Январь 5,1

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

Январь 5,1

#1 

Сообщение Mixo »

ДобрийВечер-ДобрийВечер! дорогие мои италоманьяки :D
Куплен ЭБУ январь 5,1 с зубила 1,5 8v.
Побуждение к такому колхозу было вынужденная мера, хотя думал об этом давно.
Планируют устанавливать на Чекнутый Сейченто.после потери ключа с чипом , пришлось поторопиться.
Но тема создана не ради него.
Паралельно буду примерять и изучать в экспериментальных целях возможность установки на темпру 1,6. А это уже тут многих интересует.
Сразу коротко отвечу на несколько ожидаемых вопросов:
1) кому это надо и зачем?
- тому кто с моно хочет перейти на полный впрыск с возможностью более доступной и полной диагностики работы двс и онлайн-прошивки и разумеется получения большей мощности . а потенциал у наших движков заметно больше чем 75-85 сил.
Это доказывает мой 1,6MPI GM Delco - 90!сил.( С учётом наличия в комплектации гур, егр и катализатор)
Я показался на многих типо-темпрах 1,6 spi/carb, и скажу что этот сарай при своем избыточном весе ощутимо резвее Моника и карба на седане. И Моника на типе. Только лёгкий карбовый типок может с ним потягаться и то только за счёт поворотов.
2) почему именно 5,1с 1,5 8v?
- ну он доступнее в плане прошивок.
- более схож по конфигурации с нашими ДВС ОHC ( хотя его впринципе можно прошить и под 16клапанники. Что и планипую на сейченто)
Да и мне попался по адекватной цене :wink:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

тебе партзадание — найти мне январь с косой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

Завтра Максимус ко мне подскочит. Может что подскажет по теме.
Проблема с 7й, что никто не берётся шить.
А я так хотел раздельные катушки поставить.С 5й не выйдет грамотно. Будут все сразу щелкать.

добавлено спустя 49 секунд:

tallman
Тебе какой?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#4 

Сообщение mbipsa »

Да так то много движков импортных на январе катают, особенно те что тюнят, и типовских тоже не мало, и тем в инете есть штук несколько по переделкам!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#5 

Сообщение tallman »

Mixo какой и себе
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Mixo »

tallman
Значит не хочешь на 1,8 башку от Седичи вкорячивать?!

добавлено спустя 1 минуту:

Там кстати и коллектор пауком идёт 4-2-1
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#7 

Сообщение tallman »

к такой башке свои поршни нужны. на седичи какая степень сжатия?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Mixo »

tallman
Пфы. Можно и свои доработать.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить