Колесные диски Fiat Tempra

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Mixo »

Пффы, а я то думал...., нах они не нужны если поставить шпильки вместо болтов :wink:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение denami »

tallman писал(а):не надо, это направляющие для штампованных дисков, кроме этого, они фиксируют на ступице диск/барабан, а в литых/кованых дисках под них есть выемки
У меня из за граней на направляйках железные диски не ставились. Решилось короткими шпильками на 8.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#18 

Сообщение Eugene »

Eugene писал(а):
Андрей_ писал(а):Если таза 14 ", то лучше брать ширину 5,5 ", есть еще 5,0", они как то узковаты, или надо ставить колеса шириной 175.
В общем, приходим к такому выводу:
разболтовка 4х98
ступица 58.6мм
вылет от 35 до 42мм
ширина 5,5
/quote]

А ширина 6 - пойдет? Диски от жиги.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Mixo »

Чем шире тем лучше. Но штамповок шире 5,5, я не видел даже на фиатах с размером р14.
Литье бывает и 6.

У меня есть 13е шириной 6, но это олдскульный алпайн от БМВ)))
Штампам такое не светит, если только не разварки)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#20 

Сообщение Eugene »

Mixo писал(а):Чем шире тем лучше. Но штамповок шире 5,5, я не видел даже на фиатах с размером р14.
Литье бывает и 6.

У меня есть 13е шириной 6, но это олдскульный алпайн от БМВ)))
Штампам такое не светит, если только не разварки)
Это литье от жигулей. Красивое. Вот, и советуюсь. Хочу взять.

Вопрос второй и не по теме - а когда к тебе на замену тормозных трубок можно? :?
Россия
Vidniy
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23.08.2017
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Vidniy »

5.5 не предел. У меня стоят 15х7 ЕТ25 с резиной 195/55. Кстати, для многих литых дисков требуются новые болты с конусообразной головкой, их полно на авторынках и в магазинах.
Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#22 

Сообщение Eugene »

Vidniy писал(а):5.5 не предел. У меня стоят 15х7 ЕТ25 с резиной 195/55. Кстати, для многих литых дисков требуются новые болты с конусообразной головкой, их полно на авторынках и в магазинах.
Спасибо! А пятнашки не трут нигде?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#23 

Сообщение tallman »

Vidniy писал(а):для многих литых дисков требуются новые болты с конусообразной головкой
открою маленький секрет — конические болты нужны для любых дисков
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Mixo »

Vidniy
Мы тут говорим про 14е. А 15 е у меня тоже стоят " борбет А " шириной в 7 дюймов.
Eugene если ставить резину не шире 195, и не выше 55 , то тереть не будет. Главное . чтобы СБ на рычагах были не разбиты, стойки в норме и бампер не смещен назад.

добавлено спустя 4 минуты:

Eugene
По трубкам вопрос не ко мне, я не решаю , позвони Татьяне 89219104915.
Как узнает, что Темпра, по любому мне скажут делать :wink:

добавлено спустя 3 минуты:

Только звони с 11:00-20:00 , это рабочий телефон "Итала", трубки штуцера и шланги всегда в наличии должны быть.
Только ТЖ у нас только оригинал Тутела или Бош, если хочешь сэкономить. Лучше купи сам заранее 1л , главное dot-4
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#25 

Сообщение 200g »

Mixo писал(а):ак узнает, что Темпра, по любому мне скажут делать
:D :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Alex6668 »

Интересно, по каким таким трубкам Таня дарит? :shock:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Mixo »

Alex6668"Огонь , вода и МЕДНЫЕ Трубкы!"
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Vidniy
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23.08.2017
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Vidniy »

Если честно с 195/55R15 чувствуется что больше идет нагрузка на внутренние узлы. Вывернуть руль на месте стало труднее, и в итоге спустя несколько месяцев появился сильный скрип при вывороте на месте. Что это скрепит?

Расход увеличился, в принципе нигде не трет, пока на заднее не сядет три человека и не загрузится багажник. Как только это происходит на ухабах шины начинают чиркать об кромку задних крыльев.

Но диски просто нереально красивые. Не знаю как загрузить своё фото но дизайн повторяет вот эти https://www.carid.com/ace-alloy-wheels/ ... 87845.html
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#29 

Сообщение tallman »

Vidniy писал(а): но дизайн повторяет вот эти
Борбеты
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Андрей_ »

Борбет Дизайн А. У меня были такие, продал, резина 205/50R15, сильно за кромку крыла затирало. Расплата пришла потом, там где затирало до железа затерло аж блестело, потом колеса поменял, забыло про это, пока не увидел на этом месте дыру.
Ответить