за этих двух резинок, у меня полностью пропали проблемы с ХХ .
По распылителю УН: счас езжу на тайговском распылителе и четвертом кулачке. Провалы есть. И вот почему. Носик болтается в корне канала, в который устанавливается. У всех так? У меня люфт такой, что метко ссать ну ни как не получается. То на стенку, то на заслонку. Мож чего подложить? А то получается, пофиг все настройки, на первой же кочке все сбивается.
По распылителю УН: счас езжу на тайговском распылителе и четвертом кулачке. Провалы есть. И вот почему. Носик болтается в корне канала, в который устанавливается. У всех так? У меня люфт такой, что метко ссать ну ни как не получается. То на стенку, то на заслонку. Мож чего подложить? А то получается, пофиг все настройки, на первой же кочке все сбивается.
- osman
- Понимающий
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 04.04.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
привет та дела были уже три типо поменял сейчас темпра в ней новых запчастей на 100 000 стоит щас думаю типо взять фото по ссылке http://foto.mail.ru/mail/osman_off/15/27.html#27 да видюху я скидывал сам себе так настраивал
добавлено спустя 3 минуты:
купи новый чайничек 30 рублей стоит я когда делал сразу два покупал кулачек 4 должен помоему быть
добавлено спустя 2 минуты:
кто забыл или потерял http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY
добавлено спустя 3 минуты:
купи новый чайничек 30 рублей стоит я когда делал сразу два покупал кулачек 4 должен помоему быть
добавлено спустя 2 минуты:
кто забыл или потерял http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
перед мне неочень, а зад понравился только фонари бы переделать
чтоб стояли под углом а не ровно.
чтоб стояли под углом а не ровно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска