хочу увеличить посадку

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
Александр Полоцк
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04.03.2016
Откуда: Полоцк
Авто: Tempra 1.9 1995
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Александр Полоцк »

как тут отвечать???
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#17 

Сообщение 200g »

tallman писал(а): 200g писал(а):  ‹ Выделить ›
проставки между стойкой и "стаканом".

я так делал, передние колеса назад ушли
странно, я таким образом неоднократно приподнимал разные машки, все было ок. иногда даже на запредельную высоту - проиходилось заказывать стойки стабилизаторов замысловатой формы у кузнецов, удлинять привода, изменять длину и форму рулевых тяг... но проблем с уходом колес ни разу не было. мож ты что-то не так сделал?

есть два варианта таких проставок. в обоих случаях это - кольцо.

в первом варианте - в ребре кольца (толщиной 20-30 мм) просверливаются сквозные отверстия, в отверстия опоры стойки снизу вставляются длинные болты и привариваются к опоре стойки. при установке на эти болты надевается проставочное кольцо (болты проходят скозь отверстия в стенках и торчат выше), и вся конструкция вставляется в чашку, сверху прикручивается гайками.
Изображение

второй вариант почти такой же, но более грамотный. отличие в том, что отверстия в дюралевой проставке делаются не насквозь, а снизу и сверху по три несквозных отверстия (причем с небольшим сдвигом, чторбы нижние отверстия не оказывались напротив верхних). затем в них нарезается резьба, и вворачиваются шпильки. далее, понятное дело, все просто - с одной стороны прикручивается стойка, другой стороной (шпильками) конструкция вставляется в чашку и также прикручивается.
Изображение

в обоих вариантах жесткость пружин и длина хода подвески не меняется. но придется установить более высокие стойки стабилизатора (подобрать от других машек) - на столько же, какова высота борта проставки.

! кста, высотой более 25 мм проставку вытачивать не советую - дальше возможно понадобится более серьезная переделка. например, из-за высокого угла подъема могут уже начать выдергиваться привода (особенно в поворотах), да и развал станет сильно положительным (колеса будут завалены вовнутрь).

! и еще, надо учитывать, что проставки высотой 20 мм приподнимают передок примерно на 30 мм.

! и третье. проставки высотой до 15 мм практически не оказывают никакого влияния на управляемость. а вот которые выше, как правило, заставляют машку показывать при маневрах другое поведение - сказывается перераспределение веса в сторону задка. то есть при более сильных подъемах однозначно необходимо поднимать и зад машки.

...пока всё, что вспомнил.
Последний раз редактировалось 200g Вт 21.06.2016 00:48, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#18 

Сообщение tallman »

Александр Полоцк писал(а):как тут отвечать???
очень просто — взял и ответил. если есть, чем :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#19 

Сообщение 200g »

но уж что есть. так что надо исходить из этого.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#20 

Сообщение tallman »

200g писал(а):мож ты что-то не так сделал?
возможно, проблема была комплексная — проставки были 40мм плюс рычаги от Маньки, а они длинней
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Aleksys82 »

200g
такие проставки тоже плохо. Из-за них нарушаются заложенные конструкторами параметры подвески - сход, развал ну и ты сам также упомянул вываливающиеся привода и т.д. Тут правильнее было бы всю подвеску вместе с подрамником через проставки к кузову прикручивать, но здесь тоже остаётся проблемка - кузов относительно дороги поднимается, а под подрамником просвет останется прежний...
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#22 

Сообщение 200g »

Aleksys82 писал(а):такие проставки тоже плохо. Из-за них нарушаются заложенные конструкторами параметры подвески - сход, развал ну и ты сам также упомянул вываливающиеся привода и т.д.
потому и указал, что проставки должны быть не выше 25 мм. на такой высоте еще терпимо, особых нарушений в геометрии нет (разве что, стойки стабилизаторов).
а вот все, что выше - уже безусловно ведет к заметным изменениям и требует более серьезных переделок.

как-то одну машку умудрился поднять на 6 см (без проставок, за счет применения других стоек), при этом пришлось перепахать чуть ли не всю ходовку, вплоть до задка - было даже изменено месторасположение нижних опор задних аммортизаторов и пружин, и соответственно установлены более длинные аммортизаторы и пружины - иначе задний подвес работал под неправильный углом.
в общем, такой куйнёй я по молодости развлекался не один раз. но с моей привычкой все делать тчательно и грамотно - много времени было потрачено на расчеты и прикидки. зачем? а вот спроси :D молодые были, экспериментаторы, ептить. энергию девать было некуда - движки прокачивали, ходовки переделывали, кузова перерезали... :D. сейчас меня на такую дурь фиг подвигнешь :P

добавлено спустя 5 часов 1 минуту:

...или еще подвигнешь?..
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить