2,0 16 V turbo

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#76 

Сообщение Типосятина »

Красный смотрится просто офигенно, но хотят за него конских денег...
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#77 

Сообщение Aleksys82 »

Типосятина писал(а):Красный смотрится просто офигенно, но хотят за него конских денег...
Эт точно.
Хотя вот недавно видал альфу 155ю тоже в Москве продавли, дилерскую, в хорошем состоянии, вроде даже "клеверную" - если не ошибаюсь, за 200тыр...
Изображение
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#78 

Сообщение Баба Зина »

tallman писал(а):у масквича еще и коробас с блокировкой диффа имеется :shock:
это типа круто? :D

добавлено спустя 2 минуты:
Сергей_СССР писал(а):На фото что-то не видно турбины, про которую он пишет.
потому что ее там нет :? кого-то нае и ная) обычный атмосферник, судя по фото.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#79 

Сообщение tallman »

Баба Зина писал(а):это типа круто?
ну кагбэ, да. полагаю, мало кто отказался бы от нее. у тебя она есть, к примеру?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#80 

Сообщение Баба Зина »

tallman писал(а):
Баба Зина писал(а):это типа круто?
ну кагбэ, да. у тебя она есть, к примеру?
у меня есть, даже несколько. Под все виды коробок фиата. А предполагаемая блока у товарища с объявой - вискомуфта. Как у купехи.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#81 

Сообщение tallman »

то есть, если я тебя правильно понял, блокировка дифференциала бесполезна?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#82 

Сообщение Баба Зина »

tallman писал(а):то есть, если я тебя правильно понял, блокировка дифференциала бесполезна?
интересно))) это где я такое сказал?)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#83 

Сообщение tallman »

с тобой трудно общаться. ты цитируешь меня, но сути цитаты не видишь. я писал «...если я тебя правильно понял...»
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#84 

Сообщение Aleksys82 »

СБД, или по-другому ДПТ, нельзя сказать однозначно...
Для простой езды по городу он нафик не нужен, тем более на не сильно мощном движке. Для занятий автоспортом, хотя бы даже на любительском уровне, наверное его наличие было б кстати...
Изображение
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#85 

Сообщение Patch »

Сергей_СССР писал(а):На фото что-то не видно турбины, про которую он пишет.
Может фото старые.
установил ДВС 205л турбо!!!
Видать установил после фотографирования машины.
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#86 

Сообщение Баба Зина »

tallman писал(а):с тобой трудно общаться. ты цитируешь меня, но сути цитаты не видишь. я писал «...если я тебя правильно понял...»
тогда неправильно понял) наличие блокировки обязательно для моторов овер 200 сил или овер 20 кг момента)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#87 

Сообщение 200g »

снаружи машка выглядит хорошо. а вот крутой салон-рекаро я что-то не заценил. в каком месте языком цокать-то?
...кста, а голый капот - без утеплителя - это норм?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#88 

Сообщение Super113 »

200g
Про капот то
Утеплитель магку утяжелит аж на целый 1кг,так что облегчение веса первой прокачки
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#89 

Сообщение Mixo »

Баба Зина писал(а):
tallman писал(а):с тобой трудно общаться. ты цитируешь меня, но сути цитаты не видишь. я писал «...если я тебя правильно понял...»
тогда неправильно понял) наличие блокировки обязательно для моторов овер 200 сил или овер 20 кг момента)
Не сказал бы что обязательно, но желательно либо блокировка, либо подвеска другого типа на двойных рычагах, либо споворотной цапфой не связонной со стойкой аммортизатора как опорной точкой вращения.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#90 

Сообщение Aleksys82 »

Mixo
Эт ты намекаешь на Астру ОРС? :)
Так у ней кулаки отдельно от стойки заявлялись как метод борьбы с так называемым "torque steering"...
А вот между прочим раз пошло такое дело, касаемо нонешних переднеприводных хот-хэтчей, так с СБД я точно знаю, что фокус RS с ним идет и ещё вроде меган RS, и вроде как все...
Изображение
Ответить