Багажник 100%
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- санчес80
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18.07.2016
- Откуда: Симферополь
- Авто: Tipo 1.8 1994
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Багажник 100%
Предлагаю багажник который подходит для Фиат Типо,причем реально подходит!По каталогам которые перешерстил крепления для нашего вида автомобиля просто не существует(по крайней мере я не нашел).Место для багажника есть, а багажника нет!То что предлагают для Фиата абсолютно не подходит при чем деформируют крышу (остаются вмятины).Это я про польский вариант AMOS TRAMP АМ-5.По этому решил изготовить его сам.То что получилось выставляю вам на обозрение.Можно было сделать и лучше,но экспериментировал и за качеством не гнался а когда сделал переделывать не стал.
P.S.опоры по своей форме подходят просто идеально(по изгибам)
P.S.опоры по своей форме подходят просто идеально(по изгибам)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось санчес80 Вт 19.07.2016 22:54, всего редактировалось 1 раз.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
плоховато искал, значит. они существуют. двухсотграммовый не даст совратьсанчес80 писал(а): крепления для нашего вида автомобиля просто не существует(по крайней мере я не нашел).
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
это еще может быть потому, что этот багажник нахрен никому не нужен, кроме 200г
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
то, что ты положишь на этот багажник, вполне можно запихнуть и в салон, если задние сиденья складываются. на обеих моих СВ есть рейлинги, но ставить туда перекладины ни в жисть бы не стал: на скорости гудят, да и вид у машины становится колхозным ИМХО, разумеется
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
меня поперечины уже много раз выручали. Сергей33 правильно подметил, когда надо было привезти уголки или швелеры, то засовывать их в салон - история нудная, ведь надо не только сидухи разложить, но и застелить, да еще и уложить аккуратно, чтоб случайно чтонить не зацепить-порвать, а если при этом еще и пассажиры есть...
я уж молчу про то, если железки нужны нерезанными метров по 5-6.
да и доски всякие возил - с них сыпится, в салон такое не захочешь.
про листовое железо, профнастил, фанеру и дсп листами вообще разговору нет - ни в какой салон легковушки попросту не запихнешь.
...как-то недавно поехали к кенту на дачу, помочь с ремонтом, вчетвером - з человека и несладывающаяся лестница 3,15 м. представляю, какое удовольствие было бы всем разом в салоне ехать
езжу с поперечинами не постоянно, а только по необходимости. ставятся минут за 10.
я уж молчу про то, если железки нужны нерезанными метров по 5-6.
да и доски всякие возил - с них сыпится, в салон такое не захочешь.
про листовое железо, профнастил, фанеру и дсп листами вообще разговору нет - ни в какой салон легковушки попросту не запихнешь.
...как-то недавно поехали к кенту на дачу, помочь с ремонтом, вчетвером - з человека и несладывающаяся лестница 3,15 м. представляю, какое удовольствие было бы всем разом в салоне ехать
езжу с поперечинами не постоянно, а только по необходимости. ставятся минут за 10.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
касаемо Темпры-седана — да! а СВ и Типок и так достаточно вместительны. лично я, если надо везти что-то габаритное и/или грязное, обращаюсь к Газелям
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
дороговатое получится удовольствие, если надо привезти, скажем, один лист фанеры. газелисту пофиг - тонну везти или 1 лист, один фиг возьмет за ходку, по полной.tallman писал(а):если надо везти что-то габаритное и/или грязное, обращаюсь к Газелям
а еще случается: привез на газели немного разного металлопрофиля, а затем выяснил, что просчитался - еще пару-тройку уголков надо. снова газель нанимать? золотые стройматериалы будут!
... я уж молчу про вариант, когда материалы гдето спи... тогда еще надо будет решать вопрос, чтоб водитель газели был не абы кто, а проверенный корефан
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
у тебя, как всегда, все упирается в деньги. у меня есть друзья с Газелями, просто не всегда получается ими воспользоваться. а кроме этого, я не строитель, 30 досок на пол в гараже — последняя крупная доставка Газелью за 10 лет. а баллон с углекислотой для сварки раз в два года я и на СВ привезу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- rafinad77
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03.12.2013
- Откуда: Александрия
- Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
В типок влазит по длине 2.8 м, при условии снятых передней пассажирской сидухи и сидухи дивана. Снимать всё это конечно не сложно, но багажник на крышу поставить и снять я думаю было бы намного проще!tallman писал(а):касаемо Темпры-седана — да! а СВ и Типок и так достаточно вместительны. лично я, если надо везти что-то габаритное и/или грязное, обращаюсь к Газелям
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
ну а як же?! тоже имею кентов с грузовичками, но зачастую в нужный момент хрен их поймаешь. а колымщику за каждую ходку платить...tallman писал(а):у тебя, как всегда, все упирается в деньги.
я ж продолжаю гараж ремонтировать. в прошлом году скворечник на крыше построил, в этом - перехожу на внутреннюю отделку первого этажа. на следующий год останется ремонт цокольных помещений и реконструкция ямы.
дык я тоже с баллонами на крышу корячиться не собираюсь. они и в седане прекрасно в багажнике путешествуют.tallman писал(а):а баллон с углекислотой для сварки раз в два года я и на СВ привезу
а вот заметное отличие в емкости багажного отделения между седаном и св можно прочувствовать и других ситуациях. так, давеча родственники прилетали, с двумя детьми, чемоданами и складной коляской. я полюбому все могу рапихать, даже детей... но эта коляска... это было крупногабаритное сооружение на больших дутых колесах, которое даже в складном виде умудрялось торчать всякими деталями в разные стороны и ни за что не помещалось в багажнике. если бы не поперечины на крыше (и, соответственно, багажная корзина), то пришлось бы эту коляску привязывать сзади - типа прицеп .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
да я не спорю, багажник на крыше это полезная вещь, просто мне сама эта идея и вид не нравится — по мне уж дюже колхозно смотрится
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992