ЭУР вместо ГУР

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

ЭУР вместо ГУР

#1 

Сообщение tallman »

тут намедни наткнулся на старый пост о том, что это возможно. мало того, это было реально сделано.
не люблю колхоза, но ГУР уж больно усложняет ситуацию в МТО, да и сам по себе сложен, а в ремонте дорог. на DOHC и дизелях вопрос более чем актуален. хотелось бы услышать доводы за и против.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение AlexWeap »

Ну эур если накроется тоже ремонт не дешёвый, да и от чего ставить, если бюджетно, то от приоры, это в салоне под руль, делать другой кожух, подключать к датчикам. Был опыт установки эура на ваз, это конечно круто, но я понимаю ставить на машину где руль тяжёлый и нет альтернативы в виде заводского гура, а если есть заводской гур, то лично моё мнение, что эур колхозить смысла нет.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#3 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а): я понимаю ставить на машину где руль тяжёлый и нет альтернативы в виде заводского гура, а если есть заводской гур, то лично моё мнение, что эур колхозить смысла нет.
я выше писал про тяжелые силовые агрегаты, лично у меня ГУР тяжеловато крутит, на Марее легче, но там рейка мощнее.
стоит новая рейка в районе 15 рублей, насос под пятерку, да еще попробуй, найди, а ЭУР на любой разборке найдется
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#4 

Сообщение Сергей33 »

Может не прав я буду, но ГУР тоже не особо дорогой. Я рейку перебрал, в полторы тыщи рем.комплект и 2,5 тыщи новый насос. ЭУР наверно круто, но ведь ставить надо как то голову ломать))))
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#5 

Сообщение tallman »

Сергей33 писал(а): Я рейку перебрал
гидрорейка или простая? в ремкомплект что входит?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#6 

Сообщение Сергей33 »

Ну гидро. Я не помню. Сальники были. Это я ещё тем летом перебрал.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#7 

Сообщение tallman »

тебе повезло, если в перепускной камере уплотнители канав на стенке не набили, а то бы так легко не отделался :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#8 

Сообщение Сергей33 »

Ну я везунчик. И хорошо, что в запасе были две рейки, ибо я свою пора разбирал угандошил :D
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение темпроман »

Особо принцип не знаю,но у отца на приоре 2008года в салоне на рулевой колонке стоит балабуха,тобишь електроуселитель,а под капотом один хрен гидравлика на рейке с насосом стоит.Так какая разница?Чтобы кроме гидравлики еще и электрика мозги сушила?
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#10 

Сообщение Сергей33 »

темпроман писал(а):и электрика мозги сушила
С нашими то генераторами...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#11 

Сообщение tallman »

темпроман писал(а): електроуселитель,а под капотом один хрен гидравлика на рейке с насосом
есть такое — электрогидроусилитель. по мне, так гемор в квадрате :P
Сергей33 писал(а):С нашими то генераторами...
ну, ты не обобщай, у меня, например, стоамперный... :byaka:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение s_r »

Ну на стило эур....достанешь 21 палец и крутишь руль :D
На каппе Гур....тоже самое. Но электро прикольнее. Можно усилие программно притупить
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение темпроман »

Об чем и говорю.Это как на УРАЛАХ гидропневматические тормоза(веселая весчь)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Mixo »

Стиловский ЭУР геморный и слишком завязан с бодикомпьютером.
Если и ставить, то только на безгуровую систему:
Во-первых, Гуровая лучше связь с колесами.
Во-вторых, на безгуровую проще поставить ЭУР. Но какой-нибудь простой с тазиков, например. Который не сильно завязан с электроникой.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#15 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):
AlexWeap писал(а): я понимаю ставить на машину где руль тяжёлый и нет альтернативы в виде заводского гура, а если есть заводской гур, то лично моё мнение, что эур колхозить смысла нет.
я выше писал про тяжелые силовые агрегаты, лично у меня ГУР тяжеловато крутит, на Марее легче, но там рейка мощнее.
стоит новая рейка в районе 15 рублей, насос под пятерку, да еще попробуй, найди, а ЭУР на любой разборке найдется
Ну ты избаловался, что с гуром тяжело. :shock: :D
У меня после второй машины (классика) так вообще руль хоть мизинцем верти, кстати заметил, что на фиате 1.6 легче немного руль, так как сейчас могу сравнивать есть два фиата.)
А по поводу цены, бу-шную рейку и насос можно за пару бутылок водки найти в норм состоянии. У меня вон начал насос сопливить, я снял с донора и всего делов, донор напомню целиком куплен за 200$. )) у меня ещё в запасе две рейки и ещё два насоса лежит в запасе, достались фактически на халяву.

Про эур, основным косяком я считаю сам эур который на вал под рулём надо колхозить и не надо забывать, что именно эур может сойти с ума и сам крутить рулём в самых неподходящих ситуациях. Вобщем у эура минусов не меньше чем у гура.
Ответить