Переделать замок багажника
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- VitaliyH
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03.05.2016
- Откуда: Минск
- Авто: Tipo 1.4DGT(160A1.046) 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Переделать замок багажника
Доброго времени суток ! Вопрос такой. Возможно ли как то переделать замок багажника, чтобы он открывался и закрывался простой пластиной (сплошным ключом или отверткой и т.д.) ? Проблема такая, мне типок мой достался с не родным замком(т.е. мой ключ не подходит), дверь не подключена, чтобы подключить надо перетягивать проводку в двери (да и центральник не работает). Собственно, сейчас у меня багажник вообще никак не закрывается, а вариант переделкой замка под пластину даст хоть какую-то защиту, кто не знает чем открывается и не будет пытаться...
Авто - Fiat tipo 1.4i.e 1991 г.в.
Двигатель - 160A1.046
Версия - 160AD55A
Двигатель - 160A1.046
Версия - 160AD55A
- rafinad77
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03.12.2013
- Откуда: Александрия
- Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
уточню: переставляешь пластинки - сколько подойдут под ключ. затем всавляешь ключ и оставшиеся торчащие пластинки стачиваешь напильником - таким образом они тоже станут исключительно под твой ключ.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
200g писал(а): переставляешь пластинки
эх вы, серость! это называется не пластиночки, а секреты. а кроме того, не забывайте, что речь идет о замке багажника, где не только секреты, а и сама личинка за время жизни машины без должного ухода превращается в кусок оксида алюминия.Aleksys82 писал(а):переставляй пластиночки
ТС сперва надо разобрать замок и достать личинку, а там уже будет видно, стоит ли оно того
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Ну мы то по замкам не спецыtallman писал(а):200g писал(а): переставляешь пластинкиэх вы, серость! это называется не пластиночки, а секреты. а кроме того, не забывайте, что речь идет о замке багажника, где не только секреты, а и сама личинка за время жизни машины без должного ухода превращается в кусок оксида алюминия.Aleksys82 писал(а):переставляй пластиночки
ТС сперва надо разобрать замок и достать личинку, а там уже будет видно, стоит ли оно того
У меня тоже личинка представляла из себя кусок Al2O3, я ее в соде сварил, секреты вышкреб, и потом их пазы надфилем подчистил, как раз по толщине прошел.
добавлено спустя 4 минуты:
А здесь поподробней.rafinad77 писал(а):
Именно так!!! У себя делал так же, только замок бардачка.
А то я так и не понял, как с него личинку выдрать, тоже хотел его под свой ключ переделать. Думал, может если его на ключ запереть, перестанет греметь, собака. В итоге изнутри закрутил напротив него саморез, чем избавился по крайней мере от дребезга на кочках.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
во внутренней стенке крышки бардачка есть лючок, открой его и увидишь там стопорное полукольцо, его выдернуть и личинку можно вынуть. чтоб добраться до секретов, (они маркируются буквами от A до F) нада снять круглую пластиковую облицовку с личинки. мне просто лень лезть в подвал за бардачком, а так бы разобрал и сфоткал, что к чемуAleksys82 писал(а):А то я так и не понял, как с него личинку выдрать, тоже хотел его под свой ключ переделать
но если ты сделаешь замок, то греметь он не перестанет
ЗЫ все здесь описанное применялось на Темпре
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
в темпре с замком бардачка общаться не приходилось - нет у моей машки замка на бардачке, просто защелка. переделывал личинку в водительской двери - ее однажды пытались "на пробой" открыть. в бардачках тойоты и аудюхи перетачивал, но там замки вынимаются из крышки довольно просто.
...что интересно, захлопнутый бардачок в темпре вовсе не гремит.
...что интересно, захлопнутый бардачок в темпре вовсе не гремит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
там два варианта есть — с резиновыми винтовыми буферами (как на телевизоре, только меньше) и без них, но с маленькими резиновыми пипками. просто у Лехи, видать, нет ни того, ни другого200g писал(а): захлопнутый бардачок в темпре вовсе не гремит.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
во-во, на моей крышка с маленькими резиновыми пипками. но, имхо, выдрать их довольно трудно - очень крепко сидят. мож винтовые легко выкручиваются...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- rafinad77
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03.12.2013
- Откуда: Александрия
- Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Ну не знаю, у меня на крышке никакого лючка нету, мне пришлось саму крышку бардачка располовинить, только тогда до личинки добрался. Только потом её геморно клеить, сука ни один клей не берет!!! Пришлось отнести в мастерскую по ремонту бамперов, даже там матерились когда паяли, но склеиили её. Склейка вышла по стоимости самого бардачка. Но зато я теперь могу закрывать бардачек ключем зажиганияtallman писал(а):во внутренней стенке крышки бардачка есть лючок
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
там написано про Темпру, внимательнее будьrafinad77 писал(а): у меня на крышке никакого лючка нету
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- rafinad77
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03.12.2013
- Откуда: Александрия
- Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC