Багажник 100%

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
санчес80
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18.07.2016
Откуда: Симферополь
Авто: Tipo 1.8 1994
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Багажник 100%

#1 

Сообщение санчес80 »

Предлагаю багажник который подходит для Фиат Типо,причем реально подходит!По каталогам которые перешерстил крепления для нашего вида автомобиля просто не существует(по крайней мере я не нашел).Место для багажника есть, а багажника нет!То что предлагают для Фиата абсолютно не подходит при чем деформируют крышу (остаются вмятины).Это я про польский вариант AMOS TRAMP АМ-5.По этому решил изготовить его сам.То что получилось выставляю вам на обозрение.Можно было сделать и лучше,но экспериментировал и за качеством не гнался а когда сделал переделывать не стал.
P.S.опоры по своей форме подходят просто идеально(по изгибам)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось санчес80 Вт 19.07.2016 22:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

санчес80 писал(а): крепления для нашего вида автомобиля просто не существует(по крайней мере я не нашел).
плоховато искал, значит. они существуют. двухсотграммовый не даст соврать :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#3 

Сообщение Сергей33 »

А молодец однако. Только где ж ты был в начале лета))))))))))))))
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Aleksys82 »

tallman писал(а): плоховато искал, значит. они существуют. двухсотграммовый не даст соврать :D
ну да, как минимум 3 варианта - Атера, МонБлан и ещё какой-то...
Только следует ещё добавить, что 200g наверное единственный, кто имеет такой багажник, по крайней мере из активных участников нашего форума :P
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#5 

Сообщение tallman »

это еще может быть потому, что этот багажник нахрен никому не нужен, кроме 200г :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Aleksys82 »

Почему, я б тоже от такого не отказался. Надо иной раз на дачу какой длинномер свезти(бруски, трубы и т.п.)
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#7 

Сообщение tallman »

то, что ты положишь на этот багажник, вполне можно запихнуть и в салон, если задние сиденья складываются. на обеих моих СВ есть рейлинги, но ставить туда перекладины ни в жисть бы не стал: на скорости гудят, да и вид у машины становится колхозным :x ИМХО, разумеется
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#8 

Сообщение Сергей33 »

У меня в темпру седан многое чего не помещается. Парник например, а багажник от Алекса выручил. Да и профиль с металлобазы, даже три метра в длину в салон кидать желания нет, он грязный и весь измажешься пока его туда положешь и когда доставать будешь.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

меня поперечины уже много раз выручали. Сергей33 правильно подметил, когда надо было привезти уголки или швелеры, то засовывать их в салон - история нудная, ведь надо не только сидухи разложить, но и застелить, да еще и уложить аккуратно, чтоб случайно чтонить не зацепить-порвать, а если при этом еще и пассажиры есть...
я уж молчу про то, если железки нужны нерезанными метров по 5-6.
да и доски всякие возил - с них сыпится, в салон такое не захочешь.
про листовое железо, профнастил, фанеру и дсп листами вообще разговору нет - ни в какой салон легковушки попросту не запихнешь.
...как-то недавно поехали к кенту на дачу, помочь с ремонтом, вчетвером - з человека и несладывающаяся лестница 3,15 м. представляю, какое удовольствие было бы всем разом в салоне ехать
:D
езжу с поперечинами не постоянно, а только по необходимости. ставятся минут за 10.
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#10 

Сообщение tallman »

касаемо Темпры-седана — да! а СВ и Типок и так достаточно вместительны. лично я, если надо везти что-то габаритное и/или грязное, обращаюсь к Газелям :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):если надо везти что-то габаритное и/или грязное, обращаюсь к Газелям
дороговатое получится удовольствие, если надо привезти, скажем, один лист фанеры. газелисту пофиг - тонну везти или 1 лист, один фиг возьмет за ходку, по полной.
а еще случается: привез на газели немного разного металлопрофиля, а затем выяснил, что просчитался - еще пару-тройку уголков надо. снова газель нанимать? золотые стройматериалы будут!
... я уж молчу про вариант, когда материалы гдето спи... тогда еще надо будет решать вопрос, чтоб водитель газели был не абы кто, а проверенный корефан :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#12 

Сообщение tallman »

у тебя, как всегда, все упирается в деньги. у меня есть друзья с Газелями, просто не всегда получается ими воспользоваться. а кроме этого, я не строитель, 30 досок на пол в гараже — последняя крупная доставка Газелью за 10 лет. а баллон с углекислотой для сварки раз в два года я и на СВ привезу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение rafinad77 »

tallman писал(а):касаемо Темпры-седана — да! а СВ и Типок и так достаточно вместительны. лично я, если надо везти что-то габаритное и/или грязное, обращаюсь к Газелям :D
В типок влазит по длине 2.8 м, при условии снятых передней пассажирской сидухи и сидухи дивана. Снимать всё это конечно не сложно, но багажник на крышу поставить и снять я думаю было бы намного проще!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):у тебя, как всегда, все упирается в деньги.
ну а як же?! тоже имею кентов с грузовичками, но зачастую в нужный момент хрен их поймаешь. а колымщику за каждую ходку платить...
я ж продолжаю гараж ремонтировать. в прошлом году скворечник на крыше построил, в этом - перехожу на внутреннюю отделку первого этажа. на следующий год останется ремонт цокольных помещений и реконструкция ямы.
tallman писал(а):а баллон с углекислотой для сварки раз в два года я и на СВ привезу
дык я тоже с баллонами на крышу корячиться не собираюсь. они и в седане прекрасно в багажнике путешествуют. :D
а вот заметное отличие в емкости багажного отделения между седаном и св можно прочувствовать и других ситуациях. так, давеча родственники прилетали, с двумя детьми, чемоданами и складной коляской. я полюбому все могу рапихать, даже детей... но эта коляска... это было крупногабаритное сооружение на больших дутых колесах, которое даже в складном виде умудрялось торчать всякими деталями в разные стороны и ни за что не помещалось в багажнике. если бы не поперечины на крыше (и, соответственно, багажная корзина), то пришлось бы эту коляску привязывать сзади - типа прицеп :D.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#15 

Сообщение tallman »

да я не спорю, багажник на крыше это полезная вещь, просто мне сама эта идея и вид не нравится — по мне уж дюже колхозно смотрится
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить