не люблю колхоза, но ГУР уж больно усложняет ситуацию в МТО, да и сам по себе сложен, а в ремонте дорог. на
ЭУР вместо ГУР
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ЭУР вместо ГУР
тут намедни наткнулся на старый пост о том, что это возможно. мало того, это было реально сделано.
не люблю колхоза, но ГУР уж больно усложняет ситуацию в МТО, да и сам по себе сложен, а в ремонте дорог. наDOHC и дизелях вопрос более чем актуален. хотелось бы услышать доводы за и против.
не люблю колхоза, но ГУР уж больно усложняет ситуацию в МТО, да и сам по себе сложен, а в ремонте дорог. на
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Ну эур если накроется тоже ремонт не дешёвый, да и от чего ставить, если бюджетно, то от приоры, это в салоне под руль, делать другой кожух, подключать к датчикам. Был опыт установки эура на ваз, это конечно круто, но я понимаю ставить на машину где руль тяжёлый и нет альтернативы в виде заводского гура, а если есть заводской гур, то лично моё мнение, что эур колхозить смысла нет.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я выше писал про тяжелые силовые агрегаты, лично у меня ГУР тяжеловато крутит, на Марее легче, но там рейка мощнее.AlexWeap писал(а): я понимаю ставить на машину где руль тяжёлый и нет альтернативы в виде заводского гура, а если есть заводской гур, то лично моё мнение, что эур колхозить смысла нет.
стоит новая рейка в районе 15 рублей, насос под пятерку, да еще попробуй, найди, а ЭУР на любой разборке найдется
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
гидрорейка или простая? в ремкомплект что входит?Сергей33 писал(а): Я рейку перебрал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
тебе повезло, если в перепускной камере уплотнители канав на стенке не набили, а то бы так легко не отделался
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
есть такое — электрогидроусилитель. по мне, так гемор в квадратетемпроман писал(а): електроуселитель,а под капотом один хрен гидравлика на рейке с насосом
ну, ты не обобщай, у меня, например, стоамперный...Сергей33 писал(а):С нашими то генераторами...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Стиловский ЭУР геморный и слишком завязан с бодикомпьютером.
Если и ставить, то только на безгуровую систему:
Во-первых, Гуровая лучше связь с колесами.
Во-вторых, на безгуровую проще поставить ЭУР. Но какой-нибудь простой с тазиков, например. Который не сильно завязан с электроникой.
Если и ставить, то только на безгуровую систему:
Во-первых, Гуровая лучше связь с колесами.
Во-вторых, на безгуровую проще поставить ЭУР. Но какой-нибудь простой с тазиков, например. Который не сильно завязан с электроникой.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Ну ты избаловался, что с гуром тяжело.tallman писал(а):я выше писал про тяжелые силовые агрегаты, лично у меня ГУР тяжеловато крутит, на Марее легче, но там рейка мощнее.AlexWeap писал(а): я понимаю ставить на машину где руль тяжёлый и нет альтернативы в виде заводского гура, а если есть заводской гур, то лично моё мнение, что эур колхозить смысла нет.
стоит новая рейка в районе 15 рублей, насос под пятерку, да еще попробуй, найди, а ЭУР на любой разборке найдется
У меня после второй машины (классика) так вообще руль хоть мизинцем верти, кстати заметил, что на фиате 1.6 легче немного руль, так как сейчас могу сравнивать есть два фиата.)
А по поводу цены, бу-шную рейку и насос можно за пару бутылок водки найти в норм состоянии. У меня вон начал насос сопливить, я снял с донора и всего делов, донор напомню целиком куплен за 200$. )) у меня ещё в запасе две рейки и ещё два насоса лежит в запасе, достались фактически на халяву.
Про эур, основным косяком я считаю сам эур который на вал под рулём надо колхозить и не надо забывать, что именно эур может сойти с ума и сам крутить рулём в самых неподходящих ситуациях. Вобщем у эура минусов не меньше чем у гура.