Переделка моно на ВАЗ карб скиньте ссылку у кого есть

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
tidiz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat tipo 1.4 ie dark blue
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#181 

Сообщение tidiz »

:) не говори ферари рулит

добавлено спустя 1 минуту:

я вот думаю это какой же инжектор сможет впрыснуть в цилиндры топлива как сможет это сделать ускорительный насос российского карбюратора )) там галон сразу втикает :)))

добавлено спустя 1 минуту:

будущее за 4 карбюраторными двигателями на каждый цилиндр по солексу и все ) впрыск идет лесом
Сори новогодний "хаха" пробивает

добавлено спустя 2 минуты:

1 карбюратор - карбюраторный мотор
1 инжектор - моновпрыск
4 инжектора - полный впрыск
4 карбюратора - полный пи***ц
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#182 

Сообщение admin »

а мы в детстве баловались, ставили на запор 4 карба от мотоцикла,
ушастый при этом жрал как труба нержавеющая но пёр с места
так что сцепление горело, хотели с 2106 стрит рэйсинг устроить
но не судьба, треснула коробка и оборвало полуось.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
tidiz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat tipo 1.4 ie dark blue
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#183 

Сообщение tidiz »

а если ему еще турбины поставить ))) ....
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#184 

Сообщение 200g »

мы вот ржем, а ведь были и у итальянцев, и у англичан в 60-х мощные машки с карбами на каждый цилиндр.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#185 

Сообщение admin »

кстати, я там в другой теме ездил по рингу на сеате у него тоже 4 карба
и 250 лошадей но моторы они меняют через две-три хорошие покатушки, если не ошибаюсь мотор от фольца у него.

добавлено спустя 19 минут:

серийные двигатели в основном все задушены "воздухом"
практически у каждого мотора есть резерв мощности,
если мотору дать столько воздуха сколько он может самостоятельно
захавать(например 4 карба с предельно короткими диффузорами) то мощнось увеличивается чуть ли не в двое.
ну а когда мотор работает на предельных оборотах он уже не в состоянии сам быстро всасывать такое количество смеси.
в таких случаях увеличивают в диаметре клапана или же ставят два клапана как минимум на входе могут еще и на выходе два воткнуть
но это уже не принципиально(16 клапанов на 4 цилиндра),
ну а дальше на помощь приходит уже турбина, хотя можно и сразу турбину как во многих
серийных на простой восьмиклапанник. несмотря на это для турбины всегда нужно уменшать степеннь сжатия.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить