Страница 6 из 7

Добавлено: Сб 28.11.2015 19:14
Типосятина
Красный смотрится просто офигенно, но хотят за него конских денег...

Добавлено: Сб 28.11.2015 21:50
Aleksys82
Типосятина писал(а):Красный смотрится просто офигенно, но хотят за него конских денег...
Эт точно.
Хотя вот недавно видал альфу 155ю тоже в Москве продавли, дилерскую, в хорошем состоянии, вроде даже "клеверную" - если не ошибаюсь, за 200тыр...

Добавлено: Вс 29.11.2015 17:40
Баба Зина
tallman писал(а):у масквича еще и коробас с блокировкой диффа имеется :shock:
это типа круто? :D

добавлено спустя 2 минуты:
Сергей_СССР писал(а):На фото что-то не видно турбины, про которую он пишет.
потому что ее там нет :? кого-то нае и ная) обычный атмосферник, судя по фото.

Добавлено: Вс 29.11.2015 17:46
tallman
Баба Зина писал(а):это типа круто?
ну кагбэ, да. полагаю, мало кто отказался бы от нее. у тебя она есть, к примеру?

Добавлено: Вс 29.11.2015 17:50
Баба Зина
tallman писал(а):
Баба Зина писал(а):это типа круто?
ну кагбэ, да. у тебя она есть, к примеру?
у меня есть, даже несколько. Под все виды коробок фиата. А предполагаемая блока у товарища с объявой - вискомуфта. Как у купехи.

Добавлено: Вс 29.11.2015 17:54
tallman
то есть, если я тебя правильно понял, блокировка дифференциала бесполезна?

Добавлено: Вс 29.11.2015 17:57
Баба Зина
tallman писал(а):то есть, если я тебя правильно понял, блокировка дифференциала бесполезна?
интересно))) это где я такое сказал?)

Добавлено: Вс 29.11.2015 18:24
tallman
с тобой трудно общаться. ты цитируешь меня, но сути цитаты не видишь. я писал «...если я тебя правильно понял...»

Добавлено: Вс 29.11.2015 18:45
Aleksys82
СБД, или по-другому ДПТ, нельзя сказать однозначно...
Для простой езды по городу он нафик не нужен, тем более на не сильно мощном движке. Для занятий автоспортом, хотя бы даже на любительском уровне, наверное его наличие было б кстати...

Добавлено: Вс 29.11.2015 19:41
Patch
Сергей_СССР писал(а):На фото что-то не видно турбины, про которую он пишет.
Может фото старые.
установил ДВС 205л турбо!!!
Видать установил после фотографирования машины.

Добавлено: Вс 29.11.2015 20:13
Баба Зина
tallman писал(а):с тобой трудно общаться. ты цитируешь меня, но сути цитаты не видишь. я писал «...если я тебя правильно понял...»
тогда неправильно понял) наличие блокировки обязательно для моторов овер 200 сил или овер 20 кг момента)

Добавлено: Вс 29.11.2015 20:42
200g
снаружи машка выглядит хорошо. а вот крутой салон-рекаро я что-то не заценил. в каком месте языком цокать-то?
...кста, а голый капот - без утеплителя - это норм?

Добавлено: Вс 29.11.2015 22:16
Super113
200g
Про капот то
Утеплитель магку утяжелит аж на целый 1кг,так что облегчение веса первой прокачки

Добавлено: Вс 29.11.2015 23:05
Mixo
Баба Зина писал(а):
tallman писал(а):с тобой трудно общаться. ты цитируешь меня, но сути цитаты не видишь. я писал «...если я тебя правильно понял...»
тогда неправильно понял) наличие блокировки обязательно для моторов овер 200 сил или овер 20 кг момента)
Не сказал бы что обязательно, но желательно либо блокировка, либо подвеска другого типа на двойных рычагах, либо споворотной цапфой не связонной со стойкой аммортизатора как опорной точкой вращения.

Добавлено: Пн 30.11.2015 00:21
Aleksys82
Mixo
Эт ты намекаешь на Астру ОРС? :)
Так у ней кулаки отдельно от стойки заявлялись как метод борьбы с так называемым "torque steering"...
А вот между прочим раз пошло такое дело, касаемо нонешних переднеприводных хот-хэтчей, так с СБД я точно знаю, что фокус RS с ним идет и ещё вроде меган RS, и вроде как все...