ЭУР вместо ГУР

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение ollegg »

200g писал(а):а в моей вообще никакого гура нет. красота! и никаких проблем :cool:


добавлено спустя 1 минуту:

солидарен!меньше гемора с простой рейкой
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#32 

Сообщение Сергей33 »

Да и с гуром не много проблем. Один раз в порядок привести и забыть о нем. Только так, от нефиг делать раз в год масло поменять, да так же от нефиг делать магнит протереть)))))
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#33 

Сообщение tallman »

я это просто к тому, что если на 2.0 снять ГУР, то на место насоса можно поставить, к примеру газовый редуктор, то есть, применить ГБО на машине. чем плохо?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#34 

Сообщение admin »

tallman
ставить редуктор на мотор нельзя.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#35 

Сообщение tallman »

да я знаю, что нельзя. просто место за мотором освободится, можно туда редуктор впихнуть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение темпроман »

Пошарился по инету,почитал отзывы-предложения,+ и -,и выскажу сугубо свое мнение. 1)На вкус и цвет товарища нет(кто к чему привык и у кого какие запросы и предпочтения); 2) У каждой системы свои + и -; 3) ГУР проще,а соответсвенно надежней(без датчиков,электромоторов,торсионов,эбу и кучи проводов); 4) ЭУР как бы снимает нагрузку с мотора,но увеличивает нагрузку на генератор а тот в свою очередь на мотор,хотя может и в меньшей степени; 5) Пишут что ЭУР срабатывает только при повороте руля(насос ГУРа маслает постоянно),но его бездействие возможно только на прямой и ровной дороге(без ям и ухаб),один хрен вертишь бублик туда сюда,а значит и он работает; 6) К + эур можно отнести отсутствие под капотом насоса,трубок,бачка и масла на уровень которого иииногда нужно посмотреть(если конечно не ссыт ни где); 7) Если не дай бог колесо рванет на приличной скорости,ЭУР врядли удержит машину,а ГУР сможет(были случаи когда ребята приезжали со спущеным колесом,и даже не замечали этого на ходу); 8) Если уж совсем приспичело,то в нашем случае проще ГУР,потому как есть модификации и штатные места для установки.ЭУР еще нужно придумать как прилепить; 9) Не последней будет и цена вопроса:ЭУР ВАЗовский для 01-07 новый 14000гр(бу не смотрел),ГУР обойдется на порядок дешевле. И последнее,лично я больше склоняюсь к ГУР.Мне например не лень открутить крышечку бачка ГУРа время от времени и взглянуть на уровень,или заглянуть на рейку и трубки не подтекает ли.И повторюсь он проще,а потому надежней. Но это лично мое мнение.А 200g вообще молоток,побарабану ему гуры-эуры,рулит не тужит на обычной рейке и не заморачивается.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#37 

Сообщение tallman »

темпроман писал(а): 200g вообще молоток,побарабану ему гуры-эуры,рулит не тужит на обычной рейке и не заморачивается.
да он просто лодырь :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#38 

Сообщение admin »

меня както мужик один спрашивал у него фольксваген бусик был новый,
говорил по автобану едешь все хорошо, хочешь повернуть в право,
даже не повернуть а просто полосу поменять а руль не идет,
говорит нужно чуть качнуть в лево и только тогда можно взять правее,
я просто пошел посмотрел и обнаружил этот электрогур и послал его на фольксваген...
а те там нашли неисправность поменяли ему пол машины,
больше делов я с этими электрогурами не имел,
да и както не особо хочется такую шнягу в машине иметь когда из за каойто херни тебе не дает повернуть рулем.
тут еще такая тема есть они насколько я знаю разные бывают, некоторые имеют таки насос на двигателе,
но по прямой он в холостую работает, а как требуется давление - насос подключается. там если я не ошибаюсь
перепускной клапан электрический в самом насосе.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#39 

Сообщение Типосятина »

У меня на старшей ГУРовая рейка в центральном положении слегка закусывает. Года, хуле... Незначительно (руль в любом случае пальцем повернуть можно, но ощущения уже не те...), но напрягает другой раз, когда долго едешь прямо и надо полосу поменять.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#40 

Сообщение s_r »

Короче, ставь ЭУР Сань и баста :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#41 

Сообщение tallman »

я думаю... ЭУР ради ЭУРа ставить, мягко говоря, неправильно, но вот если с ГБО запариться, то..... :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#42 

Сообщение Типосятина »

tallman писал(а):о вот если с ГБО запариться, то.....
Саня, ну неужели там все прям так плотно, чтоб не влез редуктор 120*60мм? Тем более - 4е поколение не такое принципиальное к длине шланга от редуктора к форсункам. Я знаю, люди вообще редуктор прятали под передним локером, чтоб беспалевно выглядело, когда гайцы докапывались. Сейчас, по крайней мере у нас, всем пох, что у тебя под капотом, тем более у корча, которому за четвертак, пусть даже он и в состоянии пули...
Думается мне, под полкой АКБ всунуть можно.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#43 

Сообщение tallman »

я как-нибудь сфоткаю тебе топологию МТО моей дуры — реально плюнуть некуда
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#44 

Сообщение Serge-B555 »

На Стило за 5 лет все-таки привык к ЭУРу, поначалу колес вообще не чувствовал, особенно в сити-режиме, а сейчас после перехода на 17-е колеса уже кажется, что и на горных серпантинах не намного хуже Типо.
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#45 

Сообщение tamerlan-sever »

tallman писал(а):я как-нибудь сфоткаю тебе топологию МТО моей дуры — реально плюнуть некуда
да что там плюнуть? Глазу не куда упасть! Я как истинный ценитель всего штатного, для ебасты места не нашёл.
Изображение
Ответить