Страница 4 из 4

Добавлено: Ср 29.11.2017 22:17
tallman
tamerlan-sever писал(а): для ебасты места не нашёл.
а оно было, пока я под левый лонжерон впускной резонатор не повесил ::crazy::

кстати, его можно снять, только на впускной патрубок воздухана нада будет какой-нибудь толстый шланг надеть на всякий случай

Добавлено: Ср 29.11.2017 22:23
Mixo
А я бы вместо гура компрессор воткнул ну где-то на 0,5-0,6 очков.
Что и собираюсь сделать на сейченто. С линеевским мотором. Там как раз кронштейн от гура остался)))))

Добавлено: Ср 29.11.2017 22:26
tallman
что-то мне кажется, компрессор явно побольше насосика будет и не влезет туда (я про ТТ 2.0)

Добавлено: Чт 30.11.2017 02:09
AlexWeap
tallman писал(а):
tamerlan-sever писал(а): для ебасты места не нашёл.
а оно было, пока я под левый лонжерон впускной резонатор не повесил ::crazy::

кстати, его можно снять, только на впускной патрубок воздухана нада будет какой-нибудь толстый шланг надеть на всякий случай
Да ну нафиг у меня места под капотом немерено, незнаю чем вы там всё захламили.

Добавлено: Чт 30.11.2017 02:48
tallman
AlexWeap писал(а):у меня места под капотом немерено, незнаю чем вы там всё захламили.
дядь, тут за мою 4х4 вообще-то толкуют :P

Добавлено: Чт 30.11.2017 02:55
AlexWeap
tallman писал(а):
AlexWeap писал(а):у меня места под капотом немерено, незнаю чем вы там всё захламили.
дядь, тут за мою 4х4 вообще-то толкуют :P
Я понял, так чем она отличается от обычной кроме раздатки? Мотор абсолютно такой же.

Добавлено: Чт 30.11.2017 02:59
tallman
AlexWeap писал(а):Мотор абсолютно такой же.
немного другая периферия — правая опора с маслостанцией, масляный радиатор под правым лонжероном, под полкой АКБ ресивер-осушитель стоит, гидроблок АБС, сама КПП чуть больше обычной, а так — да, никаких отличий :P

Добавлено: Чт 30.11.2017 08:33
Сергей33
А мотор то тот же)))))))