Переделка моно на ВАЗ карб скиньте ссылку у кого есть

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#121 

Сообщение slavyan »

ну у меня все так сделано как на картинке и что, езжу как все.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#122 

Сообщение Flint »

Это я фоткал на своём типе, тянет очень даже хорошо. По разгону и тяге почти как новая калина - приора с движком 1.6 правда у меня поршня 82.4

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/399743/
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#123 

Сообщение biniteck »

ну... тут я уже не мастер
http://tipo88.narod.ru/karb.html
у меня так
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#124 

Сообщение slavyan »

все верно, просто коллектора разные есть, тема так и называется переделка моно на карб. кстати у меня стоит первой камерой к салону, никаких провалов и тупостей нет.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
vitl
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10.10.2011
Откуда: Средний Урал
Авто: lancia dedra 1.6 i 1990 г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#125 

Сообщение vitl »

флинт привет.а у тебя трамблер фиатовский.диг.стоитюи вообще когда стоит карб.08.фишки отцепляеш от моника и все или что-то еще.напиши
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#126 

Сообщение Flint »

я уже купил с карбом поэтому может чё и упустить могу из виду.
Вобщем как я смотрел просто вместо моника стоит карб, остальное всё родное, зажиганием управляет попрежнему диджиплекс, там всё без изменений,

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/399768/
vitl писал(а):отцепляеш от моника и все
наверное, у меня там много фишек просто так болтаеться

и там где у карба есть отверстие от которого на девятках идёт шланг на вакуумный корректор зажигания, вот это отверстие просто заглушено. как видно на фотке белый шланчик торчит от карба а на другом конце болтик вставлен :D
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Аватара пользователя Россия
vitl
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10.10.2011
Откуда: Средний Урал
Авто: lancia dedra 1.6 i 1990 г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#127 

Сообщение vitl »

теперь все предметно ясно.благодарю за фото
Россия
Dimon777
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26.11.2011
Откуда: Москва, ЮЗАО черёмушки
Авто: Фиатина Типа 1.4
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#128 

Сообщение Dimon777 »

Я хочу карб на ваз карб перекинуть...) Кто сможет сделать мне переходник на карбовый коллектор из жулезки? Есть знакомые, но там ждать долго... Или проставку с ваза примутить, просто боюсь воздух с ней сосать будет.. Вознаграждение гарантируется)).
Типа белая, Ёж 2126, Alfa romeo 164, Вазы восьмёрка и тринашка, vw golf III ford kuga II.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#129 

Сообщение biniteck »

ой, ребята! недавно я наконец-то устранил подсос из под карбюратора!! это так приятно,когда на холодную легко заводится и нет вибраций (а у нас сейчас по ночам минус 20))) ещё не замерял, но наверняка и расход поменьше должен быть...вот ещё: дядька, который мне это сделал, сказал, что слишком замудрёно всё у меня сделано- можно было и попроще и надёжнее сделать. якобы в запопрожце есть однокамерная пластина под две шпильки, и моник тоже двумя крепится (я, правда своего моника отродясь не видал). т.е. если взять эту пластину, то получается вообще без переделок и без подсоса :cool: вот так он мне сказал...как думаете, можно так?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#130 

Сообщение Fairfox »

моник крепится к коллектору четырьмя болтиками
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#131 

Сообщение biniteck »

ыыы.....меня подставили :roll:
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#132 

Сообщение Serg.ru »

Не могу никак карбюратор отрегулировать (возможно не в нем дело),подскажите - жиклеры надо менять или какие есть работают нормально(у меня карб 21083)? У меня машина (после кап.ремонта проехал 200-300 км) дергалась при езде на одной скорости-сказали смесь обедненная (хотя свечи черные),в первой камере поменял жиклер с 95 на 97,5 а потом и на 107,5 . Рывки исчезли, но тупит караул.
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#133 

Сообщение андрей+1 »

а если поставить жиклер еще больше ? расход должен по идее увеличиться. я когда то давно химичил карб ваза на запорожец так я ставил топливный на 0.8 воздушный не помню . на 0.7 не ехала . а жиклеры делал сам . было много маленьких сверл батька мне старые чем то заплавлял и сверлили новые отверстия .
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#134 

Сообщение yuranltd »

Serg.ru
тут не только наверное дело в жиклерах, а точнее правильно отрегулировать подачу самой смеси, поплавок в полавковой камере норльмано отрегулирован ? винты качества количества крутил ....я если в конец не могу настроить карб (не на фиате) еду к знающему человеку цена вопроса 600-800 р так потом забываешь все проблемы минимум на пол года
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
vitl
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10.10.2011
Откуда: Средний Урал
Авто: lancia dedra 1.6 i 1990 г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#135 

Сообщение vitl »

тут соглашусь жеклеры помогут но расход :x надо регулировать по уму :D
Ответить