Переделать замок багажника

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
VitaliyH
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03.05.2016
Откуда: Минск
Авто: Tipo 1.4DGT(160A1.046) 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Переделать замок багажника

#1 

Сообщение VitaliyH »

Доброго времени суток ! Вопрос такой. Возможно ли как то переделать замок багажника, чтобы он открывался и закрывался простой пластиной (сплошным ключом или отверткой и т.д.) ? Проблема такая, мне типок мой достался с не родным замком(т.е. мой ключ не подходит), дверь не подключена, чтобы подключить надо перетягивать проводку в двери (да и центральник не работает). Собственно, сейчас у меня багажник вообще никак не закрывается, а вариант переделкой замка под пластину даст хоть какую-то защиту, кто не знает чем открывается и не будет пытаться... :)
Авто - Fiat tipo 1.4i.e 1991 г.в.
Двигатель - 160A1.046
Версия - 160AD55A
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Aleksys82 »

Вынимай личинку из замка, разбирай ее и переставляй пластиночки под свой ключ. Все переставить возможно не получится, но трех-четырех уже будет достаточно.
У себя именно так и делал.
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение rafinad77 »

Aleksys82 писал(а):Вынимай личинку из замка, разбирай ее и переставляй пластиночки под свой ключ. Все переставить возможно не получится, но трех-четырех уже будет достаточно.
У себя именно так и делал.
Именно так!!! У себя делал так же, только замок бардачка.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

уточню: переставляешь пластинки - сколько подойдут под ключ. затем всавляешь ключ и оставшиеся торчащие пластинки стачиваешь напильником - таким образом они тоже станут исключительно под твой ключ.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#5 

Сообщение tallman »

200g писал(а): переставляешь пластинки
Aleksys82 писал(а):переставляй пластиночки
эх вы, серость! это называется не пластиночки, а секреты. а кроме того, не забывайте, что речь идет о замке багажника, где не только секреты, а и сама личинка за время жизни машины без должного ухода превращается в кусок оксида алюминия.
ТС сперва надо разобрать замок и достать личинку, а там уже будет видно, стоит ли оно того
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Aleksys82 »

tallman писал(а):
200g писал(а): переставляешь пластинки
Aleksys82 писал(а):переставляй пластиночки
эх вы, серость! это называется не пластиночки, а секреты. а кроме того, не забывайте, что речь идет о замке багажника, где не только секреты, а и сама личинка за время жизни машины без должного ухода превращается в кусок оксида алюминия.
ТС сперва надо разобрать замок и достать личинку, а там уже будет видно, стоит ли оно того
Ну мы то по замкам не спецы :D
У меня тоже личинка представляла из себя кусок Al2O3, я ее в соде сварил, секреты вышкреб, и потом их пазы надфилем подчистил, как раз по толщине прошел.

добавлено спустя 4 минуты:
rafinad77 писал(а):
Именно так!!! У себя делал так же, только замок бардачка.
А здесь поподробней.
А то я так и не понял, как с него личинку выдрать, тоже хотел его под свой ключ переделать. Думал, может если его на ключ запереть, перестанет греметь, собака. В итоге изнутри закрутил напротив него саморез, чем избавился по крайней мере от дребезга на кочках.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#7 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а):А то я так и не понял, как с него личинку выдрать, тоже хотел его под свой ключ переделать
во внутренней стенке крышки бардачка есть лючок, открой его и увидишь там стопорное полукольцо, его выдернуть и личинку можно вынуть. чтоб добраться до секретов, (они маркируются буквами от A до F) нада снять круглую пластиковую облицовку с личинки. мне просто лень лезть в подвал за бардачком, а так бы разобрал и сфоткал, что к чему :D
но если ты сделаешь замок, то греметь он не перестанет
ЗЫ все здесь описанное применялось на Темпре
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#8 

Сообщение 200g »

в темпре с замком бардачка общаться не приходилось - нет у моей машки замка на бардачке, просто защелка. переделывал личинку в водительской двери - ее однажды пытались "на пробой" открыть. в бардачках тойоты и аудюхи перетачивал, но там замки вынимаются из крышки довольно просто.
...что интересно, захлопнутый бардачок в темпре вовсе не гремит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#9 

Сообщение tallman »

200g писал(а): захлопнутый бардачок в темпре вовсе не гремит.
там два варианта есть — с резиновыми винтовыми буферами (как на телевизоре, только меньше) и без них, но с маленькими резиновыми пипками. просто у Лехи, видать, нет ни того, ни другого
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#10 

Сообщение 200g »

во-во, на моей крышка с маленькими резиновыми пипками. но, имхо, выдрать их довольно трудно - очень крепко сидят. мож винтовые легко выкручиваются...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение rafinad77 »

tallman писал(а):во внутренней стенке крышки бардачка есть лючок
Ну не знаю, у меня на крышке никакого лючка нету, мне пришлось саму крышку бардачка располовинить, только тогда до личинки добрался. Только потом её геморно клеить, сука ни один клей не берет!!! Пришлось отнести в мастерскую по ремонту бамперов, даже там матерились когда паяли, но склеиили её. Склейка вышла по стоимости самого бардачка. Но зато я теперь могу закрывать бардачек ключем зажигания :idea:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#12 

Сообщение tallman »

rafinad77 писал(а): у меня на крышке никакого лючка нету
там написано про Темпру, внимательнее будь :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Алишер »

200g писал(а):...что интересно, захлопнутый бардачок в темпре вовсе не гремит.
абсолютно!
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение rafinad77 »

tallman писал(а):
rafinad77 писал(а): у меня на крышке никакого лючка нету
там написано про Темпру, внимательнее будь :P
tallman так ты сам советовал Aleksys82 лючок искать, а унего вроде бы как Типо :D
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Aleksys82 »

Пипки резиновые на крышке бардачка имеются. А гремит не крышка, а личинка в ней, вернее механизм с боковыми ушками, на которые надо нажимать, чтоб открыть.
Завернутый сзади саморез решил эту проблему.
Изображение
Ответить