Шкив насоса ГУР

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

Шкив насоса ГУР

#1 

Сообщение mbipsa »

Так как мой насос Гура перекочевал на тазодвиг то встал вопрос о нормальном шкиве на него, щас стоит переделанный от фиатовской помпы. Но он узкий, нужен на 6 ручейков, собственно и вопрос, на Авито нашел 2 шкива, один от Ауди с Гура один от фольца пассата b5, по ручейка вроде оно, интересует посадочные отверстия что прикручиваются к насосу, может кто в курсе у насосов фиата и вышеуказанных могут совпасть? Мой насос от 2,0 шкив прикручивается на 3 болта
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение s_r »

Если насос ZF, то он много на каких тачках стоит....в том числе Ауди, бмв, фольц
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#3 

Сообщение mbipsa »

Знать бы ещё zf он или нет) когда его вертел чет не видел опознавательных знаков, но на фотках место крепления шкива прям очень похоже на то какое на моем!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

mbipsa писал(а):Но он узкий, нужен на 6 ручейков
как показывает практика, разницы нет - на 4 и 6. к примеру, у одних ТТ ремень гены 4-ручейковый, у других просто клиновый, а работают с одинаковой эффективностью.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

mbipsa
Смотри с альф 156х на твинспарках 1,6-2,0. Из в разборе дофига. Там бил и 6 и 7 ручековые,
И были насосы аналогичные тт-шным, в алюминиевом коппусе
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Bob »

У меня шкив насоса обычный, клиновый, на гену шестиручейковый, крутит норм, не свистит...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Mixo »

Bob
На двухвалках схема другая. Там общий ремень может стоять с обводными роликами, а на одновалках несколько отдельных ремней
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#8 

Сообщение mbipsa »

Mixo писал(а):Bob
На двухвалках схема другая. Там общий ремень может стоять с обводными роликами, а на одновалках несколько отдельных ремней
Незнаю как может но у меня на 2,0 ремни отдельные были, на Гур привод шел так же как и на одновалках от помпы! Сейчас на тазодвиге стоит один ремень на гену и Гур, помпа там если вдруг кто-то знает крутится от ГРМ! Кстати когда ремень слетал то благодаря этому спокойно доехал до гаража, если бы помпа была на ремне с геной то хрен бы куда доехал!
В общем посмотрел шкив от пассата б5, даже купил блин, а ситуация такая получилась, приехал на разборку на красном 1,4, полез под капот, штангелем померял расстояние между болтами и центральное, получилось болты 41мм, центр 29! Пошел на разборку, вынесли шкив, меряют, 41мм болты, центр чуток больше! И сам шкив в диаметре больше, ну думаю болты норм, а ремень подберу! Приехал домой, снял шкив от насоса что на тазодвиге(стоял на 2,0) и что вы думаете?) Ж.па! Там отверстия совсем других размеров! Там между болтами 29-30мм, по сути получилось что даже пересверлил этот ваговский шкив нормально не получится!(((( Звоню в разборку, мол так и так, надо вернуть, а они фиг, типа б.у. запчасти возврату не подлежат, мол надо было сразу говорить что не на пассата берете и возможно придется вернуть! Теперь этот шкив висит на Авито) может надо кому? А ремень на него прям идеально ложился((((( в итоге заказал тазовый шкив Гура, уже забрал, только вот ещё не дошли руки до замены
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#9 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а): б.у. запчасти возврату не подлежат
чушь. просто эти люди на разборке непуганные Роспотребнадзором :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#10 

Сообщение Сергей33 »

По опыту скажу, что Роспотребнадзор не сильно за людей впрягается. Впрочем как и все остальные службы, которые должны помогать. У нас, например, по 02 вообще не дозвониться.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#11 

Сообщение tallman »

Сергей33 писал(а): по 02 вообще не дозвониться.
потому что другой номер — 112 :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#12 

Сообщение mbipsa »

tallman писал(а):
Сергей33 писал(а): по 02 вообще не дозвониться.
потому что другой номер — 112 :P
112 это еддс, общий номер для экстренных служб, при серьезных вызовах они сами направляют необходимые службы к месту вызова, а если ничего серьезного типа там дтп без пострадавших или палец порезал и тп то они говорят звонить напрямую в 02 или 03, потому что по каждому вызову они составляют карточки и если они будут реагировать вообще на все звонки которые не срочные и не угрожают жизни то они там завязнуть в бумажках
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Mixo »

...вот и плати в налоговую и пенсионный фонд, чтобы кормить все эти дармоедские службы, которым довольно часто сильно не до обычного обывателя.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

Мы платим налоги тоже, за вызов скорой от 600 евро как с куста,
За пожарку вообще помолчу, особенно если приезжает сразу несколько экипажей...
Часто но не всегда за это платит страховка, но страховку мы платим ещё отдельно от налогов, на которую тоже свои налоги :D
Дешевле всего вызывать полицию, например в три часа ночи у соседей музыка орёт, полиция тогда не спешит, может приехать через час, если к этому времени музыкант уже уснул, то платит вызвавший, от 70 евро...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#15 

Сообщение mbipsa »

А у нас вызывают и катаемся на ложняки, и всем класть! С июня 2700 выездов чисто на сработку пожарных сигнализаций, из них 78 вроде реальных из за еды пригоревшей либо возгорания, остальные просто глюки сигналок! А после зимней вишни на каждую эту херь ездим! И никого не наказывают что системы наепнуты
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить