Страница 2 из 2

Добавлено: Пн 20.06.2016 22:07
Александр Полоцк
как тут отвечать???

Добавлено: Пн 20.06.2016 22:29
200g
tallman писал(а): 200g писал(а):  ‹ Выделить ›
проставки между стойкой и "стаканом".

я так делал, передние колеса назад ушли
странно, я таким образом неоднократно приподнимал разные машки, все было ок. иногда даже на запредельную высоту - проиходилось заказывать стойки стабилизаторов замысловатой формы у кузнецов, удлинять привода, изменять длину и форму рулевых тяг... но проблем с уходом колес ни разу не было. мож ты что-то не так сделал?

есть два варианта таких проставок. в обоих случаях это - кольцо.

в первом варианте - в ребре кольца (толщиной 20-30 мм) просверливаются сквозные отверстия, в отверстия опоры стойки снизу вставляются длинные болты и привариваются к опоре стойки. при установке на эти болты надевается проставочное кольцо (болты проходят скозь отверстия в стенках и торчат выше), и вся конструкция вставляется в чашку, сверху прикручивается гайками.
Изображение

второй вариант почти такой же, но более грамотный. отличие в том, что отверстия в дюралевой проставке делаются не насквозь, а снизу и сверху по три несквозных отверстия (причем с небольшим сдвигом, чторбы нижние отверстия не оказывались напротив верхних). затем в них нарезается резьба, и вворачиваются шпильки. далее, понятное дело, все просто - с одной стороны прикручивается стойка, другой стороной (шпильками) конструкция вставляется в чашку и также прикручивается.
Изображение

в обоих вариантах жесткость пружин и длина хода подвески не меняется. но придется установить более высокие стойки стабилизатора (подобрать от других машек) - на столько же, какова высота борта проставки.

! кста, высотой более 25 мм проставку вытачивать не советую - дальше возможно понадобится более серьезная переделка. например, из-за высокого угла подъема могут уже начать выдергиваться привода (особенно в поворотах), да и развал станет сильно положительным (колеса будут завалены вовнутрь).

! и еще, надо учитывать, что проставки высотой 20 мм приподнимают передок примерно на 30 мм.

! и третье. проставки высотой до 15 мм практически не оказывают никакого влияния на управляемость. а вот которые выше, как правило, заставляют машку показывать при маневрах другое поведение - сказывается перераспределение веса в сторону задка. то есть при более сильных подъемах однозначно необходимо поднимать и зад машки.

...пока всё, что вспомнил.

Добавлено: Пн 20.06.2016 22:55
tallman
Александр Полоцк писал(а):как тут отвечать???
очень просто — взял и ответил. если есть, чем :P

Добавлено: Вт 21.06.2016 08:30
200g
но уж что есть. так что надо исходить из этого.

Добавлено: Вт 21.06.2016 11:09
tallman
200g писал(а):мож ты что-то не так сделал?
возможно, проблема была комплексная — проставки были 40мм плюс рычаги от Маньки, а они длинней

Добавлено: Вт 21.06.2016 12:47
Aleksys82
200g
такие проставки тоже плохо. Из-за них нарушаются заложенные конструкторами параметры подвески - сход, развал ну и ты сам также упомянул вываливающиеся привода и т.д. Тут правильнее было бы всю подвеску вместе с подрамником через проставки к кузову прикручивать, но здесь тоже остаётся проблемка - кузов относительно дороги поднимается, а под подрамником просвет останется прежний...

Добавлено: Вт 21.06.2016 18:08
200g
Aleksys82 писал(а):такие проставки тоже плохо. Из-за них нарушаются заложенные конструкторами параметры подвески - сход, развал ну и ты сам также упомянул вываливающиеся привода и т.д.
потому и указал, что проставки должны быть не выше 25 мм. на такой высоте еще терпимо, особых нарушений в геометрии нет (разве что, стойки стабилизаторов).
а вот все, что выше - уже безусловно ведет к заметным изменениям и требует более серьезных переделок.

как-то одну машку умудрился поднять на 6 см (без проставок, за счет применения других стоек), при этом пришлось перепахать чуть ли не всю ходовку, вплоть до задка - было даже изменено месторасположение нижних опор задних аммортизаторов и пружин, и соответственно установлены более длинные аммортизаторы и пружины - иначе задний подвес работал под неправильный углом.
в общем, такой куйнёй я по молодости развлекался не один раз. но с моей привычкой все делать тчательно и грамотно - много времени было потрачено на расчеты и прикидки. зачем? а вот спроси :D молодые были, экспериментаторы, ептить. энергию девать было некуда - движки прокачивали, ходовки переделывали, кузова перерезали... :D. сейчас меня на такую дурь фиг подвигнешь :P

добавлено спустя 5 часов 1 минуту:

...или еще подвигнешь?..