Переделка моно на ВАЗ карб скиньте ссылку у кого есть

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#136 

Сообщение Serg.ru »

Я забыл упомянуть еще один нюанс - поршня поставил с одновального без горба, а родные с горбом(находил орегинал -25000+доставка 20-30%). Получаеся, я как бы, поставил доп прокладку. Спец по карбам один есть, но он берется только за ВАЗы.
Другой без теплого гаража, но обещал сделать как чуть потеплеет.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#137 

Сообщение yuranltd »

Serg.ru
так у тебя же и так карб вазовский чего боятся ..береш и ишраешься с ним ..этоже конструктор ..главное что запчастей на карб валом
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#138 

Сообщение Serg.ru »

yuranltd
Я надеялся что подскажут что нибудь, чтобы начинать не с нуля.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#139 

Сообщение Fairfox »

читай книги, они рулез! :cool:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#140 

Сообщение biniteck »

пишет гость на украинском форуме:
ССС писал(а): ....по карбу--ссыкун ускорителя поставь от нивы он в одну первую камеру ссыт
на оси заслонки 1-ой камеры стоит эксцентрик привода диафрагмы
ускорителя -они бывают 4-х видов
поставь тот который при нажатии педали газа быстрее всего толкнет диафрагму ( по моему это 4-ый номер)
по жиклерам главной системы--
1-ая камера бензин (95) воздух (165)
2-я камера бензин (102,5) воздух (145)
потом отстроить холостой ход причем с качеством смеси не переборщить --на холостых смесь должна быть обогащенной вмеру иначе--будет провал
а ищее--обратку почистить обязательно тк наш бензонасос дает большее давление чем тазовский--следи чтоб не переливало
при таких настройках достигается минимальный расход на двиге 1,4 будет оч хорошо крутиться
еще совет ВВВВВСССЕЕЕГДДДАААААА возить с собой датчик холла и коммутатор
а если честно--аффтар- выпий йаду!
я так и сделал:
- ускорительный насос прада я не брал нивовский, а взял обычный и завёл оба ссыкуна в первую камеру....
- эксцентрик привода диафрагмы ускорителя я так и взял - под номером 4, вместо стандартного 7...
- холостые выставил 850
расход не замерял, а машина поехала совсем по другому!! приятнее стало)
есть небольшой провал при трогании, но всё решаемо)

для себя понял, что жиклёры обязательно нужно брать только проверенные. ни в коем случае не брать дешевые ремкомплекты!
кстати дешевые воздушные жиклёры можно попробовать отличить от нормальных путём скобления ногтём по внешней стенке. если стенка шероховатая- значит и внутри возможно плохо засверлено. это говорит о плохом качестве работы, а это не есть гуд. система-то очень точная и капризная.
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#141 

Сообщение Serg.ru »

boniteck спасибо полезную за инфу!
Может у кого есть такая инфа на 1.6 :) ?
Аватара пользователя Россия
vitl
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10.10.2011
Откуда: Средний Урал
Авто: lancia dedra 1.6 i 1990 г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#142 

Сообщение vitl »

у меня робит одна камера был моник.ускоритель два длинных носа опушены максимально к заслонке.топливный 95.воздушный 155.оптимальный расход и тяга.поставиш 97.5-155 соответственно тягу еще улучшишь или 107.5-165 ваще локомотив но и расход.карбюратор нивовский.но у меня одновалка как у тебя ьудет не знаю.пробуй эксперементируй.
Ukraine
Серега
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.12.2011
Откуда: Днепродзержинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#143 

Сообщение Серега »

спасибо классный материал, расскажи пожалуйста как поменялось поведение машины и какой расход стал??? за ранее спасибо
Россия
osman
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04.04.2010
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#144 

Сообщение osman »

хотите что бы ровно работала и перла ставим двойной чайничек и второй носик загибаем в первую камеру и настраиваем чтобы оба били четко в щель дросельной заслонки тяга зверская сразу и расход меньше и нет провалов
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#145 

Сообщение yuranltd »

osman
ооо давно тебя не было ..кстати про носик кто то ссылку на видео кидал про настройку карба 08 там человек все четко описывал и про ускорительную шайбу что надо не 4 а 7 ставить или наоборот
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#146 

Сообщение biniteck »

Последнее время нашел много мелких на вид, но мучающих меня давно проблем. Поделюсь. Например, рекомендую обратить внимание на резиновое колечко винта качества. Оно должно быть без всяких репаний- понятно, что впадлу его окручивать, а потом регулировать ХХ, но у меня результат того стоил) и еще рекомендую резиновое колечко на электроклапан ХХ тоже поставить- это будет совсем не лишним. Вот из-за этих двух резинок, у меня полностью пропали проблемы с ХХ.
По распылителю УН: счас езжу на тайговском распылителе и четвертом кулачке. Провалы есть. И вот почему. Носик болтается в корне канала, в который устанавливается. У всех так? У меня люфт такой, что метко ссать ну ни как не получается. То на стенку, то на заслонку. Мож чего подложить? А то получается, пофиг все настройки, на первой же кочке все сбивается.
Россия
osman
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04.04.2010
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#147 

Сообщение osman »

привет та дела были уже три типо поменял сейчас темпра в ней новых запчастей на 100 000 стоит щас думаю типо взять фото по ссылке http://foto.mail.ru/mail/osman_off/15/27.html#27 да видюху я скидывал сам себе так настраивал

добавлено спустя 3 минуты:

купи новый чайничек 30 рублей стоит я когда делал сразу два покупал кулачек 4 должен помоему быть

добавлено спустя 2 минуты:

кто забыл или потерял http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#148 

Сообщение itson »

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#149 

Сообщение admin »

перед мне неочень, а зад понравился только фонари бы переделать
чтоб стояли под углом а не ровно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#150 

Сообщение Fairfox »

и все элементы - разные по цвету :(
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить