Страница 1 из 1

Утепление мотора

Добавлено: Вс 10.01.2016 23:55
Aleksys82
Итак, в свете затронутого мной данного аспекта зимней эксплуатации(затравка тут - http://www.fiat-tipo.ru/ftopic3845-0-asc-2580.html ), и всвязи с приобретением и инсталлом сего аксессуара, решил поделиться небольшим наблюдением, так сказать спылу-сжару...
Как ранее я сегодня уже писал, приобрёл утеплительное одеяло Смартмат, размер 142х80см. Ну и не мешкая понапрасну заинсталлил его на мотор.
Теперь о результатах.
Небольшое отступление, карбюратор у меня не в самом лучшем виде - как раз не работает как положено( скорее всего вообще не работает ))))) система холодного пуска. Короче, после пуска мотора надо сразу примерно наполовину убирать подсос и некоторое время помогать движку акселератором, соответственно чем холоднее, тем дольше это приходится делать. И все равно он при этом, пока немного не прогреется, работает неустойчиво.
Итак, что было получено.
Двигатель был прогрет до рабочей температуры, до срабатывания карлсона. Температура за бортом была около -10. Через два часа пришёл, температура воздуха понизилась до -12, стрелка показометра температуры ОЖ уже лежала на упоре и не шелохнулась при повороте ключа. Однако двигатель легко пустился на среднем положении подсоса и работал устойчиво, обороты около тысячи. Прогнал мотор недольше полуминуты, чтобы это не повлияло на дальнейший ход эксперимента.
Вторая проверка состоялась ещё через два часа. Воздух за окном остыл до -15. На этот раз на полуподсосе мотор запускаться не захотел, я это вобщемто предвидел и не насиловал его. Со второй попытки, на полном подсосе он запустился, достаточно легко, но при убирании наполовину работал уже неустойчиво. То бишьвсе же уже остыл довольно существенно, а вот масло судя по легкости прокрутки было ещё явно не остывшим. Когда заводил машину в самом начале, сразу после утепления, крутился мотор явно ленивее, весь предыдущий день и до всей этой операции машина простояла на улице, и масло, надо заметить, залито у меня 20вэ-50. Кстати, по этой причине, собственно дальше продолжать наблюдение не стал.
Пока ограничюсь сим.

Добавлено: Пн 11.01.2016 04:25
s_r
а что такое масло густое? :shock:
Запили фото чудо ковра

Добавлено: Пн 11.01.2016 08:07
200g
20вэ - это значит не ниже -15, маловато для хорошей зимы.
а карб надо бы довести до ума, тогда машка прекрано заводится на любом морозе, проверено.

Добавлено: Пн 11.01.2016 12:46
Aleksys82
Касаемо масла - мне там главное что "50", ну а 20вэ - это потому что недорогая минералка. Сальники надо менять, поэтому жалко на землю проливать импортную 5(10)вэ-50. А весной другой двиг буду капиталить, поэтому на этом надо как-то ездить.
Касаемо карба - заводится то как раз нормально, летом вообще с пол-оборота схватывает, проблема в дальнейшей прогревке. Будем решать по возможности.
Ну и касаемо фоток... Блин, скока уже на форуме нахожусь, а так и не разобрался, как фотки выкладывать :lol:
Если не затруднительно, не сочтите за дерзость, пояндексите сами - есть примеры и с драйва, и с сайта самого производителя...

добавлено спустя 2 минуты:

Вот - http://smartmat.pro/catalogue/30-accessories/98-teplo-3 - это что у меня...

Добавлено: Пн 11.01.2016 13:15
s_r
Aleksys82 писал(а):Ну и касаемо фоток... Блин, скока уже на форуме нахожусь, а так и не разобрался, как фотки выкладывать
Ну Вы блин даете :D

Добавлено: Пн 11.01.2016 13:24
Aleksys82
:?