ну так-то да. но я не избаловался, просто недавно у меня гостила Калина, я чутка не ней покатался — руль можно третьей рукой крутить, если она достаточно длиннаяAlexWeap писал(а): у эура минусов не меньше чем у гура.
ЭУР вместо ГУР
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
часто езжу на новых автос эуром. ну какой же он у...бищный. причем, у всех: хоть у бюджетного ниссана, хоть у форд мондео. но зато он дешевле для производителя - и в плане комплектующих, и в плане инсталляции, вот и лепят повсеместно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Отцовская приора прошла 56 тысяч,пока нечего сказать,считай новая.Управляется неплохо,хоть на ходу,хоть на месте вывернуть(электрика на рулевой колонке+гидравлика на рейке).Но на мой взляд,не дай бог чему то отвернутся,мозги посушит.ЭУР завязан на электронику(все знают какая электроника на вазах).Чем больше скорость,тем меньшее усиление он дает.Геморой еще тот будет если что
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
НА фордах помоему ЭГУР, ЭУР это бюджетная версия ГУРа, если так можно сказать. А ЭГУР придумали, помоему для того, чтобы можно было регулировать усиление на руле.200g писал(а):часто езжу на новых автос эуром. ну какой же он у...бищный. причем, у всех: хоть у бюджетного ниссана, хоть у форд мондео. но зато он дешевле для производителя - и в плане комплектующих, и в плане инсталляции, вот и лепят повсеместно.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
раньше у Мондео был ГУР, потом - на 4 поколении - появился ЭГУР, а начиная с 5-ой генерации - уже откровенный ЭУР. зато, отмечает производитель, это позволило наделить машку новыми фишками, типа автопарковки.
так вот, все ЭУРы страдают определенной неадекватностью отзыва, поскольку очень сложно создать алгоритм прошивки электрики, точно соответствующий "поведению" гидрача.
к примеру, у Мондео при повороте усилие на руле не растёт плавно, а как бы подталкивает - помогает легко повернуть на заданный угол, после чего, при первых же признаках возвратного движения, отключается. Из-за этого машина норовит занырнуть чуть дальше, а траектория поворота становится несколько угловатой. поначалу такая рулежка даже напрягает. приходится привыкать, что надо чуть недоворачивать, а машка все равно нырнет дальше.
так вот, все ЭУРы страдают определенной неадекватностью отзыва, поскольку очень сложно создать алгоритм прошивки электрики, точно соответствующий "поведению" гидрача.
к примеру, у Мондео при повороте усилие на руле не растёт плавно, а как бы подталкивает - помогает легко повернуть на заданный угол, после чего, при первых же признаках возвратного движения, отключается. Из-за этого машина норовит занырнуть чуть дальше, а траектория поворота становится несколько угловатой. поначалу такая рулежка даже напрягает. приходится привыкать, что надо чуть недоворачивать, а машка все равно нырнет дальше.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Короче если драйверская тачка. Лучше гур, если комфорта хошь то эур.
Хотя бывают исключения
добавлено спустя 1 минуту:
Кстати на Mazda RX 8 ЭУР встроенный в механизм рейки.
Хотя бывают исключения
добавлено спустя 1 минуту:
Кстати на Mazda RX 8 ЭУР встроенный в механизм рейки.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
это потому что у РПД шкива для периферии нетуMixo писал(а): на Mazda RX 8 ЭУР встроенный в механизм рейки.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
а в моей вообще никакого гура нет. красота! и никаких проблем
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/