Страница 1 из 4

ЭУР вместо ГУР

Добавлено: Вс 26.11.2017 17:12
tallman
тут намедни наткнулся на старый пост о том, что это возможно. мало того, это было реально сделано.
не люблю колхоза, но ГУР уж больно усложняет ситуацию в МТО, да и сам по себе сложен, а в ремонте дорог. на DOHC и дизелях вопрос более чем актуален. хотелось бы услышать доводы за и против.

Добавлено: Вс 26.11.2017 18:56
AlexWeap
Ну эур если накроется тоже ремонт не дешёвый, да и от чего ставить, если бюджетно, то от приоры, это в салоне под руль, делать другой кожух, подключать к датчикам. Был опыт установки эура на ваз, это конечно круто, но я понимаю ставить на машину где руль тяжёлый и нет альтернативы в виде заводского гура, а если есть заводской гур, то лично моё мнение, что эур колхозить смысла нет.

Добавлено: Вс 26.11.2017 19:06
tallman
AlexWeap писал(а): я понимаю ставить на машину где руль тяжёлый и нет альтернативы в виде заводского гура, а если есть заводской гур, то лично моё мнение, что эур колхозить смысла нет.
я выше писал про тяжелые силовые агрегаты, лично у меня ГУР тяжеловато крутит, на Марее легче, но там рейка мощнее.
стоит новая рейка в районе 15 рублей, насос под пятерку, да еще попробуй, найди, а ЭУР на любой разборке найдется

Добавлено: Вс 26.11.2017 19:13
Сергей33
Может не прав я буду, но ГУР тоже не особо дорогой. Я рейку перебрал, в полторы тыщи рем.комплект и 2,5 тыщи новый насос. ЭУР наверно круто, но ведь ставить надо как то голову ломать))))

Добавлено: Вс 26.11.2017 19:14
tallman
Сергей33 писал(а): Я рейку перебрал
гидрорейка или простая? в ремкомплект что входит?

Добавлено: Вс 26.11.2017 19:22
Сергей33
Ну гидро. Я не помню. Сальники были. Это я ещё тем летом перебрал.

Добавлено: Вс 26.11.2017 19:25
tallman
тебе повезло, если в перепускной камере уплотнители канав на стенке не набили, а то бы так легко не отделался :P

Добавлено: Вс 26.11.2017 19:27
Сергей33
Ну я везунчик. И хорошо, что в запасе были две рейки, ибо я свою пора разбирал угандошил :D

Добавлено: Вс 26.11.2017 19:28
темпроман
Особо принцип не знаю,но у отца на приоре 2008года в салоне на рулевой колонке стоит балабуха,тобишь електроуселитель,а под капотом один хрен гидравлика на рейке с насосом стоит.Так какая разница?Чтобы кроме гидравлики еще и электрика мозги сушила?

Добавлено: Вс 26.11.2017 19:29
Сергей33
темпроман писал(а):и электрика мозги сушила
С нашими то генераторами...

Добавлено: Вс 26.11.2017 19:35
tallman
темпроман писал(а): електроуселитель,а под капотом один хрен гидравлика на рейке с насосом
есть такое — электрогидроусилитель. по мне, так гемор в квадрате :P
Сергей33 писал(а):С нашими то генераторами...
ну, ты не обобщай, у меня, например, стоамперный... :byaka:

Добавлено: Вс 26.11.2017 19:48
s_r
Ну на стило эур....достанешь 21 палец и крутишь руль :D
На каппе Гур....тоже самое. Но электро прикольнее. Можно усилие программно притупить

Добавлено: Вс 26.11.2017 19:48
темпроман
Об чем и говорю.Это как на УРАЛАХ гидропневматические тормоза(веселая весчь)

Добавлено: Вс 26.11.2017 20:20
Mixo
Стиловский ЭУР геморный и слишком завязан с бодикомпьютером.
Если и ставить, то только на безгуровую систему:
Во-первых, Гуровая лучше связь с колесами.
Во-вторых, на безгуровую проще поставить ЭУР. Но какой-нибудь простой с тазиков, например. Который не сильно завязан с электроникой.

Добавлено: Пн 27.11.2017 00:49
AlexWeap
tallman писал(а):
AlexWeap писал(а): я понимаю ставить на машину где руль тяжёлый и нет альтернативы в виде заводского гура, а если есть заводской гур, то лично моё мнение, что эур колхозить смысла нет.
я выше писал про тяжелые силовые агрегаты, лично у меня ГУР тяжеловато крутит, на Марее легче, но там рейка мощнее.
стоит новая рейка в районе 15 рублей, насос под пятерку, да еще попробуй, найди, а ЭУР на любой разборке найдется
Ну ты избаловался, что с гуром тяжело. :shock: :D
У меня после второй машины (классика) так вообще руль хоть мизинцем верти, кстати заметил, что на фиате 1.6 легче немного руль, так как сейчас могу сравнивать есть два фиата.)
А по поводу цены, бу-шную рейку и насос можно за пару бутылок водки найти в норм состоянии. У меня вон начал насос сопливить, я снял с донора и всего делов, донор напомню целиком куплен за 200$. )) у меня ещё в запасе две рейки и ещё два насоса лежит в запасе, достались фактически на халяву.

Про эур, основным косяком я считаю сам эур который на вал под рулём надо колхозить и не надо забывать, что именно эур может сойти с ума и сам крутить рулём в самых неподходящих ситуациях. Вобщем у эура минусов не меньше чем у гура.