ЭУР вместо ГУР

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#16 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а): у эура минусов не меньше чем у гура.
ну так-то да. но я не избаловался, просто недавно у меня гостила Калина, я чутка не ней покатался — руль можно третьей рукой крутить, если она достаточно длинная :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Aleksys82 »

Если касаемо управляемости и чувства дороги, таки гур в этом случае предпочтительней.
С другой стороны, неисправный эур элементарно отключается и сохраняет возможность довольно ненапряжно продолжать движение.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Mixo »

Aleksys82
Есть такое
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#19 

Сообщение 200g »

часто езжу на новых автос эуром. ну какой же он у...бищный. причем, у всех: хоть у бюджетного ниссана, хоть у форд мондео. но зато он дешевле для производителя - и в плане комплектующих, и в плане инсталляции, вот и лепят повсеместно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение темпроман »

Отцовская приора прошла 56 тысяч,пока нечего сказать,считай новая.Управляется неплохо,хоть на ходу,хоть на месте вывернуть(электрика на рулевой колонке+гидравлика на рейке).Но на мой взляд,не дай бог чему то отвернутся,мозги посушит.ЭУР завязан на электронику(все знают какая электроника на вазах).Чем больше скорость,тем меньшее усиление он дает.Геморой еще тот будет если что
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Андрей_ »

200g писал(а):часто езжу на новых автос эуром. ну какой же он у...бищный. причем, у всех: хоть у бюджетного ниссана, хоть у форд мондео. но зато он дешевле для производителя - и в плане комплектующих, и в плане инсталляции, вот и лепят повсеместно.
НА фордах помоему ЭГУР, ЭУР это бюджетная версия ГУРа, если так можно сказать. А ЭГУР придумали, помоему для того, чтобы можно было регулировать усиление на руле.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#22 

Сообщение 200g »

раньше у Мондео был ГУР, потом - на 4 поколении - появился ЭГУР, а начиная с 5-ой генерации - уже откровенный ЭУР. зато, отмечает производитель, это позволило наделить машку новыми фишками, типа автопарковки.
так вот, все ЭУРы страдают определенной неадекватностью отзыва, поскольку очень сложно создать алгоритм прошивки электрики, точно соответствующий "поведению" гидрача.
к примеру, у Мондео при повороте усилие на руле не растёт плавно, а как бы подталкивает - помогает легко повернуть на заданный угол, после чего, при первых же признаках возвратного движения, отключается. Из-за этого машина норовит занырнуть чуть дальше, а траектория поворота становится несколько угловатой. поначалу такая рулежка даже напрягает. приходится привыкать, что надо чуть недоворачивать, а машка все равно нырнет дальше.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Андрей_ »

Да блин, с электроникой все не так. Читал даже, что ЭУР на Лада Калина иногда сам повернуть норовит, не знаю на сколько правда, это ж полный ...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Mixo »

Короче если драйверская тачка. Лучше гур, если комфорта хошь то эур.
Хотя бывают исключения :wink:

добавлено спустя 1 минуту:

Кстати на Mazda RX 8 ЭУР встроенный в механизм рейки.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#25 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а): на Mazda RX 8 ЭУР встроенный в механизм рейки.
это потому что у РПД шкива для периферии нету :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение tamerlan-sever »

Саня 100% :lol: Хотя на моей темпре летом тоже руль как на бобике старом, хрен провернешь. Хоть и ГУР. С приходом холодов проблема устранилась.
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение темпроман »

Может туда пора заглянуть,маслицо поменять или долить.У меня к примеру сейчас туже стал идти,по причине убитого передка(стойки вытекли,пружины упали,рычаги-сайлентблоки умерли,а это и развал и схождение).Из этого следует:нагрузка на рученьки+,управляемость-,расход 2+.
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#28 

Сообщение tamerlan-sever »

темпроман это да, у меня по ходовке все прекрасно. А на асфальте туже крутить нежели по снегу.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#29 

Сообщение 200g »

а в моей вообще никакого гура нет. красота! и никаких проблем :cool:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#30 

Сообщение AlexWeap »

200g писал(а):а в моей вообще никакого гура нет. красота! и никаких проблем :cool:
Ну как сказать красота, вот у меня гур проблем не вызывает, руль лёгкой, иногда бачёк открываю, чтоб уровень глянуть и всё. Зимой правда бесполезен.)
Ответить