Утепление мотора

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Утепление мотора

#1 

Сообщение Aleksys82 »

Итак, в свете затронутого мной данного аспекта зимней эксплуатации(затравка тут - http://www.fiat-tipo.ru/ftopic3845-0-asc-2580.html ), и всвязи с приобретением и инсталлом сего аксессуара, решил поделиться небольшим наблюдением, так сказать спылу-сжару...
Как ранее я сегодня уже писал, приобрёл утеплительное одеяло Смартмат, размер 142х80см. Ну и не мешкая понапрасну заинсталлил его на мотор.
Теперь о результатах.
Небольшое отступление, карбюратор у меня не в самом лучшем виде - как раз не работает как положено( скорее всего вообще не работает ))))) система холодного пуска. Короче, после пуска мотора надо сразу примерно наполовину убирать подсос и некоторое время помогать движку акселератором, соответственно чем холоднее, тем дольше это приходится делать. И все равно он при этом, пока немного не прогреется, работает неустойчиво.
Итак, что было получено.
Двигатель был прогрет до рабочей температуры, до срабатывания карлсона. Температура за бортом была около -10. Через два часа пришёл, температура воздуха понизилась до -12, стрелка показометра температуры ОЖ уже лежала на упоре и не шелохнулась при повороте ключа. Однако двигатель легко пустился на среднем положении подсоса и работал устойчиво, обороты около тысячи. Прогнал мотор недольше полуминуты, чтобы это не повлияло на дальнейший ход эксперимента.
Вторая проверка состоялась ещё через два часа. Воздух за окном остыл до -15. На этот раз на полуподсосе мотор запускаться не захотел, я это вобщемто предвидел и не насиловал его. Со второй попытки, на полном подсосе он запустился, достаточно легко, но при убирании наполовину работал уже неустойчиво. То бишьвсе же уже остыл довольно существенно, а вот масло судя по легкости прокрутки было ещё явно не остывшим. Когда заводил машину в самом начале, сразу после утепления, крутился мотор явно ленивее, весь предыдущий день и до всей этой операции машина простояла на улице, и масло, надо заметить, залито у меня 20вэ-50. Кстати, по этой причине, собственно дальше продолжать наблюдение не стал.
Пока ограничюсь сим.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение s_r »

а что такое масло густое? :shock:
Запили фото чудо ковра
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#3 

Сообщение 200g »

20вэ - это значит не ниже -15, маловато для хорошей зимы.
а карб надо бы довести до ума, тогда машка прекрано заводится на любом морозе, проверено.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Aleksys82 »

Касаемо масла - мне там главное что "50", ну а 20вэ - это потому что недорогая минералка. Сальники надо менять, поэтому жалко на землю проливать импортную 5(10)вэ-50. А весной другой двиг буду капиталить, поэтому на этом надо как-то ездить.
Касаемо карба - заводится то как раз нормально, летом вообще с пол-оборота схватывает, проблема в дальнейшей прогревке. Будем решать по возможности.
Ну и касаемо фоток... Блин, скока уже на форуме нахожусь, а так и не разобрался, как фотки выкладывать :lol:
Если не затруднительно, не сочтите за дерзость, пояндексите сами - есть примеры и с драйва, и с сайта самого производителя...

добавлено спустя 2 минуты:

Вот - http://smartmat.pro/catalogue/30-accessories/98-teplo-3 - это что у меня...
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение s_r »

Aleksys82 писал(а):Ну и касаемо фоток... Блин, скока уже на форуме нахожусь, а так и не разобрался, как фотки выкладывать
Ну Вы блин даете :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Aleksys82 »

:?
Изображение
Ответить